Страница 1 из 2
metrolog-86
Добрый день!! Подскажите что может быть. а вернее из-за чего.. течет масло в районе ГРМ... тему уже эту поднимал. но давольно-таки давно...все ответы учел, сделал и что же? текло и течет =((((

Основная проблема, на мой взгляд именно в сальнике распредвала (1) поскольку там все в масле...сейчас защита ремня снята, движок вымат, все чистенько. поскольку ТО проходил Smile но в общем....меня это начинает настораживать...за ночь натекает не слабо... так же во втором месте...именно где прокладка, на углу движка, где гена стоит...и течь в третем месте...перед этим была проблема. сальник коленвала потек, отогдал на специализированное СТО по ремонту ВАЗ (а именно Лада-Центр Минск), поскольку гаража нет, зима была.... а эти чудики умудрились мне влезть зачем-то и в распредвал и после этого началось... по совету форумчан почистил винтиляцию. один хрен, после этого течет и все... трижды уже сальник менял...поменяю. неделю, максимум три поезжу и снова начинается... уже сил нет... что может быть? где копать?
GSVNN
metrolog-86 писал(а):

что может быть? где копать?


Можно проверить поверхность распредвала контактирующую с сальником на наличие забоев, царапин или овальности. Проверить люфт распредвала.
metrolog-86
GSVNN, чисто визуально ничего нет, в частности вмятин, царапин... вот насчет авальности не знаю... кажется. что как-будно разбивается этот сальник, что типо распредвал кривой и разбивает... но из-за чего... до этих мего мастеров все было супер...движок был как новенький...а сейчас что...
cry
rg-45
metrolog-86 писал(а):

.за ночь натекает не слабо.


а ночью откуда оно льёт?и неслабо это сколько доливать приходится?
CoolM
rg-45 писал(а):

metrolog-86 писал(а):

.за ночь натекает не слабо.


а ночью откуда оно льёт?и неслабо это сколько доливать приходится?



плюсану ночью масло спокойно в картере спит.

Так датчик давления масла проверял?
metrolog-86
rg-45 вот вымыл движок на мойке, приехал домой (1км) все чисто. сухо... положил назащиту движка тряпку.... на утро мокрая полостью...он распредвала и вниз все покрое... раз в 4 дня... от максимума и до минимума уходит =(((
Страшный мудрила
rg-45 писал(а):

а ночью откуда оно льёт?и неслабо это сколько доливать приходится?


полагаю что ночью стекает разбрызганое рание масло (по крышке грм) , при работе двигла. Smile
CoolM
metrolog-86 писал(а):

rg-45 вот вымыл движок на мойке, приехал домой (1км) все чисто. сухо... положил назащиту движка тряпку.... на утро мокрая полостью...он распредвала и вниз все покрое... раз в 4 дня... от максимума и до минимума уходит =(((



многоватооо..за 4 дня. а пробег в среднем?

Такс если за ночь тряпка мокрая из под мытого движка, то либо поддон кривой, или бежит с тракта подачи на ГРМ от насоса -фильтр верх. т.е все то масло что накачалось -за ночь утекает.
Тогда у тебя при заводке должна лампа давления гореть

Последний раз редактировалось: CoolM (27 Апреля 2011 19:37), всего редактировалось 1 раз
GSVNN
metrolog-86 писал(а):

типо распредвал кривой и разбивает


Может по какой-то причине снимали распредвал и забыли нанести герметик на место стыка крышки и головки. Pardon Но при этом в районе распредвала давления масла при работе мотора нет и за ночь много натечь недолжно.
Страшный мудрила
GSVNN писал(а):

Может по какой-то причине снимали распредвал и забыли нанести герметик на место стыка крышки и головки.


неисключено. не мешает проверить и этот вариант Wink
metrolog-86
CoolM лампа давления не горит!!! в среднем езжу от 10 до 20 км в день. выходные до 100
CoolM
metrolog-86
хм откуда тогда масло ночью.
Страшный мудрила
metrolog-86 проверь датчик аварийного давления масла. он тоже может подсерать Smile
CoolM
metrolog-86
CoolM 15 минут...пойду посмотрю!!! Wink
metrolog-86
да нет...возледатчика быт подтек. но давно видно...там все запылено и новых следов течи нет...
GSVNN
metrolog-86 писал(а):

да нет...возледатчика быт подтек. но давно видно...там все запылено и новых следов течи нет...


Место течи так и не удалось установить?
Sergun2114
может течь заглушка масленого канала в головке.
ДюКЧ
извиняюсь, а зачем лить масло до мах? и тряпку зачем ложить? она ж впитает все масло со всего движка? а дальше минимума уходит? я бы вымыл двиг, натолкал ба тряпочек в сомнительные места, утром (через пару часов) было бы понятно.
isakov_vn
Голосую за датчик аварийного давления масла, там бежит из под контакта.
Dsoftgroup
пробку хоть нормально закрутили сливную? За ночь только из под нее набежать может....
BorisN
Sergun2114 писал(а):

может течь заглушка масленого канала в головке.


+1
у меня течёт, и у многих эта проблема.
Не знаю её диаметр, в магазинах найти не могу уж сколько времени.
metrolog-86
GSVNN, нет, не могу найти...
ДюКЧ чистая пряпка на ночь. чтобы определить место течи...ямы нет. течет в районе гены, но мало ли, поэтому на защиту положил. чтобы посмотреть нет ли течи еще где-нить
Dsoftgroup течь в районе гены именно!!! при работающем движке определились что через распредвал уже...поменял вчера еще раз сальник и теперь все гуд...но я знаю. что это на неделю или на две...ведь уже четвертая попытка...меня интересует причина...почему? до долбоного СТО ничего не текло. а теперь проблемы одни =(((((
алекс спб
при установке постелей грм мазать герметиком их выходы(привалочные плоскости) со сторон распредвала за сальник и к трамблеру
мурзилка
metrolog-86
алекс спб все посажено на герметик...да и раньше садилось... это не то...чувство такое. что распредвал ходит восьмеркой и соответственно разбивает сальник...но как проверить это...на глаз не заметно, но там даже с делятая мм скажится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы