Страница 1 из 1
SuperStar
Бллин, чз неделю собрался отпск, а тут такое...
21124 16V 1.6 2005 г.
Симптомы проявились так: в движении по городу взвыл БК, что мол типа низкое напряжение в бортсети, и показывал там аж 10В с копейками, и так несколько раз по дороге домой (и с ближним светом по правилам, карлсон включался время от времени, ибо медленно из-за пробки пилил). Лампочка зарядки не загоралась. Напряжение под такой нагрузкой - 12,0-12,2В

Я на всякий случай снял аккумулятор домой и поставил его на зарядку. Сегодня машинку завел с отдохнувшим аккумулятором - напряжение в бортсети 13,2В, что ниже нормы, пока минут 10-15 вытряхнул коврики, фантики от конфет и печений, которые малой засовывает во все дырки, соответственно, движок прогрелся видимо - напряжение 12,7

Напряжение мерил на заведенном двигателе на разъемах аккумулятора. Разница с показаниями БК - 0,1-0,2В, так что БК показывает правильно, недокрученная масса на БК отпадает.

Что за симптомы, парни? У меня умирает Геннадий?
cry
Vadik258
SuperStar писал(а):

У меня умирает Геннадий?


Именно так Smile Либо диодик в мосту выбило или РН умирает. Для начала начни с этого.
Победитель Четверга
Контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают

Перегорела контрольная лампа или плохой контакт в патроне
Замените перегоревшую лампу, подожмите контакты патрона

Обрыв в цепи "комбинация приборов – вывод "D" генератора"
Проверьте коричневый с белой полоской провод от комбинации приборов до генератора

Износ или зависание щеток, окисление контактных колец
Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине

Поврежден регулятор напряжения (обрыв между "массой" и выводом "DF")
Замените регулятор напряжения

Отсоединился провод от вывода "D+" щеткодержателя
Присоедините провод

Короткое замыкание в "положительных" вентилях (диодах)
Замените выпрямительный блок

Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец
Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-7-diagnostika-neispravnostejj-generatora.html
проверка генератора
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
ysn96
[quote="SuperStar"]Бллин, чз неделю собрался отпск, а тут такое...
21124 16V 1.6 2005 г.
Симптомы проявились так: в движении по городу взвыл БК, что мол типа низкое напряжение в бортсети, и показывал там аж 10В с копейками, и так несколько раз по дороге домой (и с ближним светом по правилам, карлсон включался время от времени, ибо медленно из-за пробки пилил). Лампочка зарядки не загоралась. Напряжение под такой нагрузкой - 12,0-12,2В

Я на всякий случай снял аккумулятор домой и поставил его на зарядку. Сегодня машинку завел с отдохнувшим аккумулятором - напряжение в бортсети 13,2В, что ниже нормы, пока минут 10-15 вытряхнул коврики, фантики от конфет и печений, которые малой засовывает во все дырки, соответственно, движок прогрелся видимо - напряжение 12,7

Напряжение мерил на заведенном двигателе на разъемах аккумулятора. Разница с показаниями БК - 0,1-0,2В, так что БК показывает правильно, недокрученная масса на БК отпадает.

Что за симптомы, парни? У меня умирает Геннадий?
:cr[/quote]
А на самом генераторе мерял, ну, корпус гены и выход плюс?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы