Страница 1 из 1
oilmann
Не сочтите за наиглупейшего, но никогда не пользовался зарядным устройством. Необходимости небыло, первый аккумулятор 8 лет отходил. Второй купил летом, но замучал его напрочь! Sad Надо покупать все равно. Штука нужная...
На следующей неделе получу з/пл. и пойду выбирать. Что брать? Чьего производства? Какой системы? И вообще с чем его едят?
Заранее благодарен.

P.S. Аккумулятор у меня сейчас Steco (Франция) 65А*ч
avsh-07
digitalman писал(а):


P.S. Аккумулятор у меня сейчас Steco (Франция) 65А*ч



Моща... Shocked
ИМХО для жигулей 55Ач вполне достаточно ...
Хотя Может быть для КОМИ так и надо..
Resak
[quote="digitalman"]Не сочтите за наиглупейшего, но никогда не пользовался зарядным устройством. Необходимости небыло, первый аккумулятор 8 лет отходил. Второй купил летом, но замучал его напрочь! Sad Надо покупать все равно. Штука нужная...
На следующей неделе получу з/пл. и пойду выбирать. Что брать? Чьего производства? Какой системы? И вообще с чем его едят?
Заранее благодарен.

Взял недавно использую с успехом в общем рекомендую Striver 320 Он является еще и предпусковым что значительно лучше чем просто зарядное, но и похуже чем пуско-зарядное, имеет автоматический и ручной режим заряда регулируемый ток заряда от 0,5 А до 15А, защита от перезаряда, защита от короткого замыкания и кулер охлаждения.
Resak
[quote="Resak"][quote="digitalman"]Не сочтите за наиглупейшего, но никогда не пользовался зарядным устройством. Необходимости небыло, первый аккумулятор 8 лет отходил. Второй купил летом, но замучал его напрочь! Sad Надо покупать все равно. Штука нужная...
На следующей неделе получу з/пл. и пойду выбирать. Что брать? Чьего производства? Какой системы? И вообще с чем его едят?
Заранее благодарен.

Забыл добавить производитель в Ленинграде
Resak
[quote="Resak"][quote="Resak"][quote="digitalman"]Не сочтите за наиглупейшего, но никогда не пользовался зарядным устройством. Необходимости небыло, первый аккумулятор 8 лет отходил. Второй купил летом, но замучал его напрочь! Sad Надо покупать все равно. Штука нужная...
На следующей неделе получу з/пл. и пойду выбирать. Что брать? Чьего производства? Какой системы? И вообще с чем его едят?
Заранее благодарен.

А вот и ссылочка http://www.orionspb.ru/charger.html
LT
digitalman
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26420 туточки мы это обсуждали Smile
Kot_01
Сонары неплохие зарядные устройства. Не сильно дешовые конечно, но работают четко и без посторонего вмешательства. А вооще АКБ при правильно работающем генераторе и электрооборудовании заряжать практически не требуется 8-)
oilmann
Благодарю! Не так оказывается все сложно!
Kot_01
digitalman писал(а):

Благодарю! Не так оказывается все сложно!


А что сложного получается?
У меня в качестве зарядного устройства обычный многообноточный трансформатор (8-16 вольт), диодный мост, амперметр и провода. А что еще нужно? Просто постояный ток нужной величины.
Есть конечно разные сложные устройства, но если подумать в каких условиях заряжается АКБ в авто..., а заряжается он там более 90% всего времени
realist
Пардон, что не отвечаю на вопрос, сам никогда не юзал. Из текста вопроса я не понял, для чего человеку, который постоянно ездит, нужно зарядное устройство. У моего деда было ЗУ, но он один раз в год выезжал из своего гаража - до деревни, там 3 месяца без движения, потом обратно, и до след. лета. Если генератор работает, тогда зачем...
german
realist писал(а):

Пардон, что не отвечаю на вопрос, сам никогда не юзал. Из текста вопроса я не понял, для чего человеку, который постоянно ездит, нужно зарядное устройство. У моего деда было ЗУ, но он один раз в год выезжал из своего гаража - до деревни, там 3 месяца без движения, потом обратно, и до след. лета. Если генератор работает, тогда зачем...



Зачем? Есть 2 типа заряда: заряд постоянным током и заряд постоянным напряжением. Автомобильный генератор обеспечивает последний, а для полноценного заряда нужен именно ток. Зимняя езда - нагрузка для АКБ (печка, свет, обогрев всего). Длительности заряда, даже напряжением, может не хватить и плотность медленно и верно будет падать. И однажды, в приличный мороз вместо "вжик" получишь "воу-воу-воу". Следи за плотностью, если упала заметно надо заряжать устройством. Может этого и не потребоваться в силу разных причин (температура не очень низкая, гаражное хранение, ...).
oilmann
realist писал(а):

Пардон, что не отвечаю на вопрос, сам никогда не юзал. Из текста вопроса я не понял, для чего человеку, который постоянно ездит, нужно зарядное устройство. У моего деда было ЗУ, но он один раз в год выезжал из своего гаража - до деревни, там 3 месяца без движения, потом обратно, и до след. лета. Если генератор работает, тогда зачем...




Я не знаю какие у Вас погодные условия, а у нас средняя температура зимой колеблется от -20 до -40 с ветром. В таких условиях никакой аккум не выдержит. И потом бегать с проводами по дороге, чтобы прикурили?
realist
digitalman писал(а):

realist писал(а):

Пардон, что не отвечаю на вопрос, сам никогда не юзал. Из текста вопроса я не понял, для чего человеку, который постоянно ездит, нужно зарядное устройство. У моего деда было ЗУ, но он один раз в год выезжал из своего гаража - до деревни, там 3 месяца без движения, потом обратно, и до след. лета. Если генератор работает, тогда зачем...




Я не знаю какие у Вас погодные условия, а у нас средняя температура зимой колеблется от -20 до -40 с ветром. В таких условиях никакой аккум не выдержит. И потом бегать с проводами по дороге, чтобы прикурили?

ну в таких экстремальных условиях можно носить АКБ на ночь домой и необязательно при этом заряжать..
realist
german писал(а):

realist писал(а):

Пардон, что не отвечаю на вопрос, сам никогда не юзал. Из текста вопроса я не понял, для чего человеку, который постоянно ездит, нужно зарядное устройство. У моего деда было ЗУ, но он один раз в год выезжал из своего гаража - до деревни, там 3 месяца без движения, потом обратно, и до след. лета. Если генератор работает, тогда зачем...



Зачем? Есть 2 типа заряда: заряд постоянным током и заряд постоянным напряжением. Автомобильный генератор обеспечивает последний, а для полноценного заряда нужен именно ток. Зимняя езда - нагрузка для АКБ (печка, свет, обогрев всего). Длительности заряда, даже напряжением, может не хватить и плотность медленно и верно будет падать. И однажды, в приличный мороз вместо "вжик" получишь "воу-воу-воу". Следи за плотностью, если упала заметно надо заряжать устройством. Может этого и не потребоваться в силу разных причин (температура не очень низкая, гаражное хранение, ...).

Я этого не знал. Но мне не кажется, что зарядка 1-м способом может быть НАМНОГО лучше, ведь по сути в 1-м способе ток пост-й, напр-е меняется, а во 2-м ток меняется, напр-е пост. Действительно намного лучше заряжается?
oilmann
Что-то я поздно одумался Confused . А каким током заряжать то? Confused Я 4 часа назад начал зарядку током 2А. Сейчас ток остается на прежнем уровне, аккум. немножко нагрелся и в 1,2,3 банках изредка немного побулькивают пузырьки. Из чего исходят при выборе тока заряда? pray: Аккумулятор 65А*ч.
Уксус
Господа, будет ли толк, если на ночь акум снимать и ставить в теплое помещение. Оправдано ли такое таскание тяжестей?
OLLO
Теплый аккум. крутит намного дольше.
Resak
65/10=6,5 Ампер в течение примерно 10 часов, Емкость аккума делиш на 10 часов получаеш ток заряда Можно ток меньше и поэтой формуле время заряда считай Это будет лучше так током в 0,5 А поднять плотность можно неплохо, Но ток больше 6,5 Ампер нельзя ставить могут банки осыпаться, да и что за зарядник взял, за сколько и с какими функциями?
GVK
Уксус писал(а):

Господа, будет ли толк, если на ночь акум снимать и ставить в теплое помещение. Оправдано ли такое таскание тяжестей?


Есть такой способ решить проблему, когда АКБ уже не крутит, а надо "еще чуть-чуть, и тогда точно заведется!" Smile Снимают АКБ, несут домой, ставят в ванну, наливают по уровню АКБ горячей воды. Когда АКБ прогреется, начинает крутить, как будто ее только зарядили. Должен сразу предупредить, что такой перепад температур не есть для батареи полезно... Но когда другого выхода нет?
Еще один знакомый снимает на ночь батарею и спускат в гараже в погреб. Говорит, при морозах ОЧЕНЬ помогает. Я со старой батареей при сильных холодах тоже домой таскал, если хотел утром ехать.

Одним словом, спорт на любителя и "на безрыбье" - при хорошей АКБ, масле и стартере не стоит того.
realist
чем ниже температура, тем меньше плотность электролита. Поэтому если t меньше -30 или, скажем, -20, но есть проблемы с заводкой, так просто обязательно надо таскать. А по поводу тока, так чем меньше, тем лучше, но естественно, время зарядки больше. Кстати, генератор обеспечивает оптимальный режим зарядки - сначала ток большой, чтобы АКБ хоть как-то зарядилась, а минут через 10 он падает где-то до 0,5А и так держится. Хорошая поездочка на несколько часов - и АКБ зарядится до самого нутра Smile
oilmann
Resak писал(а):

65/10=6,5 Ампер в течение примерно 10 часов, Емкость аккума делиш на 10 часов получаеш ток заряда Можно ток меньше и поэтой формуле время заряда считай Это будет лучше так током в 0,5 А поднять плотность можно неплохо, Но ток больше 6,5 Ампер нельзя ставить могут банки осыпаться, да и что за зарядник взял, за сколько и с какими функциями?



Благодарю! А взял Striver PW-265 производства Питер. За 990 рублей. Автоматический режим, стрелочный амперметр, возможность использования как пускового устройства. Защита от перегрева, замыкания. Маленький, 900 гр.
Kot_01
По поводу плотности электролита и таскания АКБ в теплое место: а поднимать плотность электролита до 1,3 и больше на зиму не пробовали? Говорят помогает Very Happy . Я сам больше чем до 1,29 не поднимал зимой, зимы у нас мягкие, а вот товарищь из Иркутска всегда за 1,30 плотность делает и проблем с разрядкой на морозе гораздо меньше 8-)
Уксус
Очень сильно меня озадачил акум. Купил новый, залил электролит плотность 1.27. Отъездил 3 мес. пока однажды не разрядил на морозе. Самое удивительное, что перед зарядкой померял плотность оказалась 1.30, после зарядки 1.32. Как такое могло случится? Ареометр проверенный, с ним все нормально. Уровень электролита не изменился. Кто сталкивался, подскажите что случилось?
Акум Ю.-Корейский, Салите, 55 А/ч, кальциевый.
german
digitalman писал(а):

Что-то я поздно одумался Confused . А каким током заряжать то? Confused Я 4 часа назад начал зарядку током 2А. Сейчас ток остается на прежнем уровне, аккум. немножко нагрелся и в 1,2,3 банках изредка немного побулькивают пузырьки. Из чего исходят при выборе тока заряда? pray: Аккумулятор 65А*ч.



Свинцово-кислотные АКБ заряжаются током равным 10% от емкости, т.е. в твоем случае 6,5 А. Малые токи используются для подзаряда, компенсирующего саморазряд или когда батарея очень сильно разряжена, то начинают с них.
panvladimir
Если побулькивает в отдельных банках - -есть смысл проверить хотя бы тестером ,вольтметром, лампочкой 12 в что с остальными банками. Возможно просто внутреннее замыкание и общее напряжение аккумулятора не 12, а 10 или 8в. И не зарядное нужно, а новый аккумулятор. К слову, у меня самодельное из трансформатора 14,2в , диода, рестата и амперметра служит уже почти 10 лет. Раз в год для профилактики перед зимой ставлю на зарядку аккумулятор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы