Страница 1 из 3
Razielvamp
Приветствую всех.

Собсно говоря имеется 21144 10го года.

Зимой ездил вроде все ОК было, а сейчас, как стою в пробке, двигатель (судя по показаниям датчика на панели приборов) начинает быстро нагреваться.

Минут за 10-15 нагревается до 110, врубается вентилятор и охлаждает его до 100, потом через пять минут снова нагревается до 110 и т.д.

Поспрашивал у знакомых, все сказали, что это нормальная ситуация, но у меня уже был тазик 2114 05го года, и там температура даже летом держалась стабильно около 90 градусов.

Отсюда ряд вопросов:
1. Данное авто на гарантии, имеет ли смысл обращаться к ним с сей проблемой, или пошлют, под предлогом, что так и должна работать?
2. Есть ли пути решения проблемы вообще? Что может влиять на такое поведение, и как можно поправить ситуацию.

Возможно стоит купить какую-нить более качественную комплектуху (термостат например)? Или можно решить проблему перепрошивкой?

ЗЫ1 С авто пока что не очень хорошо дружу, поэтому в глубь можете не вдаваться, я пока что просто собираю инфу что нужно заменить, или что еще сделать для решения прблемы, и в каких пределах это будет стоить по деньгам.

ЗЫ2 Какая у вас ситуация с автомоблем? стрелка лежит на 90, или также гуляет... и это вас не смущает (если второй вариант)?
SN@p
Когда стоя в пробке вентилятор включается это нормально, так у всех. Обдува ведь нет, стоишь...
У меня точно такая же ситуация, пока тыркаешься в пробке вентилятор периодически включается, стоит нормально поехать, температура двигателя опускается до своих 87-90 градусов.
thrash
В салон можно кнопку вывести, а под капотом разместить реле и около лопастей вентилятора установить резистор от печки чтобы его обдувал поток от вентилятора. Всё это хозяйство включается на большом сопротивлении и вентиль будет вращаться медленно (как печка на первой скорости). Вешается параллельно штатной системе. То есть если забудешь сам включить кнопку в салоне, то штатная система отработает как положено.
Сам так сделал у себя. Теперь при попадании в пробку, а летом вообще при въезде в большой город или на просёлке я включаю вентилятор вручную, при этом его более чем достаточно для охлаждения жижки в радиаторе, ток потребления около 3,8 А против 15 А в штатном режиме и его ваще не слышно. Езжу так уже третий год, тем летом ваще очень спасало меня это хозяйство.
alexdriver
Razielvamp писал(а):


Минут за 10-15 нагревается до 110, врубается вентилятор и охлаждает его до 100, потом через пять минут снова нагревается до 110 и т.д.


собственно не вижу проблемы, ток вроде нагреваться должно до 105 и потом карлсон включился, хотя это от прошивки зависит.
у меня точно такая же ситуация уже год(ток вентилятор срабатывает при 105), не парюсь по этому поводу
alexdriver
Razielvamp писал(а):


ЗЫ1 С авто пока что не очень хорошо дружу, поэтому в глубь можете не вдаваться, я пока что просто собираю инфу что нужно заменить, или что еще сделать для решения прблемы, и в каких пределах это будет стоить по деньгам.


ты идентифицируй проблему вначале, потом будешь мерять деньги, а в твоем случае не вижу проблемы.

Razielvamp писал(а):


ЗЫ2 Какая у вас ситуация с автомоблем? стрелка лежит на 90, или также гуляет... и это вас не смущает (если второй вариант)?


ну как бы, нагрелась машина, стрелка ушла правее, охладилась - стрелка ушла левее, у меня так
Razielvamp
ну в моем случае проблема в том, что двигатель выше 90 греется, мне это не нравится чисто эстетически, скажем так...

Если бы это было особенностью вазовских движков, то я б и внимания не обращал и забил... но у меня уже была 2114, там вентилятор вообще не включался, даже в пробках ЛЕТОМ. Стрелка стояла железно на 90-100

У товарища волц ваген, у него тоже (да я думаю и на любой иномарке так) около 90 стоит

Я раньше вообще думал, что это ненормальная ситуация, если температура выше 90 уходит без особой на то причины

ЗЫ правдо на той 14й, что была катализатора не было, и она прошитая была... в этом может быть дело?
-=Worm=-
Razielvamp
не мешай машине ездить, так и должно быть.
Razielvamp писал(а):

в моем случае проблема в том, что двигатель выше 90 греется, мне это не нравится чисто эстетически, скажем так...


для этого придумали вентилятор который в твоём случае справляется с проблемой, кнопочки и тумблеры имхо колхоз. для неисправной СО.
Razielvamp писал(а):

и она прошитая была...


температура вкл. вентилятора могла отличаться.
Razielvamp
Цитата:

температура вкл. вентилятора могла отличаться.



не, меня не сам факт включения вентилятора напрягает, а то что двигатель выше 90 уходит.


Вообще в идеале, при правильной работе, двигатель должен быть 90гр. и сохранять эту температуру без всяких посторонних поддуваний, типо ручного включения вентилятора...

У меня опыт вождения еще не велик... поэтому может я ошибаюсь в своих теориях... но если нет, то хотелось бы добиться этой самой "правильной работы двигателя"
-=Worm=-
Razielvamp писал(а):

а то что двигатель выше 90 уходит.


рабочая t инжа 98 градусов.
Razielvamp писал(а):

Вообще в идеале, при правильной работе, двигатель должен быть 90гр. и сохранять эту температуру без всяких посторонних поддуваний


это откуда?
Razielvamp писал(а):

то хотелось бы добиться этой самой "правильной работы двигателя"


всё у тебя нормально, следи за герметичностью системы. При исправной можно и на дистиллированной воде ездить.
alexdriver
-=Worm=- писал(а):

Razielvamp писал(а):

Вообще в идеале, при правильной работе, двигатель должен быть 90гр. и сохранять эту температуру без всяких посторонних поддуваний


это откуда?


да, вот мне тоже интересно откуда у тебя такая информация? почему именно 90?
где то в доке находил что стандартная температура 95(или 98, точно не помню), и на заводе прошивают на 105 градусов включение. вряд ли они эту цифру с потолка взяли
Razielvamp писал(а):

Вообще в идеале, при правильной работе, двигатель должен быть 90гр. и сохранять эту температуру без всяких посторонних поддуваний


а, вот это вообще за пределами моего понимания, куда он вырабатываемое тепло то денет????
ДюКЧ
alexdriver писал(а):

да, вот мне тоже интересно откуда у тебя такая информация? почему именно 90?


да! почему? наружная температура в счет уже не входит?
alexdriver
ДюКЧ писал(а):

да! почему? наружная температура в счет уже не входит?


да не, входит конечно, но откуда у ТС такие сведения по поводу температуры?
Razielvamp
насчет температуры я примерно писал... ну пусть будет 90-100. Я же по стрелочке на панели сужу, поэтому о точности измерений речи не идет.

Я сейчас подумал, что на прошлой 14 возможно и впрямь температура включения была ниже и поэтому стрелка как раз и болталась несильно (90-100), потому что, что стрелка на одном месте была - это точно, а вот срабатывал ли вентилятор - не помню...

Наверное придется пытать первого владельца предыдущей 14й
alexdriver
Razielvamp писал(а):

Я же по стрелочке на панели сужу, поэтому о точности измерений речи не идет.



вот тото и оно, я вообще думал что у меня вентиль включается лишь при 120 градусах, ну так по приборке казалось(стрелка пары миллиметров не доезжала до красной зоны), а сьездил на диагностику, там по компу глянули, оказалось и точно, 105 градусов вкл. так что приборка вещь очень относительная
Razielvamp
Сча вот домой ехал как обычно, единственное что печка была на 1, так температура в пробке держалась ровно на риске 90. Собсно как и должно быть на мой взгляд.

До этого я печку отключал, но когда выше ~100 стрелка поднималась, я печку специально на 3 включал, все равно не помогало, температура помедленнее, но дальше вверх ползла

мистика ёxxе
! Предупреждение от модератора
-=Worm=-: read
~@ndrey~
Razielvamp
Нормально у тебя все с машиной. Не напрягайся по поводу температуры - это нормальная работа системы охлаждения. А включая первую скорость печки, ты как бы включаешь основной вентилятор на неполную мощность, как предлагал thrash. Этим ты и поддерживаешь температуру в районе 90.
От себя, рекомендую приобрести бортовой компьютер rlzz . Вот с помощью него, ты сможешь установить температуру принудительного включения вентеля хоть на 90, хоть на 80 град. Плюс к этому получишь много полезных данных.
снумр
Кстати, а какой должна быть нормальная рабочая температура движка, допустим при езде по городу, неспешно , без пробок? И должен ли в такой ситуации включаться вентилятор?
ПыСы: авто 2115.
andreyal553
Razielvamp
Если сильно напрягает нормальная работа системы охлаждения, ставь плавное включение вентилятора - 'СиличЪ-Борей'. Всего-то полтора или два рубля стОит. 63
rg-45
снумр писал(а):

Кстати, а какой должна быть нормальная рабочая температура движка


двигатель не должен перегреватся.кипеть.всё остальное имеет кучу переменных не потдающихся статистическим исследованиям Smile
Raptor
Razielvamp
Все нормально, у мну тоже так, причем, что с заводским тосолом, что с залитым красным антифиризом - это нормальная работа двига и СО.
На прошлой у тебя еще могло быть как было потому как у нее двиг был 1.5, а он заметно меньше греется.
На иномарках 90 все время потому что там стрелка не показывает реальную температуру, чтобы не нервировать водилу. Если начнет перегреваться, тогда резко подскочит.
Niksea
езжу до работы 10 км и обратно, ниразу не включался вентилятор, хотя точно знаю что он рабочий. однажды много ездил, двиг нагрелся шоппц, и услышал этот ужасный звук карлосона. Датчик менял перед весной, на всякий случай.
Да и не всегда после поезди получасовой нижний шланг радиатора то становится теплым. Только если поездию подольше, тогда открывается в термосе клапан. Температура движка в "зеленой зоне" (на девятках низкая панель, там просто бесцветная область на шкале).
Летом посмотрим)
SS 220
Кстати тоже интересует зависимость температуры от наличия катализатора или прошивки. У меня при покупке уже была вставка вместо него, по прошивке не знаю, минут 10-15 греется до 87 градусов, потом открывается термос, температура останавливается или даже падает на градус, и после держится 87-88 градусов, с осени и по сегодняшний день карлсон ни разу не срабатывал, установлено включение на 100 градусов, никогда не нагревался выше 90 Неужели у меня что-то ненормально?
alexdriver
SS 220 писал(а):

никогда не нагревался выше 90 Неужели у меня что-то ненормально?


дык а ты подогреватьель двигателя поставь, как раз утром встал, разогрел до сотни и в путь lol1

а вообще парни, по моему в ваших машинах все хорошо, и париться на эту тему не стоит, двиг не перегревается, и ладно))
Niksea
все верно, повода для беспокойства у ТС не должно быть. Все штатно. Весна нынче холодная, двиг и без вентилятора пока нормально охлаждается.
снумр
Ну так это у кого охлаждается supercool , а у кого нет? У меня например поездка 5 километров (сейчас) и движок переваливает за 90С. Пару минут на холостом стоит и уже 95 , и включается вентилятор. Ну я думаю что 95С, следующая риска, за 90С, это 100С ?У меня между ними, и в поездке чуть больше 90С держится. Ая на ней два дня как езжу, пока не понятно, хорошо или плохо. А если учесть что прошлый авто был дизельный( где выше 90С, вообще не поднималась, даже летом), то как то непривычно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы