Страница 2 из 2
Yoga
А у меня целых три года каждый раз по весне начиналось шкрябание в задних барабанах при торможении, иногда и при езде тоже. Обычно как услышу, сниму барабан, всё вроде в порядке, ни что ни за что не задевает, поставлю барабан обратно - всё, шкрябанье прошло. А в прошлом году понял, что это: на тормозном барабане усиленно окисляется место, где чугунная вставка граничит с силумином барабана. Это отлично видно на третьей фотке, где барабан, в нижнем правом углу, разрушенная кромка силумина просто в глаза бросается. Когда я год назад снял барабан, я вытряхнул из него целую кучу растёртого колодками в порошок силумина. Окислившийся силумин можно было отрывать с барабана даже руками. Я легонько обстучал барабан молотком, осыпалось очень прилично, по мне лучше сразу отдолбить этот мусор, чем он попадёт в тормозной механизм. В этом году никаких шкрябов не было, и я думаю, не будет, обычно они начинались в марте-апреле
Если течёт тормозной цилиндр, меняй немедленно, так как с этой стороны торможение резко хуже, колодки смазаны тормозухой, как маслом, может занести машину. Если щас течёт чуть-чуть, то скоро потечёт рекой и тормоза утонут. Меняй оба цилиндра сразу, может второй тоже на подходе, это не трудно, да и не дорого. Главное потом отмыть тормозуху, хоть фэйри, хоть просто водой, тормозуха очень едкая дрянь, я у себя не отмыл, а потом охренел какое ржавое ВСЁ в тормозном механизме.
Joker-33
Вобщем такая же проблема как и у автора,только ещё стесало торцы болтов колёсных.Что такое может быть?Трёт прям на ходу,звук как у швейной машинки.Подскажите куда копать?
kazak1102
Joker-33 писал(а):

.Подскажите куда копать?


Вот в болты и копать, мож длинные... Об шо трёт, видно...???
Я у себя болты пилил... Не стоковые, а что к литым каткам...
Dsoftgroup
скрипело.. До замены тормозных колодок, сейчас не скрипит, колодки намокают и дают такой эффект.. Что в первый раз ставил не помню, сейчас стоят Zollex, спереди Valeo вроде, кстати после замены колодок спереди - начали бить диски, повело вроде как, через 10 тысяч прошло само собой, и сзади не кряхтит, и спереди руль не типает, как то задумался и сам проверил, одним словом мистика.
Joker-33
kazak1102
Болты под литьё.Но на других колёсах всё нормально-ничё не трёт.
kazak1102
Joker-33 писал(а):

kazak1102
Болты под литьё.Но на других колёсах всё нормально-ничё не трёт.


А ты вообще, вскрыл барабан...??? Вскрывай, всё станет понятным...
Joker-33
kazak1102
Не вскрывал.
Yoga
Joker-33 писал(а):

только ещё стесало торцы болтов колёсных


Я где-то писал про такой случай, не помню где. Суть в том, что парню нахаляву обломились колёса, не помню, летние/зимние. Но когда он их поставил, услышал дынь-дынь-дынь... Болты шаркали по внутренностям задних тормозных механизмов. Оказалось, что у дарёных колёс отверстия в дисках сильно разбиты за многие годы, и болты из них слишком сильно выдаются в барабаны. Болтов короче он не нашёл, и кому-то точно также сплавил эти колёса.

Я сам, когда купил себе литьё ВСПМО, был вынужден купить длинные болты под литьё, и они у меня точно также застучали в задних барабанах. Вскрыл, стал искать причину. Оказалось, задевают за оболочку троса ручника. Решилось установкой под шплинт (1-е фото на 1-й странице) дополнительной шайбы, от неё уменьшилась болтанка рычага привода ручника, за который зацеплен трос, затирать перестало. Шплинт на фото надо бы заменить, того и гляди тю-тю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы