Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кран отопителя и лето!!!!!!!!!
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кран отопителя и лето!!!!!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 9 лет
Сообщения: 609
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 16:17
Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 10 лет
Сообщения: 1348
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 17:30
Ответить с цитатой

matrechkin писал(а):
Г - образный водопроводный кран(папа-папа) под капот и вот оно счастье. только резьбу спилить не забудь оставь чуток только на кончиках чтоб хомуты не слезали.


я померял длину резьбы на кране "бугатти" - 12 мм. Малова-то, конечно, но если оставить пару витков крайних, то держать будет имхо.
А зачем ты резьбу спиливал, если герметиком резьбу залить (перед тем как трубку натянуть) не будет держать ОЖ, выдавит?
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matrechkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 21:47
Ответить с цитатой

Не совсем такой конечно этот больно брутален Smile хотя тож пойдет если пильнуть гайки вместе с резьбой.

вот фотки только особо не видать ничего но что есть, уж извиняйте.

http://fotki.yandex.ru/users/pisma2801/album/121293/?p=0

резьбу спиливал чтобы создать ровную поверхность тк может порезать шланги. ну и на концах по пару витков превратил в подобие овальчиков чтоб хомуты не соскочили. Я пилил бормашинкой и на все ушло не более часа . в ручную конечно дольше наверное но думаю круглым напильником можно.
Вернуться к началу
matrechkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
catalyst



На форуме 8 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 05 Май 2011 14:39
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
catalyst, для начала -- хотя бы подтянуть гайки. Не поможет -- менять уплотнительную резинку. И не понадобится никаких герметиков.


хех )) подтянул влегкую, кажись не слюнявит, пару дней норм прошло. Если что потуже затяну
Вернуться к началу
catalyst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 10 лет
Сообщения: 1348
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 05 Май 2011 18:12
Ответить с цитатой

matrechkin писал(а):

Я пилил бормашинкой и на все ушло не более часа . в ручную конечно дольше наверное но думаю круглым напильником можно.


я управился за 10 минут на "точиле", один патрубок получился на конус , более короткий который (ну это и не плохо, лучше держаться будет), а вот второй пилить на конус побоялся, не такие уж стенки у крана толстые, но зато он более длинный. Одевал патрубок, затягивал хомутом Норма без герметика - провернуть от руки не смог.
Кран ДО обработки имел такой вид -

после точила -


Ещё пара вопросов. Ты использовал старый парубок (разрезал по-месту) или новый брал и подгонял? Смущает несколько верхний хитроизогнутый патрубок, может проще нижний использовать, у него форма Г-образная, хотя до него долезть сложнее (на инжекторе во-всяком случае)
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matrechkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
Сообщение Добавлено: 05 Май 2011 23:59
Ответить с цитатой

Брал новые из 2х Г образных вроде вырезал не помню уже . Верхний патрубок печки использовал. На фото видно. В инже думаю также можно. Тему бы прилепить многие с кранами мучаються.
Вернуться к началу
matrechkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 9 лет
Сообщения: 609
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 08:57
Ответить с цитатой

2matrechkin: Сверху как-бы понятно.
А сам кран не слишком тяжёлый,его не надо закреплять?
Да кстати,как у тебя с внутренним краном ? Стоит? Или как-то ты сделал патрубок,т.е. напрямую?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matrechkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 17:58
Ответить с цитатой

закреплять не надо . Внутренний кран закис в открытом виде . тк его не трогали наверное никогда. Выколупывать его лень тк не течет. Но если его выкинуть то поидее будет ташкент . Пропускная способность водопроводного в разы больше.
Вернуться к началу
matrechkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы