Страница 1 из 2
rmkural
Знающие люди помогите. На моей ВАЗ 2112 творятся чудеса с регулятором напряжения. Каждые 2 месяца я меняю этот регулятор. Прихожу утром за машиной и напряжение на аккумуляторе составляет 2,3 вольта. Замеряю разрядку она составляет 3,5 ампера. Снимаю провод с регулятора напряжения и разрядка составляет 0,07 ампер. После подсоединения провода обратно разрядка не меняется. После запуска двигателя и его остановки разрядка снова поднимается до 3,5 ампер и это все повторяется. Замена регулятора напряжения помогает (все приходит в норму) но максимум на 2 месяца. И самое главное все это повторяется на трех разных генераторах (два б/у и на новом). Эти генераторы на других автомобилях работают без проблем.
Я замерил напряжение на проводе регулятора при выключенном зажигании и оно составило 8,35 вольт и не стабильно. Как я понял схему, на этом проводе при выключенном зажигании напряжения в принципе быть не должно. Отсоединил панель приборов – напряжение осталось. Вскрыл блок предохранителей, разобрать не смог, там были косячки и я решил его заменить. После установки нового блока напряжение пропало. Но спустя сутки опять появилось и опять пошла разрядка. Помогите, подскажите что делать.
cry [/b]
Mostmajor
а приборка какая? механическая? а то может диод или резистор в приборке "сломались". На своей я их выдернул вообще и ШНивовский регулятор поставил - супер Good
rmkural
Mostmajor писал(а):

а приборка какая? механическая? а то может диод или резистор в приборке "сломались". На своей я их выдернул вообще и ШНивовский регулятор поставил - супер Good


Отключение приборки напряжение с провода регулятора не снимает. Значит дело не в ней
Mostmajor
rmkural писал(а):

Вскрыл блок предохранителей, разобрать не смог, там были косячки и я решил его заменить. [/b]


А какие именно косячки были? может водой заливает блок?
Angelier®
Сигналка не с автозапуском случает? Может она косячит?
rmkural
Блок предохранителей находится в салоне. Что касается косяков, то это отошли практически все дорожки и на посадочных местах 4 предохранителей оплавлена пластмасса. До какой степени были повреждены дорожки я не знаю, верхнею крышку я снять не смог поэтому и купил новый.
Сигналка с автозапуском. Один из параметров запуска двигателя это появление напряжения на генераторе. Пока этот параметр стол, сигналка не видела что двигатель запустился. Как только я купил эту машину, то сразу установил эту сигналку. Старый хозяин утверждает что проблемы с интегралкой ранее не было. И сегодня еще один нюанс заметил - не стабильная зарядка. Я вывел на комп показания напруги и приятно удивился, то она 12,9 вольт, то она 13,6 при одних и техже потребителях. Я понимаю что показаниям компа доверять особо не стоит, но тем не менее тенденция нестабильности есть.
DoomF
Напряжение при работе двигателя должно быть 14,5-14,2. Советую подключить амперметр к АКБ на не заведенной машине и поочередно выдергивать предохранители, как только ток упадет смотреть от чего предохранитеь и проверять именно эту эл цепь.
kotmu
проверить, нет ли реле защиты стартера.... если оно есть - через него может лезть напруга...
rmkural
DoomF писал(а):

Напряжение при работе двигателя должно быть 14,5-14,2. Советую подключить амперметр к АКБ на не заведенной машине и поочередно выдергивать предохранители, как только ток упадет смотреть от чего предохранитеь и проверять именно эту эл цепь.


Ток разрядки составляет 0,07 ампер. Проблема возникает в том, что ток разрядки появляется при подключенном регуляторе напряжения. На малньком проводе регулятора постоянно присутствует напряжение и периодиченски регулятор начинает увеличивать ток до 3,5 ампер. После замены регулятора это повторяется с периодичностью в два месяца.
rmkural
kotmu писал(а):

проверить, нет ли реле защиты стартера.... если оно есть - через него может лезть напруга...


Дополнительное реле на стартер мне установили уже после начала проблем с регулятором. Но за рекомендацию спасибо, проверю.
kotmu
rmkural писал(а):

Дополнительное реле на стартер мне установили уже после начала проблем с регулятором. Но за рекомендацию спасибо, проверю.


надо вернуть схему сток...временно
Mostmajor
А диодный мост такое чудить не может? Регулятор напряжения скорей всего жертва, а не виновник. У многих стоят реле стартера, с защитой и без. У меня оба варианта подключения было и никаких проблем не было кроме зарядки, пока не сменил диодным мост и регулятор на ШНивовские. А на какие 4 предохранителя дорожки прогорели?
kotmu
Mostmajor писал(а):

У меня оба варианта подключения было и никаких проблем не было кроме зарядки, пока не сменил диодным мост и регулятор


все может быть... для начала нужно вернуться к стоку... потом смотреть по напряжениям... искать, какой компонент глючит...
rmkural
Оплавилась пластмасса на предохранителх отвечающих зп освещение (фары, габариты) точно не помню, как в гараже буду посмотрю. В моем случаи диодник не причем, напаряжение на проводе замеряю отключив его от регулятора. Это провод который должен подавать напряжение на регулятор после включения зажигания. Пока у меня нет времени отключть сигналку и проверить напругу, я склоняюсь к двум версиям это не корректное подключение сигналки или коротыш в проводе. Что касается коротыша, по схеме он не контачит с проводами под напряжением. Блок предохранителей заменен, у меня остается только последняяя версия - СИГНАЛИЗАЦИЯ
kotmu
rmkural
тогда влезай туда с ушами... и ищи косяк... отпиши..
ortodox
rmkural писал(а):

склоняюсь к двум версиям это не корректное подключение сигналки или коротыш в проводе


Если провод с обеих концов отключен , а напруга на нем есть , то да.
Короткое между проводами можно обнаружить изгибая жгут постепенно по всей длине и наблюдая при этом за вольтметром , подключенным к проводу снятому с гены. Если на этом проводе висят еще приколхозенные провода от сигналки , реле защиты и т.п. - их временно отключить.
temych_p
аккумулятор труп? 2,3В на аккуме - это убитый разрядом аккумулятор.
kotmu
temych_p писал(а):

аккумулятор труп? 2,3В на аккуме - это убитый разрядом аккумулятор.


поробуй зарядить стационарно, проверь плотность в конце заряда... может и выкарабкается...
rmkural
Аккумулятор отличный, он у меня на зарядке постоял около 40 минут (после того как разрядился до 2,3 вольт) и легко запустил двигатель. В настоящий момент нет времени разбираться с этип полтергейсом. Колеса нужны постоянно. Я теперь после того, как заглушу двишатель на длительный срок просто отключаю провод от интегралки, а перед запуском его подключаю обратно и вот так пока и ездию. Аккума не подводил и более его не заряжал. А прошло после этого более недели.
kotmu
rmkural
значит Акб в норме... надо искать косяк на тачке..
rmkural
Ну барабашка вроде как нашлась. Мерию напругу на маленьком проводе гены (провод регулятора), а там 0,82 вольта. Дернул его и напруга 4,28 вольта, еще раз дернул - 0,03 вольта. Стал смотреть кабельный канал, а там на одном месте не заводская изоляция. Вскрыл и прослезился. На проводе который идет на контакт Д+ гены и проводе регулятора повреждена изоляция и они соприкасаются друг с другом. В соответствии со схемой на проводе идущем на контакт Д+ должно быть напряжение постонно (он запитан на прямую с аккумулятором). Вот и причина всех моих бед. Сейчас напруга на проводе регулятора 0,00 вольта. Дергал всячески не меняется. Сегодня приехав на службу государеву проводок с регултора скидывать не стал и поставил машинку на автозапуск, посмотрим уеду ли я после работы.
Только вот возник еще один вопрос: при заведенном двигателе напруга на выходе с гены 14,2 - 14,1 вольта, на клеммах аккума 13,86 - 13,57 вольта, бортовой комп показывает 13,4 - 13,5 это нормально? Да и ток разрадки составляет 0,07 - 0,08 ампер. И еще один момент, как только запускаю движок напруга меньше, далее потихоньку возрастает и останавливается на вышеуказаннных значениях.
STARый рокер 1945
rmkural писал(а):


Только вот возник еще один вопрос: при заведенном двигателе напруга на выходе с гены 14,2 - 14,1 вольта, на клеммах аккума 13,86 - 13,57 вольта, бортовой комп показывает 13,4 - 13,5 это нормально? Да и ток разрадки составляет 0,07 - 0,08 ампер. И еще один момент, как только запускаю движок напруга меньше, далее потихоньку возрастает и останавливается на вышеуказаннных значениях.


1. При запуске двигателя ток заряда АКБ максимально возможный.(заряд АКБ при постоянном напряжении). Падение напряжения на проводе и контактах дают эту разницу. По мере заряда АКБ ток уменьшается и показания на выходе генератора и АКБ выравниваются.
2. Поскольку БК и вольтметр подключены в разные точки схемы, то их показания разнятся. Необходимо (-) БК и вольтметра подключить отдельным проводом к (-) АКБ. (+) БК и вольтметра через НО контакт дополнительного реле подключить к (+) АКБ. Доп. реле включается при включении зажигания. При таком подключении БК и вольтметр показывают величину напряжения на АКБ, а не на лампочке стоп сигнала. При включении поворотов стрелка вольтметра не будет скакать на полшкалы, а еле заметно шевелиться. Удачи на дорогах! В.Д.
ortodox
rmkural писал(а):

В соответствии со схемой на проводе идущем на контакт Д+ должно быть напряжение постонно (он запитан на прямую с аккумулятором).


Да , только не Д+ , а В+.
olbr
STARый рокер писал(а):

При включении поворотов стрелка вольтметра не будет скакать на полшкалы, а еле заметно шевелиться


STARый рокер писал(а):

Авто: LADA-210740


Здесь, если что, 10-е семейство обсуждается, стрелочных вольтметров у нас нет Wink
STARый рокер 1945
STARый рокер писал(а):

t;]Авто: LADA-210740


Здесь, если что, 10-е семейство обсуждается, стрелочных вольтметров у нас нет Wink[/quote]
Нет принципиальной разницы. При штатном подключением БК (в цепи замка зажигания) при включении поворотов цифры на БК будут изменяться, а по схеме, что я предлагаю, будут стоять, как вкопанные. В Д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы