Страница 1 из 2
Игорь3429
Подскажите по двигателю. Двгатель 2103 пробег 215тыс, работал только на хорошем масле. На 200тыс. сняли переднюю крышку заменили цепь, башмак, успокоитель. Не снимая двигатель при установке 5ст. коробки заменили корзину с диском сцепления. Работает без лишнего шума, приятный зук работы двигателя. На втором круге заменен грибок трамблера, поставлен тайга.Компресия 9999. Вопрос в следующем на сколько может примерно хватить пробега грибок и шлицы маслонасоса, до проворота шлицов? Стоит ли ездить дальше или делать капремонт двигателя?
АРКАША
Игорь3429 писал(а):

Вопрос в следующем на сколько может примерно хватить пробега грибок и шлицы маслонасоса, до проворота шлицов


Ну сие зависит от качесва грибка , масла и состояния маслонасоса .

Игорь3429 писал(а):

Стоит ли ездить дальше или делать капремонт двигателя?


Игорь3429 писал(а):

Компресия 9999



Если движок не дефорсирован под 80(76) бензин ... то уже пора задуматься . Комрессия ровная , но ниже 10 .
Игорь3429
АРКАША спасибо за овет. Движок еще не снимался и не точился.
АРКАША
Игорь3429 писал(а):

Движок еще не снимался и не точился.


Чтобы дефорсировать снимать двиг и точить (чтобы то ни было) ненужно .
Можно просто установить дополнительные прокладки под ГБЦ .
Думаю ты не первый хозяин у машинки .
Хотя уже по пробегу пора задуматься о капиталке .
В сапун дымит ?
Какой расход масла на 1000 или от замены до замены ?
Давление масла на горячую ... при 1000 , 2000 , 3000 об/мин и на ХХ ?
Игорь3429
Головка не снималась, брал машину у хорошего знакомого. Расход масла в последнее время увеличился, примернрно 0,4 на 1000. Масло залитое полусинтетика, давление на холостом никогда не загорается даже на 500 об. , на оборотах давит 1,5 и больше. Но смущает то , что на резбе свечей присутствует масло, хотя маслосъёмные колпачки менял в том году, ставил хорошие. По трассе идет и 130 и140 км. в ч.
Игорь3429
В том году в мало добавлял присадку какуюто американскую, для старых двигателей, так кмпрессия была 10 10 10 10, после смены масла упала до 9 во всех котлах.
АРКАША
Игорь3429 писал(а):

Расход масла в последнее время увеличился, примернрно 0,4 на 1000.



От амены до замены масла ... 0,4(литра) Х 10(тысяч) = 4 литра ... убойный расход . Каюк маслосъёмным кольцам .

Игорь3429 писал(а):

что на резбе свечей присутствует масло, хотя маслосъёмные колпачки менял


Если исключить влияние МСК , то маслосъёмные колечки виноваты ... что собсвенно и потверждает расход масла .

Игорь3429 писал(а):

на оборотах давит 1,5 и больше


В норме давление должно быть ... + 1кг/см2 на каждую 1000 об/мин
Например ... 1000 об/мин - 1кг/см , 2000 - 2 , 3000 - 3 ... и тд до срабатывания редукционного клапана .

Осонвной причиной падения давления в ситеме смазки движков классики (по мимо наса) является вкладыш (пердний) вала привода дополнительных механизмозмов (трамлёр , маслонасос) или в народе ПОРОСЁНОК , а не вкладышы коленчатого вала (в чем многие уверены) .
По этому обращаю внимание , при капиталке двигателя его необходимо заменить , а поросёнок по необходимомти ... собразуясь с замерами износа .
Игорь3429
Ещё хотел спросить, стоит ли купить и поставить новый движок в полной комплектации с карб. и генератором, за 950 уе, учитывая качество комплектующих для ремонта?
DRAF
Игорь3429 писал(а):

Головка не снималась, брал машину у хорошего знакомого. Расход масла в последнее время увеличился, примернрно 0,4 на 1000. По трассе идет и 130 и140 км. в ч.


С этих же цифр по расходу масла и у меня началась эпопея. В последний раз на 400 км ушло почти 1 л. масла. Движок разобран, причины выясняются.
У знакомого на новой калине с мотором 1,4, мотор потребляет почти 600-700 гр масла на 1000 км сразу же после прохождения 1-го ТО, по гарантии решили менять поршневую Wink . Знакомый настоял на замене самого силового агрегата.
alex_id
Игорь3429 писал(а):

хотя маслосъёмные колпачки менял в том году


Тут такая ситуация мб. Если раздолбаны втулки клапанов. то замена колпачков помогает очень не надолго.
Очень часто не могут найти причину ухода масла. Вроде бы и расточен ГБЦ, колпачки ставят проверенные временем и знакомыми. А масло как уходило, так и уходит. А проблема во втулках. О них почему-то забывают. Или же ленятся их проверять. А менять их -- надо уметь.
АРКАША писал(а):

В сапун дымит ?


Игорь3429, где ответ?
Игорь3429 писал(а):

Компресия 9999


Вполне возможно, что будет достаточно поменять только кольца. Но это надо проводить замеры цилиндров. Ну, и как сам понимаешь, без разборки не обойтись.
АРКАША
alex_id писал(а):

А проблема во втулках.


alex_id при таком угаре (расходе) масла через МСК свечи бы засирало за короткий промежуток времени .
Ну а уж если капиталить двиг ... то и ГБЦ по врослому - с заменой клапанов , втулок ... со всеми вытекающими .
alex_id
АРКАША писал(а):

свечи бы засирало за короткий промежуток времени


Не факт. Smile Зависит именно от степени износа всего остального.
АРКАША писал(а):

ГБЦ по врослому - с заменой клапанов , втулок


ХА! Мы-то об этом знаем. Wink А знают ли остальные, так называемые, мастера?
Игорь3429
Димит ли сапун? В том году не дымил, постоянно одетый на фильтр. Не очень давно менял воздушный фильр, так там было сухо. И всё-таки хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу установки нового движка?
DRAF
Игорь3429 писал(а):

В том году не дымил, постоянно одетый на фильтр. Не очень давно менял воздушный фильр, так там было сухо. И всё-таки хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу установки нового движка?


Получается, все же сапун дымил год назад? Smile

По установке нового движка, существуют только два мнения ставить или не ставить. Wink
Если финансы позволяют, лучше взять новый. В официальном сервисе автоВАЗа, спрашивал про гарантию на новый двиг, два года назад гарантию давали на 1 год с соблюдением всех процедур ТО и с одним дополнительным условием, мотор ставят сами сервисмены.
Не знаю как сейчас с переоформление мотора, но на тот период меня остановила от покупки нового мотора только одна причина, бегать по конторам на четвереньках, сидеть в очередях, что бы получить нужные бумаги (времени и так в обрез).

Последний раз редактировалось: DRAF (13 Апреля 2011 19:19), всего редактировалось 1 раз
Игорь3429
Я специально позвонил на днях в МРЭО, по поводу замены двигателя, на что мне ответили, если ты меняешь например 2103 на 2103, то это равносильно как будто ты меняешь колесо на машине. И никаких бумаг вообще не нужно. В тех паспортах сейчас не пишут номер двигателя (Украина). Потому я и призадумался о новом двигателе, ремонт старого двигателя стоит с работой 4500гр. , а новый 7500гр. вместе с навесным, из которых один только карбюратор стоит 1000гр. плюс генератор, трамблёр.
DRAF
Тогда не вопрос... меняй.
Игорь3429
Продолжение. Двигатель снят и разобран. После осмотра мотористом, с 20-летним стажем: Коленвал в хорошем состоянии, но возможно придется точнуть 0,25; Блок цилиндров точить не нужно, только поставить поршня с груупой больше.
Я хотел спросить поршня стояли 76,0 группа В, если поставить с группой например Е, не будет ли проблем? Износ вверху цилиндра настолько мал, что даже не цепляется ногтем. И ещё как вы смотрите на то, что я хочу купить комплекты поршня, пальцы, кольца кострома, но кольца заменить например на ВАЗ, или Мале?
alex_id
Игорь3429 писал(а):

мотористом, с 20-летним стажем


Игорь3429 писал(а):

возможно придется точнуть 0,25


Стесняюсь спросить... Возможно, или же придется? Моторист не может определится? wwow
Игорь3429 писал(а):

группа В, если поставить с группой например Е


Опять вопрос. У моториста нет нутрометра и микрометра? Или же ты проверяешь здесь слова моториста? Wink
Игорь3429 писал(а):

Блок цилиндров точить не нужно, только поставить поршня с груупой больше.

Я хотел спросить поршня стояли 76,0 группа В, если поставить с группой например Е, не будет ли проблем?


Кхм.... А "моторист" что по этому поводу говорит?
И еще... Если меняется поршневая, то блок ТОЧИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Почему? Потому, что каждый поршень замеряется, и цилиндр подгоняется ПОД НЕГО.
Тоесть, от расточника ты заберешь в результате комплект поршней, которые будут ПОДПИСАНЫ КАЖДЫЙ, какой для какого цилиндра.

ИМХО меняй-ка ты "моториста" своего, пока не поздно...
И еще, при замене поршневой (как и колец), обязательно надо отхонинговать цилиндры.
Так что блок к расточнику повезешь один хрен.
Игорь3429
Моторист сделал предварительное заключение, коленвал повезём к токарю, на замер и дальнейшее решение, а блок тоже конечно померяем. А что ответите по поршням с кольцами?
У нас все Харьковские ставят (поршня). Говорят, неплохо.
Кольца лично я ставлю ВАЗовские.

Но можно Mahle и Kolbenschmidt
Илюшк@
Eugen[kgn] писал(а):

У нас все Харьковские ставят (поршня). Говорят, неплохо.


знакомые продаваны говорят тоже самое Smile Кострома сейчас начала делать гамно! первые образцы были отличные, а теперь bbbee
Игорь3429
Илюшк@ писал(а):

Eugen[kgn] писал(а):

У нас все Харьковские ставят (поршня). Говорят, неплохо.


знакомые продаваны говорят тоже самое Smile Кострома сейчас начала делать гамно! первые образцы были отличные, а теперь bbbee



А может есть импортные комплекты поршней по сносной цене? Подскажите пожалуйста, а то скоро покупать запчасти.
Илюшк@
ИМХО, ставьте Харьков и будет все норм Wink
не бывает импорта хорошего по хорошей цене nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы