Tomadachi
На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21099i 1500 2004г.
Сам того не подозревая всю зиму ездил с перетянутым ручником (на 1 щелчёк) и как следствие дубовой педалью тормоза.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=275125&highlight= Когда тормозил - думал педаль согну. Сегодня появилась возможность добратся до ямы. Попробовал ослабить ручник на 3 щелчка и стал радоватся жизни, но не на долго. Теперь если нажать на тормоз всё норм, но в момент отпускания педали обороты двигателя на мгновение подскакивают. + Ко всему стал появлятся белый нагар на свечах и машина стала менее приёмистой. Ваши мнения?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Tomadachi писал(а):Сам того не подозревая всю зиму ездил с перетянутым ручником (на 1 щелчёк) и как следствие дубовой педалью тормоза
умну ручник практически всегда на 1-2 щелчка.никакой дубовозти не наблюдается.
Tomadachi писал(а):Ваши мнения?
мембранна,клапан ВУТа.
vasiliyk
На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
rg-45 писал(а):мембранна,клапан ВУТа
Они как-то меняются или лечится только заменой ВУТа? У меня черная хрень на ВУТе, к которой подходит шланг, болтается. Это что такое? Клапан? И должно ли ОНО болтаться? Мне кажется нет. Обороты при нажатии на тормоз проседают.
Tomadachi
На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21099i 1500 2004г.
vasiliyk писал(а):rg-45 писал(а):мембранна,клапан ВУТа
Они как-то меняются или лечится только заменой ВУТа? У меня черная хрень на ВУТе, к которой подходит шланг, болтается. Это что такое? Клапан? И должно ли ОНО болтаться? Мне кажется нет. Обороты при нажатии на тормоз проседают.
Открыл умную книжку по ремонту вазиков. Там детально описан ремонт ГТЦ, но по поводу ВУТа сказанно: "Вакумный усилитель тормозных усилий имеет сложное внутреннее устройство и рекомндуется заменять его всборе". Далее, как его заменить....
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2681
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Tomadachi
Покупаешь новый и меняешь, если не можешь сам едешь в сервис.
(отсоединить шток ВУта от педали тормоза, открутить крепление ГТЦ и отодвинуть его в сторону, открудить 4 гайки крепления ВУТа и вытащить оный. далее проверить вылет штока на новом и в обратной последовательности)
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Tomadachi писал(а):Ваши мнения?
Всё-таки нужно определиться для начала, ВУТ это или нет. Пережми шланг, или отцепи от ВУТ и заглуши его. Если сразу на работе движка это не отразится, то можно попробовать проехаться. НО!!! учти, давить на тормоз прийдётся сильнее.
Для ВУТ продают ремкомплекты резинок, но менять геморно.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2681
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
dvm99i писал(а):Tomadachi писал(а):Ваши мнения?
Всё-таки нужно определиться для начала, ВУТ это или нет. Пережми шланг, или отцепи от ВУТ и заглуши его. Если сразу на работе движка это не отразится, то можно попробовать проехаться. НО!!! учти, давить на тормоз прийдётся сильнее.
Для ВУТ продают ремкомплекты резинок, но менять геморно.
Я старый разобрал- как то собирать все обратно желания не возникло
. хотя если вариантов кроме замены резинок нет то пое придеться
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Это делать вдвоём желательно, а то можно пружиной в лоб засветить
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы