Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
переобогащенная смесь

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> переобогащенная смесь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Black Falcon



На форуме 15 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2004 15:04
Ответить с цитатой

Вобщем, на карбе вроде переобогащена смесь.
При вытянутом подсосе - сильно чадит, причем на любых режимах (холодный /горячий двигатель). Винтом качества смеси это не регулируется... В средине прогрева на подсосе - глохнет
Вообще, после подсоса на теплом/горячем двигателе приходится "продувать" цилиндры прогазовнкой

Где еще можно поискать?
Может это не смесь а зажигание? или свечи?

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИА



На форуме 13 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 18 Января 2004 18:50
Ответить с цитатой

В Чебоксарах для этого заезжаю на диагностику. Чаще всего дело обходится продувкой сжатым воздухом (40 рублей). Иногда из движка извлекается конкретная пимпочка с просьбой купить во за той дверью такую же. Ни разу за девять лет не заняло больше часа. Стоимость диагностики 120 рублей плюс деталь. Раньше я тоже у них спрашивал пичину, потом забил. Рекомендую забить и тебе, если ты сам не ремонтник.
Вернуться к началу
ИА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 08:49
Ответить с цитатой

1) Промыть карб.
2) Отрегулировать пусковое устройство
3) Повысить обороты при прогреве до 2500
4) Выставить уровень топлива в поплавковой камере.
5) Убедиться в том что воздушная заслонка при утапливании ручки подсоса открывается полностью.
Винт качества мало влияет на состав смеси при прогреве.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 13:41
Ответить с цитатой

Black Falcon писал(а):
Вобщем, на карбе вроде переобогащена смесь.
При вытянутом подсосе - сильно чадит, причем на любых режимах (холодный /горячий двигатель). Винтом качества смеси это не регулируется... В средине прогрева на подсосе - глохнет
Вообще, после подсоса на теплом/горячем двигателе приходится "продувать" цилиндры прогазовнкой

Где еще можно поискать?
Может это не смесь а зажигание? или свечи?
а прогретый ХХ устойчивый? может воздух подсасывает?
если не регулируется винтом качества, то см. жиклер ХХ и его ЭМ клапан (это, как известно, единый узел). может там что не в порядке. сам винт качетва в порядке? резиновое уплотнительное кольцо на нем имеется?

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 14:13
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
Black Falcon писал(а):
Вобщем, на карбе вроде переобогащена смесь.
а прогретый ХХ устойчивый? может воздух подсасывает?


Это переобогащенная смесь из-за подсоса воздуха????? Surprised
Тут наоборот нужно искать причину его нехватки.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 17:04
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Falcon[SD] писал(а):
Black Falcon писал(а):
Вобщем, на карбе вроде переобогащена смесь.
а прогретый ХХ устойчивый? может воздух подсасывает?
Это переобогащенная смесь из-за подсоса воздуха????? Surprised
Тут наоборот нужно искать причину его нехватки.

если бензин переливает, то нужно искать причину избытка бензина, а не нехватки воздуха... Smile и откуда уверенность, что смесь именно переобогащенная? Wink

мои советы я написал в дополнение к твоим, с которыми полностью согласен, особенно насчет уровня в поплавковой камере. частая беда нашенских карбов, оправки нигде не продаюцца, все делают на глаз...

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 15 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 18:40
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
1) Промыть карб.
2) Отрегулировать пусковое устройство

Дык после чего все и началось
Цитата:
3) Повысить обороты при прогреве до 2500

На теплой - тока 2000, выше подсосом не поднять Confused
Цитата:
4) Выставить уровень топлива в поплавковой камере.

Проверил
Цитата:
5) Убедиться в том что воздушная заслонка при утапливании ручки подсоса открывается полностью.

Проверил
Цитата:
Винт качества мало влияет на состав смеси при прогреве.

Спасибо, не знал
To ИА У нас это не так

Falcon[SD] писал(а):
а прогретый ХХ устойчивый? может воздух подсасывает?
если не регулируется винтом качества, то см. жиклер ХХ и его ЭМ клапан (это, как известно, единый узел). может там что не в порядке. сам винт качетва в порядке? резиновое уплотнительное кольцо на нем имеется?

На прогретой машине все пучком, пока подсос не трогаешь...

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 14:55
Ответить с цитатой

Раз все началось с разборки карба, вероятно перепутаны основные жиклеры. Если карб 83, то в первой камере д.б. ТЖ95 и ВЖ165 с толстой эмульсионной трубкой 23. Во второй камере ТЖ97,5 и ВЖ125 с тонкой ЭТ ZC. Обе ЭТ должны быть снизу заглушены шариками. Клапан холостого хода д.б. вкручен до упора.
Надо проверить СО на ХХ и 2500 об. При необходимости привести под ментовские нормы. Только после этого можно проверять работу подсоса. Подробно об этом тут http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1664#aT

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 15:42
Ответить с цитатой

Black Falcon писал(а):
На теплой - тока 2000, выше подсосом не поднять Confused


Вот в этом и причина. Бери в руки отвертку и регулируй положение дроссельной заслонки при вытянутом подсосе. На теплой машине должны доходить до 3000.
Кстати это и входит в регулировку пускового устройства! Некоторые ошибочно полагают что пусковое устройство это только воздушная заслонка.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы