matrechkin писал(а):Г - образный водопроводный кран(папа-папа) под капот и вот оно счастье. только резьбу спилить не забудь оставь чуток только на кончиках чтоб хомуты не слезали.
я померял длину резьбы на кране "бугатти" - 12 мм. Малова-то, конечно, но если оставить пару витков крайних, то держать будет имхо.
А зачем ты резьбу спиливал, если герметиком резьбу залить (перед тем как трубку натянуть) не будет держать ОЖ, выдавит?alex_id писал(а):catalyst, для начала -- хотя бы подтянуть гайки. Не поможет -- менять уплотнительную резинку. И не понадобится никаких герметиков.
хех )) подтянул влегкую, кажись не слюнявит, пару дней норм прошло. Если что потуже затянуmatrechkin писал(а):
Я пилил бормашинкой и на все ушло не более часа . в ручную конечно дольше наверное но думаю круглым напильником можно.
я управился за 10 минут на "точиле", один патрубок получился на конус , более короткий который (ну это и не плохо, лучше держаться будет), а вот второй пилить на конус побоялся, не такие уж стенки у крана толстые, но зато он более длинный. Одевал патрубок, затягивал хомутом Норма без герметика - провернуть от руки не смог.
Кран ДО обработки имел такой вид -
после точила -
Ещё пара вопросов. Ты использовал старый парубок (разрезал по-месту) или новый брал и подгонял? Смущает несколько верхний хитроизогнутый патрубок, может проще нижний использовать, у него форма Г-образная, хотя до него долезть сложнее (на инжекторе во-всяком случае)