Кран отопителя и лето!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 16:17
Спасибо!
#27:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 17:30
matrechkin писал(а):

Г - образный водопроводный кран(папа-папа) под капот и вот оно счастье. только резьбу спилить не забудь оставь чуток только на кончиках чтоб хомуты не слезали.



я померял длину резьбы на кране "бугатти" - 12 мм. Малова-то, конечно, но если оставить пару витков крайних, то держать будет имхо.
А зачем ты резьбу спиливал, если герметиком резьбу залить (перед тем как трубку натянуть) не будет держать ОЖ, выдавит?

#28:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 21:47
Не совсем такой конечно этот больно брутален Smile хотя тож пойдет если пильнуть гайки вместе с резьбой.

вот фотки только особо не видать ничего но что есть, уж извиняйте.

http://fotki.yandex.ru/users/pisma2801/album/121293/?p=0

резьбу спиливал чтобы создать ровную поверхность тк может порезать шланги. ну и на концах по пару витков превратил в подобие овальчиков чтоб хомуты не соскочили. Я пилил бормашинкой и на все ушло не более часа . в ручную конечно дольше наверное но думаю круглым напильником можно.

#29:  Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 14:39
alex_id писал(а):

catalyst, для начала -- хотя бы подтянуть гайки. Не поможет -- менять уплотнительную резинку. И не понадобится никаких герметиков.



хех )) подтянул влегкую, кажись не слюнявит, пару дней норм прошло. Если что потуже затяну

#30:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 18:12
matrechkin писал(а):


Я пилил бормашинкой и на все ушло не более часа . в ручную конечно дольше наверное но думаю круглым напильником можно.



я управился за 10 минут на "точиле", один патрубок получился на конус , более короткий который (ну это и не плохо, лучше держаться будет), а вот второй пилить на конус побоялся, не такие уж стенки у крана толстые, но зато он более длинный. Одевал патрубок, затягивал хомутом Норма без герметика - провернуть от руки не смог.
Кран ДО обработки имел такой вид -

после точила -


Ещё пара вопросов. Ты использовал старый парубок (разрезал по-месту) или новый брал и подгонял? Смущает несколько верхний хитроизогнутый патрубок, может проще нижний использовать, у него форма Г-образная, хотя до него долезть сложнее (на инжекторе во-всяком случае)

#31:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 23:59
Брал новые из 2х Г образных вроде вырезал не помню уже . Верхний патрубок печки использовал. На фото видно. В инже думаю также можно. Тему бы прилепить многие с кранами мучаються.
#32:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 08:57
2matrechkin: Сверху как-бы понятно.
А сам кран не слишком тяжёлый,его не надо закреплять?
Да кстати,как у тебя с внутренним краном ? Стоит? Или как-то ты сделал патрубок,т.е. напрямую?

#33:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 17:58
закреплять не надо . Внутренний кран закис в открытом виде . тк его не трогали наверное никогда. Выколупывать его лень тк не течет. Но если его выкинуть то поидее будет ташкент . Пропускная способность водопроводного в разы больше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU