Подскажите пожалуйста, что за фигня произошла: ехал-катался на работу...ехал долго (это в смысле машинка прогрелась)...остановился сделать работу минут на 15. Воодушевленный выполненной работой сажусь в машину...но не тут-то было. Стартер крутит, насос бензин качает, а искры нет ни в одном цилиндре. БК ни одной ошибки не показал, чек не горит. Передернул все фишки до которых дотянулся - ноль имоций, отключил акк - та же фигня. Оттащили на галстуке в сервис. Вот и думаю, что завтра сказать могут...
Бибизика: 2114 инж 2005 года. Пробег 150000.
Иван Сергеевич
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
fantom343
На форуме 15 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Иван Сергеевич писал(а):царь Инжектор 14-ый
дпкв
или провода, разъем к нему.
Звонил Сервисмэн, сказал, что порвался ремень все-таки. Я думал, что при этом у меня поршни должны были в клапана упереться. А выходит, что есть выемки на поршнях?
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
царь Инжектор 14-ый писал(а):А выходит, что есть выемки на поршнях?
Агы =)
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
царь Инжектор 14-ый писал(а):искры нет ни в одном цилиндре
царь Инжектор 14-ый писал(а):Звонил Сервисмэн, сказал, что порвался ремень все-таки
Странно как то ... Мож кто знает, что разве датчик фаз ( не работающий при обрыве ремня) влияет на искру? То есть мозги прекращают подачу искры при обрыве ремня? Просвятите , плиз
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
XADZZOX
на искру влияет ДПКВ, если нет сигнала или рвёт ремень, то искры не будет.
Biger015
На форуме 13 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
-=Worm=- писал(а):на искру влияет ДПКВ, если нет сигнала или рвёт ремень, то искры не будет.
Интересно как это ЭБУ отследит порванный ремень , если коленвал стартером крутится и сигнал ДПКВ соответственно присутствует ?
Машина при неисправном или отключенном датчике положения распредвала нормально заводится и едет, значит ЭБУ никак не должен "видить" порванный ремень?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
эбу ещё и форсунки отключает если искры нет чтобы не загубить катколлектор.
Biger015 писал(а):коленвал стартером крутится и сигнал ДПКВ соответственно присутствует
с этим возможно поспешил, немного попутал с случаем когда шпонку срезает.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Biger015 писал(а):Интересно как это ЭБУ отследит порванный ремень , если коленвал стартером крутится и сигнал ДПКВ соответственно присутствует ? Машина при неисправном или отключенном датчике положения распредвала нормально заводится и едет, значит ЭБУ никак не должен "видить" порванный ремень?
Так же думаю и я, поэтому, прочитав противоречие в постах автора и задал вопрос о связи показания датчика фаз и сигналами с мозгов на искру. До евро 2 датчики распредвала вообще не ставились и со снятой фишкой при попарно парралельном впрыске искра никуда не пропадает.
Biger015
На форуме 13 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
А вот отключать искру по времени и количеству неудачной прокрутки стартером (нет запуска) ЭБУ вполне может, у товарища после обрыва и восстановления проводов ДПКВ на 1,6 8V заводится не хотела, пока ошибки не скинули, попыток запуска правда тогда ооочень много было
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Biger015
Ну наверное и правильно, в противном случае, после замены ремня, "залитый" катализатор и рвануть может
Как оказалось, ремень был не порван, у него вся резина потрескалась и в момент попытки запуска сорвало штук 20 этих клинышков, ну там, где они шкива коленвала касались. (хотя я на нем и 20 тыщ не проехал). Но все-таки интересно, почему ошибок на БК не было по поводу неисправности зажигания?!
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
царь Инжектор 14-ый писал(а):Как оказалось, ремень был не порван, у него вся резина потрескалась и в момент попытки запуска сорвало штук 20 этих клинышков, ну там, где они шкива коленвала касались. (хотя я на нем и 20 тыщ не проехал). Но все-таки интересно, почему ошибок на БК не было по поводу неисправности зажигания?!
да.. прикольно... искра вообще-то действительно должна была быть.. т.е. на карбе бы искры не было из-за ремня, а на инже должна была бы быть...
как вариант... глюк МЗ, его (глюк) видит не каждый мозг... кроме того, мозг не видел запущенного мотора и перебоев в зажигании, т.к. мотор не запускался ведь...
отпиши понятнее/подробнее... как вылечилась проблема...
Проблема вылечилась заменой ремня. Поменяли ремень - завелась сразу с первой попытки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы