Страница 1 из 2
vasiliyk
Всем привет. За зиму проблема достала. При отрицательной температуре при попытке завестись вспышки отсутствуют. Аккумулятор крутит бодро.
Лечит проблему либо подогрев карба и коллектора кипятком из бутылки либо пшиканье быстрым запуском. Тогда с горем пополам заводится, и то не сразу: сначала появляются вспышки, потом начинает местами схватывать, а потом уж только кое-как заводится. Чем ниже температура, тем сложнее. Как только завелась, все работает отлично. Единственное при прогреве первые несколько минут звук неровный, из глушителя периодически доносится пых, пых-пых, пых-пых. После прогрева все нормально. Расход масла на 10 тыщ грамм 200. Пробег 140 тыков.
92-й год, карб. Прошлой зимой заводилась на ура. При минус 15 с полоборота.
Пусковое? Тут коллеги говорят, что судя по звуку в процессе заводки, зажигание раннее. Может в этом дело быть?
Снял сегодня крышку трамблера, заглянул внутрь него самого и увидел, что внутри валяются какие-то осколки. На фото один из них. Что бы это могло быть?

-00121.jpg
Описание:
Размер файла: 249,82 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

-00121.jpg

Последний раз редактировалось: vasiliyk (01 Марта 2011 15:15), всего редактировалось 1 раз
ilshat86-
Свечи давно менял? у меня такая проблема была когда свечи сдохли. поставил новые. проблему как рукой сняло
vasiliyk
ilshat86- писал(а):

Свечи давно менял?


Сразу при появлении проблемы. И свечи, NGK, и провода, ХОРС силиконовые. Не помогло.
kazak1102
vasiliyk писал(а):

Тут коллеги говорят, что судя по звуку в процессе заводки, зажигание раннее. Может в этом дело быть?


Детонация при разгоне не появилась, значит не стало раньше... Проверь, 4 грд должно быть...
Едет нормально...??? Шо-то мне подсказывает, что у тебя льёт лишнее... Расход не вырос...???
vasiliyk
kazak1102 писал(а):

Детонация при разгоне не появилась, значит не стало раньше... Проверь, 4 грд должно быть...


При скорости 50 км/час резко нажимаю на педаль газа. Скорость набирает ровно, детонации не слышно. Совсем. По-моему должна быть секунды 2. На днях читал, что если нет вообще, то позднее зажигание, если больше, то раннее. Или наоборот?
kazak1102 писал(а):

Едет нормально...??? Шо-то мне подсказывает, что у тебя льёт лишнее... Расход не вырос...???


Едет нормально, расход около 7,5 литров по трассе.
lml-83
бенз поступает нормально? у меня бензонасос замерзал, вода туда похоже попала.
vasiliyk
lml-83 писал(а):

бенз поступает нормально?


Подкачивал вручную перед пуском. Даже вспышек нет. Если поливать горячей водой только бензонасос, проблема не уходит. Нужно лить на коллектор. Либо пшикать быстрым стартом.
lml-83
vasiliyk писал(а):


Подкачивал вручную перед пуском


надо было снять шланг бензиновый который к карбу и покачать, посмотреть поступает ли бензин.
vasiliyk
lml-83 писал(а):

надо было снять шланг


Оно ж в процессе подкачки ощущаемо по упругости лапки, да и по звуку (сначала пшикает, потом перестает, после 3-4 нажатий). Поступает.
sabwoofer_90
Снимай карбюратор и перебирай!)
alexdriver
1. искра есть? стабильная?
2. свечи сырые?
vasiliyk
alexdriver писал(а):

искра есть? стабильная?


Есть. Вроде нормальная.
alexdriver писал(а):

2. свечи сырые?


Да.
Может пусковое устройство посмотреть? Оно же вроде отвечает за холодный пуск? Прогретая заводится с полпинка.
alexdriver
если есть искра и есть топливо то должна заводиться, далее проверяй
1. метки на ремне грм
2. карб, может что забилось
cullon
vasiliyk писал(а):

при прогреве первые несколько минут звук неровный, из глушителя периодически доносится пых, пых-пых, пых-пых. После прогрева все норма


зажигание проверь
MaDiM
А какое масло? Давно менял?
Плюс от себя добавлю - у меня тоже плохо заводилась. Возможно виновата контактная группа в замке зажигания или стартер.
Так что попробуй здесь копнуть - начни с замка зажигания
alexdriver
Он же на писал что искра есть и нормальная, зажигание тут при чем?
так же он писал что крутит бодро, значицо и стартер не виноват
MaDiM
alexdriver писал(а):

Он же на писал что искра есть и нормальная, зажигание тут при чем?
так же он писал что крутит бодро, значицо и стартер не виноват


как сказать... на наших машинах возможно все)))) у меня тоже так было - и стартер бодро крутил, и искра в поряде - а вот заводилась - с 6-7 раза и то не всегда. А сейчас - заменил стартер - и хватает с первого раза... хз почему так... ну и замок я б не сбрасывал со счетов
vasiliyk
alexdriver писал(а):

зажигание тут при чем?


alexdriver писал(а):

значицо и стартер не виноват


Поддерживаю.
Повторюсь: проблема только при холодном пуске. И при минусовой температуре.
vasiliyk
MaDiM писал(а):

заменил стартер - и хватает с первого раза


Стартер менял. Старый как раз вышел из строя этой зимой. Проблема не исчезла. Не изменилось ровным счетом ничего.
MaDiM
vasiliyk писал(а):

MaDiM писал(а):

заменил стартер - и хватает с первого раза


Стартер менял. Старый как раз вышел из строя этой зимой. Проблема не исчезла. Не изменилось ровным счетом ничего.


Масло?
Замок зажигания?
vasiliyk
MaDiM писал(а):

Масло?


Mannol полусинь, 10W40 5 тыков
MaDiM писал(а):

Замок зажигания?


Непонятно, при чем здесь он?. Ведь
vasiliyk писал(а):

Прогретая заводится с полпинка

MaDiM
vasiliyk писал(а):

MaDiM писал(а):

Масло?


Mannol полусинь, 10W40 5 тыков
MaDiM писал(а):

Замок зажигания?


Непонятно, при чем здесь он?. Ведь
vasiliyk писал(а):

Прогретая заводится с полпинка



масло- впринципе вязнуть не должно, у мну 15w40 при таком же пробеге вертится...
замок зажигания - контактная группа могла разболтаться... хз, но вот у меня подобные симптомы были - заехал к карбюраторщику (он мою машинку постоянно в чувства приводит), так он карб посмотрел - сказал - все гуд, искра - в норме... говорит а замок давно менял? Дак я говорю ж что на горячую - вжик и с пол пинка, а утром или на холодную - хрен...
Посоветовал всеже заменить контактную группу. Ну у меня повод был - я целиком замок поменял.(со 2й попытки 1й попался г@$но, а второй рекаровский - ок) И все стало гуд. Не сочти за назойливость - просто пытаюсь помочь
alexdriver
MaDiM писал(а):

Посоветовал всеже заменить контактную группу. Ну у меня повод был - я целиком замок поменял.(со 2й попытки 1й попался г@$но, а второй рекаровский - ок)


хм...была бы у тебя инжекторная яб посоветовал бы датчик ОЖ махнуть, а так может и правда проблемка в контактной группе
vasiliyk
MaDiM писал(а):

я целиком замок поменял.(со 2й попытки 1й попался г@$но, а второй рекаровский - ок) И все стало гуд


Могет быть. Замок не менялся с рождения.
MaDiM писал(а):

Не сочти за назойливость - просто пытаюсь помочь


Ни в коем случае. Спасибо
Drinks or Beer
alexdriver писал(а):

яб посоветовал бы датчик ОЖ махнуть


А вот мне стало интересно.. Не является ли пусковое устройство карбюратора своего рода аналогом системы пуска на основе датчика ОЖ в инже? Так, для общего развития...
alexdriver
в инжах фишка в чем - мозги, которые готовят горючую смесь ориентируются на показания датчика ОЖ, и если последний гонит, то смесь будет неправильной, и двигатель либо не заведется(например свечи зальет), либо его работа будет нестабильной.

в карбах не силен, точно незнаю, думаю мурзилка поможет. как там вообще решается вопрос холодного пуска?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы