Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диски от ВАЗ 2106 и ВАЗ 2108. В чём разница?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Диски от ВАЗ 2106 и ВАЗ 2108. В чём разница? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andruha75



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 18:59
Ответить с цитатой

Дело вот в чём. У меня два комплекта резины - зимняя и летняя. Летняя стоит на родных дисках, которые стояли на машине, когда её покупал. Вентиляционные отверстия на ней круглые. Такие диски раньше ставили на шестёрки и ниже. Через пару лет назад купил комплект зимней резины на дисках от восьмёрки (девятки). Вентиляционные отверстия на них прямоугольной формы. Внешне отличаются диски только формой этих вентиляционных отверстий. Но ездовые качества разные. При езде на летней резине на дисках от "классики" руль значительно сложнее поворачивать, при поворотах усилие на рулевом колесе, направленное на выравнивание автомобиля вырастает раза в три по сравнению езды на зимней резине на восьмёрошных дисках.
Вчера снова в этом убедился, когда снял зимнюю резину с дисками и поставил летнюю.
В чём дело?
Вернуться к началу
Andruha75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 19:22
Ответить с цитатой

разный вылет
на 8 дисках база машины уже и она менее устойчива
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruha75



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 19:29
Ответить с цитатой

У меня сложилось обратное мнение. По ощущениям, на 08 дисках авто более управляемо и легче выходить на них из заносов. По неровной дороге, с большими выбоинами, авто тоже более уверенно идёт, чем на "классических" дисках.
Появилось желание купить 08 диски и для летней резины.
Вернуться к началу
Andruha75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 19:32
Ответить с цитатой

А какая у тебя зимняя резина? 165/70? Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruha75



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 19:39
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А какая у тебя зимняя резина? 165/70? Smile
Вот, не помню Smile. Амтел Нордмастер ST 310 - это точно. Скорее всего размер 175/70R13, потому что, судя по информации сайта Амтел http://www.amteltyre.com/clients/catalogue/amtel-nordmaster/st310/
для дисков 13 дюймов доступен только этот размер.
Вернуться к началу
Andruha75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 21:06
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
разный вылет
на 8 дисках база машины уже

+1

Andruha75
Смотри здесь:
http://fordclub.chat.ru/disk_vaz.htm
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 22:19
Ответить с цитатой

Дело в резине. Я как переобулся на лето, первое время тоже с трудом поворачивал, потом привык.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 23:27
Ответить с цитатой

И в резине могёт быть дело, и в вылете дицка - классический ЕТ=29, зубильный ЕТ=35.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 00:33
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
классический ЕТ=29, зубильный ЕТ=35.


Сильно не рекомендую восьмые диски на классику - особенно на зиму .

Когда после движения по заснеженной скольской дороге , вы притомозите перед поворотом ....
С полной уверенностью начнёте поворачивать ... а машинка пойдёт прямо wwow
Или после торможения , остановки и стоянки ... не сможете тронуться и будете отогревать передние тормоза ...
Вот тогда вы вспомните мой совет Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 00:58
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Вот тогда вы вспомните мой совет

... или же компенсировать разницу вылета шириной колеса. Например переход с "чисто" классического размера 175/70/R13 ET=29 на 185/60/R14 ET=35.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 06:37
Ответить с цитатой

Дык классические то же разные, у 01 - ЕТ=37, а у 03;05- ЕТ=29.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 06:57
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
shteiger писал(а):
классический ЕТ=29, зубильный ЕТ=35.


Сильно не рекомендую восьмые диски на классику - особенно на зиму .

Когда после движения по заснеженной скольской дороге , вы притомозите перед поворотом ....
С полной уверенностью начнёте поворачивать ... а машинка пойдёт прямо wwow
Или после торможения , остановки и стоянки ... не сможете тронуться и будете отогревать передние тормоза ...
Вот тогда вы вспомните мой совет Wink


На чем твои слова основаны? Не вижу логики, бред..поясни

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 07:47
Ответить с цитатой

Алекс@ндр писал(а):
Дык классические то же разные, у 01 - ЕТ=37, а у 03;05- ЕТ=29.

Если ещё у кого и "найдётся" такая "копеечная" древность... Кстати, тогда и комплектовались они со 155-й резиной (ностальгические воспоминания о первом авто ВАЗ 21013 - до сих пор в "строю", токо дицки и резина естественно другие)...

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 07:58
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
На чем твои слова основаны?


Опыт эксплуатации (груглогодичной) ... набитые "шишки" - свои и чужие .
Восьмые диски отличаются от классических не только вылетом , но и формой (профилем в поперечном сечении) центральной "тарелки"
При установке восьмых дисков , зазор между тормозным механизнимом переднего колеса и "тарелкой" диска сильно меняется в меньшую сторону .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 08:43
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
CoolM писал(а):
На чем твои слова основаны?


Опыт эксплуатации (груглогодичной) ... набитые "шишки" - свои и чужие .
Восьмые диски отличаются от классических не только вылетом , но и формой (профилем в поперечном сечении) центральной "тарелки"
При установке восьмых дисков , зазор между тормозным механизнимом переднего колеса и "тарелкой" диска сильно меняется в меньшую сторону .


Ни разу не замерзали переднии тормоза- бред
По поводу управляемости так же.
От вылета конечно руль крутиться легче, возможны изменения в устойчивости, но так как Вы пишете безосновательные выводы.

Зы когдато на девятке стояли одновремнно и классические и 8е диски, правда естесно на разных осях и ничего особенного.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 10:02
Ответить с цитатой

У меня тоже передние тормоза ни разу не замерзали.
А вот что машина едет прямо при вывернутом руле - кучу раз было. Не уверен, правда, что это из-за дисков.. скорее резина или высокая скорость.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 11:55
Ответить с цитатой

Ну ехать по снегу прямо может на любых дисках и резине, эт уж от покрытия и обстоятельств зависит. Тормозить просто в поворотах не надо до блокировки. И подруливать качками(плавными небольшими движениями вперед-назад 100/60%).
По поводу установки 8 дисков на классику, я бы не советовал. По городу конечно норм, руль легче крутится, вроде отзывчевее машина, но вот по трассе на больших скоростях управление меняется в худшую сторону. Машина гуляет на ухабах например.
На подшипники нагрузки сильной нет, так как заводом идет допуск +/- 5 мм. Разница в вылетах соответственно 6 мм, это не критично.
Сам на лете сейчас ET-35 185/60/R14(приоро литье штатное, так же бралось совсем не дорого). Вроде ничего так, но руль дюже резкий стал, подруливать сложнее. Особенно чувствуется при износе рулевых тяг. По трассе пока минусов не нашел сильных, просто аккуратнее. По городу устраивает вполне, руль крутится на ура.
Зимняя резина у меня на 8 дисках(покупалось 2 колеса с резиной за рубль у знакомого, вот она экономия), планирую менять на 6
В принципе вылет можно и исправить, проставки приобрести или заказать токарю.
На этом форме если что есть ветка колеса/диски. В сообщении 14 диски на классику чертежи уже кидал.

P.S. нигде ничего не трет при таких размерах. Суппорта не мешают так же
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 12:09
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
когдато на девятке стояли

Вот по тому и ...

CoolM писал(а):
ничего особенного.

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruha75



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 15:52
Ответить с цитатой

Да уж, понаписали вы тут... Smile.
Езжу на 08 дисках пять зим, ничего не примерзало и управляемость намного лучше, чем 06 диски. Летом езжу только на 06. Как писал выше, всё хуже. Попал колесом в яму-мотает намного сильнее, чем на 08 дисках и вывести авто из этого мотания сложнее. Чем сильнее выворачиваешь руль, тем большее усилие прилагаешь. При этом отчётливо слышно, как резина дерётся об асфальт. Возможно, нужно менять угол наклона ступицы (кастор) в меньшую сторону. Короче, не знаю, но 08 диски мне нравятся больше. Хочу попробовать переобуть летнюю резину в 08 диски и поездить в разных режимах. Сравнить.
Вернуться к началу
Andruha75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 22:39
Ответить с цитатой

Вот, почитай, из самарской ветки в Колеса перенесли. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280145 Конечно классика от зубилы отличается, но все же.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы