Страница 1 из 1
Black Falcon
Вобщем, на карбе вроде переобогащена смесь.
При вытянутом подсосе - сильно чадит, причем на любых режимах (холодный /горячий двигатель). Винтом качества смеси это не регулируется... В средине прогрева на подсосе - глохнет
Вообще, после подсоса на теплом/горячем двигателе приходится "продувать" цилиндры прогазовнкой

Где еще можно поискать?
Может это не смесь а зажигание? или свечи?
ИА
В Чебоксарах для этого заезжаю на диагностику. Чаще всего дело обходится продувкой сжатым воздухом (40 рублей). Иногда из движка извлекается конкретная пимпочка с просьбой купить во за той дверью такую же. Ни разу за девять лет не заняло больше часа. Стоимость диагностики 120 рублей плюс деталь. Раньше я тоже у них спрашивал пичину, потом забил. Рекомендую забить и тебе, если ты сам не ремонтник.
AlexVic
1) Промыть карб.
2) Отрегулировать пусковое устройство
3) Повысить обороты при прогреве до 2500
4) Выставить уровень топлива в поплавковой камере.
5) Убедиться в том что воздушная заслонка при утапливании ручки подсоса открывается полностью.
Винт качества мало влияет на состав смеси при прогреве.
Falcon[SD]
Black Falcon писал(а):

Вобщем, на карбе вроде переобогащена смесь.
При вытянутом подсосе - сильно чадит, причем на любых режимах (холодный /горячий двигатель). Винтом качества смеси это не регулируется... В средине прогрева на подсосе - глохнет
Вообще, после подсоса на теплом/горячем двигателе приходится "продувать" цилиндры прогазовнкой

Где еще можно поискать?
Может это не смесь а зажигание? или свечи?

а прогретый ХХ устойчивый? может воздух подсасывает?
если не регулируется винтом качества, то см. жиклер ХХ и его ЭМ клапан (это, как известно, единый узел). может там что не в порядке. сам винт качетва в порядке? резиновое уплотнительное кольцо на нем имеется?
AlexVic
Falcon[SD] писал(а):

Black Falcon писал(а):

Вобщем, на карбе вроде переобогащена смесь.

а прогретый ХХ устойчивый? может воздух подсасывает?



Это переобогащенная смесь из-за подсоса воздуха????? Surprised
Тут наоборот нужно искать причину его нехватки.
Falcon[SD]
AlexVic писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

Black Falcon писал(а):

Вобщем, на карбе вроде переобогащена смесь.

а прогретый ХХ устойчивый? может воздух подсасывает?

Это переобогащенная смесь из-за подсоса воздуха????? Surprised
Тут наоборот нужно искать причину его нехватки.


если бензин переливает, то нужно искать причину избытка бензина, а не нехватки воздуха... Smile и откуда уверенность, что смесь именно переобогащенная? Wink

мои советы я написал в дополнение к твоим, с которыми полностью согласен, особенно насчет уровня в поплавковой камере. частая беда нашенских карбов, оправки нигде не продаюцца, все делают на глаз...
Black Falcon
AlexVic писал(а):

1) Промыть карб.
2) Отрегулировать пусковое устройство


Дык после чего все и началось
Цитата:

3) Повысить обороты при прогреве до 2500


На теплой - тока 2000, выше подсосом не поднять Confused
Цитата:

4) Выставить уровень топлива в поплавковой камере.


Проверил
Цитата:

5) Убедиться в том что воздушная заслонка при утапливании ручки подсоса открывается полностью.


Проверил
Цитата:

Винт качества мало влияет на состав смеси при прогреве.


Спасибо, не знал
To ИА У нас это не так

Falcon[SD] писал(а):

а прогретый ХХ устойчивый? может воздух подсасывает?
если не регулируется винтом качества, то см. жиклер ХХ и его ЭМ клапан (это, как известно, единый узел). может там что не в порядке. сам винт качетва в порядке? резиновое уплотнительное кольцо на нем имеется?


На прогретой машине все пучком, пока подсос не трогаешь...
Макс39
Раз все началось с разборки карба, вероятно перепутаны основные жиклеры. Если карб 83, то в первой камере д.б. ТЖ95 и ВЖ165 с толстой эмульсионной трубкой 23. Во второй камере ТЖ97,5 и ВЖ125 с тонкой ЭТ ZC. Обе ЭТ должны быть снизу заглушены шариками. Клапан холостого хода д.б. вкручен до упора.
Надо проверить СО на ХХ и 2500 об. При необходимости привести под ментовские нормы. Только после этого можно проверять работу подсоса. Подробно об этом тут http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1664#aT
AlexVic
Black Falcon писал(а):

На теплой - тока 2000, выше подсосом не поднять Confused



Вот в этом и причина. Бери в руки отвертку и регулируй положение дроссельной заслонки при вытянутом подсосе. На теплой машине должны доходить до 3000.
Кстати это и входит в регулировку пускового устройства! Некоторые ошибочно полагают что пусковое устройство это только воздушная заслонка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы