Страница 16 из 16
Biger015
Mick2004 писал(а):

так же с - клемы 8кв на шпильку консоли где мозг.
Где еще массу искать?


Остается только обжимка на коричневом проводе, и все таки зачисти получше кузов под шасси где шпилька массы в салоне, 8 кв с "-" АКБ конечно очень хорошо, но хорошая локальная масса в районе шпильки, в салоне то же нужна, иначе у тебя получается привязка массы к "-" АКБ а не к кузову, все таки длина провода с "-" АКБ будет сказываться, хоть и 8кв
Mick2004
Затра тогда возьму паяльник и все клемы пропаяю (2 коричневых, плюсовой черный на клеме, и на кузов с минусовой клемы еще раз перетяну). Плюс мозг где берет? чтото занижено показание относительно акб.

Последний раз редактировалось: Mick2004 (12 Апреля 2012 18:55), всего редактировалось 1 раз
Mick2004
Biger015 писал(а):

У меня засада была в обжимке, где контроллер, где массы в одну сходятся, на коричневый провод, надо теперь еще разделить их, тогда наверно и 1 градуса не будет инертности Pardon


разделить это хорошо. т.е. силовой минус оставить на тойже шпильке, и массу (второй коричневый) гденибудь рядом, например где релюхи висят?
в жгуте есть же гдето еще перемычка между этими коричневыми проводами....
Biger015
Mick2004 писал(а):

Плюс мозг где берет?


Mick2004 писал(а):

плюсовой черный на клеме


Вот там и берет по тонкому черному проводу, правда потом в жгуте он разделяется через обжимку, так что много не выиграешь пропаяв этот провод, проверь еще просадку напруги на аккуме при включении всех потребителей, может генератор и его цепи звиздят? Что то больно большая просадка напруги, с бортовым напряжение вообще как дела обстоят? Это важно.
Mick2004 писал(а):

в жгуте есть же гдето еще перемычка между этими коричневыми проводами....


Нет такого, они каждый в жгуте разделяютя на кучу мелких масс еще
Mick2004 писал(а):

разделить это хорошо. т.е. силовой минус оставить на тойже шпильке, и массу (второй коричневый) гденибудь рядом, например где релюхи висят?


Нет, разделить, значит оставить оба коричневых на одной массе, а все тонкие провода отходящие от коричневых из под обжимок, посадить на отдельную массу, ну удлинив конечно, смысл в том чтоб исключить влияние скачков напруги на коричневых проводах на ЭБУ, а масса логики и датчиков ЭБУ, это как раз тонкие провода уходящие из под обжимок на коричневых проводах
Mick2004 писал(а):

Затра тогда возьму паяльник и все клемы пропаяю


Обжимки находятся дальше в жгуте по коричневым проводам, размотай изоленту чуть по жгуту, увидишь на коричневых проводах кольца обжимки, из под них тонкие провода отходят от коричневых, вот тут и пропаять неплохо бы, у меня там засада была.
Провода массы прикручиваются на шпильку поверх шасси на котором ЭБУ стоит, а под ним крашенный кузов, неплохо бы отогнуть нижнюю планку и зачистить до блеска под ней вокруг шпильки участок кузова в радиусе сантима, ну и саму планку, если не сделал конечно еще так, ну и резьбу шпильки также до блеска, мне помогло.
Michael0802
У меня стрелка показателя температуры сантиметра на 3 недоходит до красной отметки, и периодически включается карлсон - пока езжу так, может перед продажей проведу ривизию системы охлаждения двигателя.

Последний раз редактировалось: Michael0802 (14 Апреля 2012 06:38), всего редактировалось 1 раз
Mick2004
итак, наждачкой очистил кламмы акб, все что прикручивается к плюсовой и минусовой зачистил надфилем, положил корончатую шайбу и позптягивал. Так же массу на кузов, корончатую и затянул, не генераторе тоже все почистил, корончатые шайбы и затянул....проверил-все норм. Но при включении вентиля опять скачки...ладно...
Лезу в консоль, откручиваю 2 коричневых и доп массу которую тянул, шпильку тоже задрал...кинул шайбу корончатую, накинул 3 клемки и затянул.
Распотрошил жгут, см фото.

Щас покатался, и о чудо, включение на 97 (бк и стрелка кажут одинаково), поднимается до 98 и вниз, намного быстрее чем было раньше. Проверил 2 раза по пути.
Толь от того что скрутки подергал то ли хз...
Мысль пропаять их, и отделить вязанку тонких коричневых на отдельный провод. По картинке это верхний коричневый, на лево идет тонкий коричневый под черные провода, вот там они и собираются, я правильно мыслю?
Biger015
Mick2004 писал(а):

Но при включении вентиля опять скачки...


Так и будет, генератор видать в части РН уже подустал, просадку дает, но это уже из другой оперы
Mick2004 писал(а):

Толь от того что скрутки подергал то ли хз...


это то же может быть, у меня там было, обжал их посильнее, но
Mick2004 писал(а):

Лезу в консоль, откручиваю 2 коричневых и доп массу которую тянул, шпильку тоже задрал...кинул шайбу корончатую, накинул 3 клемки и затянул.


Вот это точно помогло, масса должна быть на кузове, а не на клемме аккума, на клемму она пойдет как дополнительная силовая, но не основная..
Mick2004 писал(а):

Мысль пропаять их, и отделить вязанку тонких коричневых на отдельный провод. По картинке это верхний коричневый, на лево идет тонкий коричневый под черные провода, вот там они и собираются, я правильно мыслю?


Абсолютно
Теперь проверь еще раз диагностикой и сравни параметры со старыми скринами, особенно АЦП, МРВ, ПДЗ, будешь приятно удивлен Smile , плюс еще порезвее будет и экономичнее, только сделай сброс с инициализацией, чтоб самообучение снять, иначе долго ждать придется результатов
Mick2004
еще вопросец, все тонкие провода которые в обжимке сажать на доп провод или как?там есть еще черный синий....
Как и чем сделать сброс с инициализацией правильно скажи.
какие параметры должны быть у АЦП, МРВ, ПДЗ.(мин макс)
Biger015
Mick2004 писал(а):

все тонкие провода которые в обжимке сажать на доп провод


Да, именно, и еще посадить желательно на другой болт, под левый крепления шасси ЭБУ, например, зачистив все также как правый.
Mick2004 писал(а):

Как и чем сделать сброс с инициализацией правильно скажи.


в KWP_d заходишь в раздел управления механизмами и нажимаешь кнопку "очистка таблиц адаптации"
в стевазе в разделе ошибок жмешь "сброс ecu fi"
МРВ в идеале 0,99, обычно 1-1,016, остальное хуже, 1,035 и выше полный ппц
ПДЗ 0,4-0,5 или около того, в идеале 0,45, лишь бы не плавало, это нулевая точка, остальное не помню уже, да не особо критично
Mick2004
отчет о проделанной работе:
- развел массы см скрин.

-показатели ацп

температура двигателя в момент включения вентиля


адаптацию сбрасывал.
не знаю что показывает диагностика, особенно параметры ацп, но скачков как были я не увидел. т.е. включается строго на 102 гр, выше не лезит Smile
Потом подцепил бк, там настроен тропик на 98, завел и сразу включился вентиль, быстро сбил и выключился, скачков при включении не было.
Ты говорил что РН устал...заметил что и по диагностике напруга 14,4 потом на сек 13,8 потом опять 14,4, и тестером отслеживается, устал за 1,5 года чтоли моя доработка на 14,5в? Могу сказать что мигания лампочек нет.
Biger015
Что ж принимай поздравления Drinks or Beer Drinks or Beer
Mick2004 писал(а):

развел массы см скрин.


Отлично! Good сам заморочусь, как в гараж попасть смогу, пусть вода сойдет там на аллеях, без больших сапог не пролезть
Mick2004 писал(а):

не знаю что показывает диагностика, особенно параметры ацп,


Вот это неплохо бы глянуть, ибо на экономичность влияет
Mick2004 писал(а):

но скачков как были я не увидел. т.е. включается строго на 102 гр, выше не лезит


Вот и исправил беду то! Good Так и должно быть, ну максимум +1 градус!
Mick2004 писал(а):

Ты говорил что РН устал...заметил что и по диагностике напруга 14,4 потом на сек 13,8 потом опять 14,4, и тестером отслеживается, устал за 1,5 года чтоли моя доработка на 14,5в?


Похоже на то, ты регулятор от ино переделывал? Просто может он не выдержал в суровых российских просторах? может поменять стоило бы? Я б заморочился, но это другая тема Pardon
В заключении добавлю, на машинах с 2007 г.в. с двигами 1,6, вентилятор управляется реле, установленном в чя, по + проводу, проблема масс почти не возникает там, ибо масса вентиля постоянна и находится в моторном отсеке, на ЭБУ, скачки напряжения соответственно не приходят изначально
Drinks or Beer Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Biger015 (13 Апреля 2012 19:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Biger015
Предложение к модераторам, проблема этой темы частая, может почистить и прикрепить? Или в фак? Ну чтоб наглядно было? По теме масс инфы много есть, конечно, но тут наглядно же все. Pardon
Mick2004
Biger015 писал(а):

Предложение к модераторам, проблема этой темы частая, может почистить и прикрепить? Или в фак? Ну чтоб наглядно было? По теме масс инфы много есть, конечно, но тут наглядно же все. Pardon


да, думаю в фак, трабла решалась не один месяц, и думаю будет полезной всем.ведь ковырял массы, добавлял провода, а решилось кроиловом. если чесно времени отняло не много, тем более результат очевиден.
Mick2004
Biger015
спасибо тебе большое что откликнулся, что помогал в процессе, что довели дело до конца. Drinks or Beer
РН ставил наш, с шеви нивы, в десятой теме есть мои посты, искал именно его под своего гену.вот она http://autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&highlight=
щас ничего не могу сказать, в пенедельник выеду на трасса город, посмотрим что да как.
АЦП параметры я выложил но судя по тем параметрам что ты дал не утешительны.
Biger015
Mick2004 писал(а):

а решилось кроиловом


Ну не кроиловом, а модернизацией, тем более ее сам завод ввел с 2007 г. правда более кардинально Pardon , переместив мощную массу подальше от ЭБУ
MikhaylenkoPA
Молодцы хлопцы!Bravo а я тут - помпа, помпа! lol1
Mick2004
MikhaylenkoPA писал(а):

Молодцы хлопцы!Bravo а я тут - помпа, помпа! lol1


отож, а я теговорил, что и помпа и термос не при делах
щас заметил что темпа вернулась на 89-90, а то ниже 93 не падала.
Biger015
Mick2004 писал(а):

спасибо тебе большое что откликнулся, что помогал в процессе, что довели дело до конца.


Всегда пожалуйста Drinks or Beer Drinks or Beer, для того и форум есть! Ведь с июня прошлого года решаем вместе! Drinks or Beer
Mick2004 писал(а):

АЦП параметры я выложил но судя по тем параметрам что ты дал не утешительны.


ДМРВ да, похоже в топку, cry видимо пора с 2004 г.в. то, никуда не денешься Pardon , но если прет и расход устраивает, можно забить, ибо самый дорогой датчик в ЭСУД, как никак cry
про ПДЗ, если не плавает значение и двиг не дергается на холостых, можно забить, и ездить долго и счастливо, в принципе в пределах, а можешь и сменить его, стоит то в районе 300 р. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы