Страница 1 из 1
Makc-9107
Кто нибудь знает существуют ли электрические насосы на карбюраторную 99.
Ti.G.
Да! Например вот: "электробензонасос MAZDA 0.2 BAR карбюратор".
Только ни одного не было в каталоге для заказа по имеющимся номерам. Вообщем если найдешь напиши его номер.
CoolM
ТС зачем? и куда или вместо штатного бензонасоса?
алекс спб
наверное-чтобы схватывала сразу при запуске
а пока механика накачает,коленвал раза 3 провернется
MG_And
Ну честно говоря только лишний потребитель.
алекс спб писал(а):

а пока механика накачает,коленвал раза 3 провернется


Там не надо ничего качать в карбе и так бензин есть. И да, схватывают карбовые на холодную практически моментально.

Последний раз редактировалось: MG_And (26 Апреля 2011 13:20), всего редактировалось 1 раз
CoolM
алекс спб писал(а):

наверное-чтобы схватывала сразу при запуске
а пока механика накачает,коленвал раза 3 провернется



дык в карбе ж всегда бенз есть, разницу между карб-инж не очучал.
алекс спб
где то видел насосы с 2 штуцерами,типа как на омыватель-но топливные
ставишь перед механическим и все,байпас еще не забудь(кольцо вокруг него через регулятор давления от инжектора)
но есть подозрение-что будет карб в бензе тонуть,тк игла не удержит напор в 3 раза больший от нормы

попробуй,если не сгоришь,зимой актуально при запуске supercool
алекс спб
инжектор схватывал у меня на 1-2ю сек после начала работы стартера
на карбе-2-5сек надо крутить,и аккум умирает-запуск на пределе аккума
CoolM
алекс спб
АКБ менять- зимой надо педалькой газа качать, а в теплый период сразу хватает.
XADZZOX
алекс спб писал(а):

инжектор схватывал у меня на 1-2ю сек после начала работы стартера
на карбе-2-5сек надо крутить,и аккум умирает-запуск на пределе аккума


Причина не в инж или карб, нормально настроенный диг с карбом заводиться в начале первой секунды. Но вот это карбу не помешает
Цитата:

любой элек. бензонасос (у меня от ЗАЗ, печки) через доп. реле, реле управляется по "-" датчиком аварийного давл. масла. Работает при включеном зажигании, но не заведенном двигателе.
- установил перед основным БН последовательно, крепление - на болт левого опорника.
Достоинства сего:
- места занимает мало
- при движении в штатном режиме - нет износа доп. БН(то есть он почти вечный )
- можно включить принудительно (реле то в моторном отсеке, перемкнуть легко) за несколько секунд в случае:

1. одолжить соседу бенз (без "ручной" работы)
2. вышел из строя основной (или недокачивает в жару), доп. БН или сам работает или помогает ему.
3. восполнение уровня бенза в карбе после длительной стоянки (или жара - испарение). Щелчки - слышно в салоне - жди, закончились - заводи. (Почти инж )
4. кончился бензин - залил в бак, не надо открывать капот для закачки


к сожалению не помню кто автор этого, но что с нашего форума знаю точно.
DidJ
алекс спб писал(а):

ставишь перед механическим и все,байпас еще не забудь(кольцо вокруг него через регулятор давления от инжектора)


3 атмосферы в карб... focus
Тут уж лучше просто оставить обратку карбовую - через неё как раз будет излишнее уходить по стандартной схеме.
алекс спб писал(а):

инжектор схватывал у меня на 1-2ю сек после начала работы стартера
на карбе-2-5сек надо крутить,и аккум умирает-запуск на пределе аккума


Тут надо аккумулятор менять, а не такое колхозить.

А так смотреть лучше в сторону насосов от карбовых машин с такими насосами. Их в 80-е - начало 90-х было очень много. Вот там с давлением будет порядок.
Makc-9107
я просто устал уже менять штока и поэтому хочу заненить вместо штатно. слышал что вроде от отопителя запорожца ставят
CoolM
Makc-9107 писал(а):

я просто устал уже менять штока и поэтому хочу заненить вместо штатно. слышал что вроде от отопителя запорожца ставят


что так быстро стирается? 70 тык прошел кроме замены бензонасоса по причине деформации привалочной плоскости (масло текло) не лазил больше туда
kazak1102
алекс спб писал(а):

и аккум умирает-запуск на пределе аккума


Веришь/нет, НИРАЗУ не было таких вопросов, кроме как забыл габариты, ну и, когда гена умер...??? Так шо, ненада... hehe
Makc-9107 писал(а):

слышал что вроде от отопителя запорожца ставят


Ставят... Токо скоко ходют, лично я пока не знаю... Руки дойдут, попробую...

Как по мне, дак электро будет полезен после длительной стоянки, ну и в перспективе прощания с трамблёром (МПСЗ), место под коробку ВФ освободить... А так, и Пекар исправно работает...
MaratZ
алекс спб писал(а):

инжектор схватывал у меня на 1-2ю сек после начала работы стартера
на карбе-2-5сек надо крутить,и аккум умирает-запуск на пределе аккума


Вот у меня двиг инж 1.6 8 клап.,евро 3, так у меня сразу не схватывает на холодную , точнее схватывает но не на первой секунде а чуть дольше. Так всегда и было! Свечи стоят Denso TT, расход по трассе в норме! А вот запускается не сразу, т.к. прогретый двг заводится почти моментально. И в -30 и в +30 одинаково.
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Ставят... Токо скоко ходют, лично я пока не знаю... Руки дойдут, попробую...


Токо проблема, с производства сняты...
http://volgovod.com.ua/?p=23
baklykov
Есть в exist
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A5C010B3
Установку можно посмотреть здесь
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=188105
лучше использовать с реле топливного насоса
которое позволяет разово включить насос на 3-5 сек при включении зажигания (для подкачки топлива в карб) и затем включает на постоянно при запуске двигателя (сигнал берется от датчика давления масла) либо с клеммы D+ генератора
DrOn55
Я над такой проблемой задумывался.
У меня ГБО стояло на 9-ке и из-за этого примерно раз в год умирал бензонасос, потому что 99% эксплуатации ато он в холостую давление нагнетал.
В гараже от Запорожца лежит бензонасос электрический, отец его предлагал поставить, но что-то я на решился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы