Страница 1 из 2
Seas
Здравствуйте! Купил на разборке рулевую рейку с ГУРом для 2112 за относительно небольшую цену. В комплекте насос+рейка без тяг. Как можно протестировать эту рейку на степень убитости не устанавливая на автомобиль. У станавливаться будет на 12ю 2003г.в. Что необходимо докупить для утсановки (как мне объяснили помимо тяг еще нужен кронштейн который я так и не пойму куда прикручивается) так как я в интернете прочитал что нужно внести много незначительныйх изменений. Вот фото рейки:

Вот в этом месте, отверстия куда крепятся тяги, ощущается значительный люфт, да что там они ходуном ходят, это нормально??? С рейкой впервые общаюсь, помогите пожалуйста.
xibod
Seas писал(а):

как мне объяснили помимо тяг еще нужен кронштейн который я так и не пойму куда прикручивается


нужен кронщтейн для переноса генератора. генератор будет стоять вверху, а насос под ним. Еще нужен бачок для жидкости
Санче$
Сколько стоит?
BOTANEG
Seas писал(а):

Вот в этом месте, отверстия куда крепятся тяги, ощущается значительный люфт, да что там они ходуном ходят, это нормально?


убитая значит рейка раз ппц как болтается Sad
al08
Еще надо крепление для натяжного ролика ремня ГУРа и генератора (крепится на блок двигателя под пластиковой крышкой ремня ГРМ, в крышке сверлится отверстие под болт крепления ролика к кронштейну),сам ролик, ремень 1115 для ГУРа и генератора, рулевой вал короче штатного, кронштейн крепления генератора сверху, бачок ГУРа с креплением, жидкость Пинтусин CNF или Маннол CNF 1л + 0,5 л на прокачку.
Andrew White
Вот эту тему полностью прочитай я думаю вопросов остаться не должно.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2761841#2761841

По поводу ремкомплекта рейки. Пишу на основании увиденных фото и каталогов запчастей. Сам не разбирал, но думаю все так и будет.

Подойдет от обычной рейки комплект за исключением кольца, которое держит вал около поршня гур.
Кольцо судя по всему там простой формы без каких либо ухищрений...
На фото справа

Такое кольцо может изготовить любой токарь. Размеры надо снять с рейки и снятого кольца и прибавить износ. Кольцо там пластиковое, но если его сделать бронзовым, ресурс повыситься в разы.

ПС у самого рейка с гуром. Если подергать за усы, то уже есть стук. Но на дороге он не появляется. Как будет появляться, буду рейку снимать и ремкомплектить.
Seas
я сниму на видео и выложу о чем я говорю. Купил за 6500р
Norfolk
А где купил? Сам нуждаюсь в ГУРе. ЭУР как-то не хочется.
Seas
Живу в Туле купил на разборке, подразумевая что с ней не все в порядке, просто хочется определить в какой степени. А купить можно в инете, цена вопроса рублей 25(((
Роман Торопов ©
xibod писал(а):

нужен кронщтейн для переноса генератора. генератор будет стоять вверху, а насос под ним. Еще нужен бачок для жидкости


А ролик, а длинный ремень генератора ?
al08
Роман Торопов © писал(а):

xibod писал(а):

нужен кронщтейн для переноса генератора. генератор будет стоять вверху, а насос под ним. Еще нужен бачок для жидкости


А ролик, а длинный ремень генератора ?



см. 5 постов выше. Wink
Pavlo300979
Andrew White писал(а):

Вот эту тему полностью прочитай я думаю вопросов остаться не должно.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2761841#2761841

По поводу ремкомплекта рейки. Пишу на основании увиденных фото и каталогов запчастей. Сам не разбирал, но думаю все так и будет.

Подойдет от обычной рейки комплект за исключением кольца, которое держит вал около поршня гур.
Кольцо судя по всему там простой формы без каких либо ухищрений...
На фото справа

Такое кольцо может изготовить любой токарь. Размеры надо снять с рейки и снятого кольца и прибавить износ. Кольцо там пластиковое, но если его сделать бронзовым, ресурс повыситься в разы.

ПС у самого рейка с гуром. Если подергать за усы, то уже есть стук. Но на дороге он не появляется. Как будет появляться, буду рейку снимать и ремкомплектить.

парни проверяйте люфт усов при работающем двигателе, уменьшается в разы . Я и регулирую на заведеном двигателе, подтягиваю до тех пор пока люфт не уберется,а глушу он появляется. Мне мастер один сказал что сильно затягивать рейку нельзя ну тоесть на заглушенном двигателе люфт усов должен быть. Ездию 1.5 года все в норме.
Andrew White
Pavlo300979
ну рейка может болтаться с двух сторон.
-в соединение рейка- рулевой вал - можно убрать люфт поддяжкой
-с другого конца рейки. можно убрать люфт заменой кольца.

С другого конца как раз стоит втулка-кольцо, что на фото выше.

Когда ты заводишь мотор. Насос создает давление, когда не крутишь руль давление не большое, но есть клапана там не полностью закрываютсься иначе шланги вырвет. Когда крутишь давление оч большое.

Так вот этим малым давлением рейка как бы фиксируется. Т.е. перестает болтаться. Когда глушишь давляка нет рейка болтается.

В твоем случае тянуть рейку больше не куда. болтается с другого конца, нодо пеменять кольцо...

У меня тоже есть люфт на заглушенном. Руль не брыкается пока пофиг на это.
Pavlo300979
Так ты хочешь сказать что если рейку прижимает, когда движку заведешь то клапана не исправны?
Andrew White
Pavlo300979
нет, все исправно.

Если клапана, будут полностью закрыты, то насос, который постоянно качает высокое давление, загнется очень быстро.

А тут они немного пропускают и качает по кругу давляк. А когда ты поворачиваешь руль, то один клапан работает на выпуск другой качает давляк в цилиндр с нужной стороны.

Кароче, все нормально.
Я просто немного косожопо излогаюсь.
На пальцах я бы быстрее объяснил.
Pavlo300979
Слушай я чет не пойму где эт кольцо стоит?[/spoiler]
Andrew White


вот тут на фото
примерно чуть правее левого хомута.
под резиновой гофррой.


ПС если изображение большое удалю. А то не могу на превью ссылку взять.
Pavlo300979
Понял и на что оно дает люфт?
deens
Расскажу свою историю про рейку. Машина у меня 2007 годас ГУР. Прошла 66 тыс.км. в конце зимы жутко загремела рейка, по грунтовке так вообще ппц, аж в педаль газа отдает. Бьет в руль. Живу в Орле. Узнавал про ремонты реек - нашел мужика единственного в городе, который восстанавливает рейки ГУР на иномарки, позвонил. Назвали мне цену в 7,5 тыщ (снимают они). Сам лезть боюсь туда чего не знаю. Сказал мужик, если дело во втулках - сделаем, если вал сточился - люфт небольшой останется.
Нашел мужика, который мотается в Тольятти, об этом пониже.
В Орле обошел все магазины, в одном согласились привезти рейку ГУР без насоса за 23,5 тыщи. Я пришел в ужас. В других магазинах на меня смотрели как на идиота, ГУР - да ну нафиг... Я в печали думаю буду ставить обычную. Но тут жена и батя сыграли весомую роль, говорят зачем, делай так как было и они правы.
Мужичок, поехал в Тольятти за железками для своих нужд, заказал я ему рейку. Позвонил мне из Тольятти и сказал 11 рублей, принято решение брать. Сегодня забрал, новая, с тягами, пыльником и рулевыми наконечниками, осталось только поставить. Еще и гарантия даже прилагается. Сказал если что, поменяем. За доставку взял 500 р.
Ребят, если есть возможность найти того кто ездит в этот город Тольятти, заказывайте, там их валом. Возможно и дешевле найти.
Andrew White
deens
у меня на пробеге 350 км (не тысяч, а просто километров) кончился бензин.
Заказал новый авто в сборе из тольятти... Там их валом цена 325 тысяч рублей. Заказывайте и Вы там их валом просто в этом тольятти.

Если не в падлу, пришли мне свою старую, убитую в хлам, невостановимую рейку. Оплачу транспортные расходы и поставлю пиво...
Serg_x
Andrew White писал(а):

Если не в падлу, пришли мне свою старую, убитую в хлам, невостановимую рейку. Оплачу транспортные расходы и поставлю пиво...


Я б тоже не отказался Smile
Andrew White
Serg_x
это была высшая степень сарказма с попыткой поймать человека на полном не понимании вопроса hehe

Кстати, в тему будет вспомнить, что новый владелец моей 2109. Из-за плавающего ХХ. Отдал барыгам на Фучика 41/61 мозги, как горелые и не востановимые. И купил там Вошь154 за 4500 hehe hehe hehe
deens
Andrew White писал(а):

это была высшая степень сарказма с попыткой поймать человека на полном не понимании вопроса hehe



Речь повел из-за разниц в цене и какие цены есть в принципе по регионам. Старую-то я конечно восстановлю или продам так.
Serg_x
deens писал(а):

Старую-то я конечно восстановлю или продам так.


Восстановить старую стоит 500р максимум если сам,
или 2-3 тыщи если не сам.
А отдать пусть даже и 11 тыр за новую Fool
deens
Завидуйте!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы