Страница 1 из 1
GANS
Приветствую, Господа!
Имеем ВАЗ2107 пробег 42тыс. Выезжаю сегодня утром, проезжаю около 1км и замечаю, что загорелась лампочка давления масла. Я сразу к обочине, двигатель остановил, проверил уровень (был чуть выше мин), все ОК .Но на ощупь масло мне не понравилось, жидковатое и когда между пальцами трешь - не ощущается смазки. Но это субьектив. Значит, завожу я двигатель, лампа горит, повышаю обороты - на 2000 об/мин гореть перестает. Заехал, купил новое масло ЕSSO полусинь, до этого было Shell синий, тоже полусинь. Ну и ес-но новый фильтр .Поехал в гараж, поменял - таже петрушка! Притом, что масло я влил холодное (20градусов).Также гаснет на 2000об/мин.Ну, думаю датчик давления масла врет. Еду покупаю новый - таже хрень. Загнал машину в гараж и расстроенный пошел домой, по дороге обдумывая причины. Вот к каким выводам пришел, поправьте, если что не так:
1.Накрылся маслонасос - нереально! Также, как и износ подшипников.
2.Заедание редукционного клапана маслонасоса.
3.Грибок???? По смыслу, если шлицы слизало, то давление ваобще не должно повышаться. Но проверить эту версию стоит. Вопрос еще в чем, если я сниму распределитель зажигания и вытащу грибок, увижу ли я в каком состоянии шлицы вала насоса? Либо надо снимать насос.
Всем отозвавшимся спасибо за помощь, с Ув. Алексей.
Вячеслав Карпов
Под ред. клапан могла попасть соринка, но это маловероятно.
Скорее как раз грибок. По симптомам как раз так и бывает (до 1500, до 2000 надо крутить чтобы лампа погасла).
Купи сразу новый грибок, причем не 2101, а 21213 - у него рабочая часть длиннее на 5 мм - то есть даже если на валике м.насоса шлицы срезало, то на тех 5 мм они еще новые.
Обычно срезает и там и там и они начинают проскальзывать, как мотор разогреется. Установка нового грибка (особенно 21213) поможет на какое-то время.

И глянь мою тему (я там вдоволь натрахался с насосом) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261474
GANS
Значит, запускаю сегодня утром двигатель, все нормально, лампочка погасла с пол оборота, но радоватся не стал.Так и получилось, как прогрелась, снова лампочка загорелась.Снял грибок - с ним все нормально, шлицы на вале маслонасоса тоже в норме(светил сверху мощным фонарем). На всякий случай поставил новый грибок, родной, (потому что был в запасе). Ничего не помогло.Остается только масонасос, вернее ред. клапан.
Вячеслав Карпов
GANS писал(а):

.Снял грибок - с ним все нормально,


Уверен? Когда его срезает - это не значит, что вместо шлицев будет круглое отверстие. Просто шлицы на рабочей поверхности чуть раздолбанней, чем там, куда валик не доставал Pardon
Чтобы за зря поддон не снимать, измерь сначала давление (если нет прибора, мне советовали манометр от шинного насоса применить).
GANS
Поменяли маслонасос в сборе, проблема решена.
При осмотре старого насоса дефектов не обнаружено, кроме редукционного клапана, точнее его посадочное место было не идеально ровно.Обычно оно зеркальное.
alex_id
GANS, если точно уверен, что проблема была именно в клапане, то не выбрасывай насос. Сопрягаемые поверхности можно притереть. Предварительно надо проверить износ шестерен и продольного осевого зазора шестерня-крышка.
Но эти манипуляции на любителя... Wink
GANS
Притереть можно, возиться нет времени.Аксиальные и радиальные зазоры не мерял, но на вид выработка отсутствует, да и что с ним могло случится за 40 тыс. Расстроился я, первый раз машинка подвела.Хорошо хоть в городе, еще и недалеко от гаража.А то я такой любитель заехать на рыбалку хрен знает куда, или в другой город, а с такой поломкой далеко не уедешь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы