Попал на радиатор печки)))Нужны советы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 23:34
Фуф дело сделано.Сорри парни,но фотоотчет не сделал,т.к. было потрачено много времени,сил,нервов,матных слов,да и руки постоянно черные или мокрые... supercool Pardon
Постараюсь на словах описать все подробности Pardon
Итак погнали. Салон : первым делом вытаскиваем передние коврики и накрываем чем нить передние сиденья,дабы не испачкать!Снимаем боковины торпеды,затем центральный тоннель - он крепится 2-мя саморезами в самом конце,где пельница,для удобства передние сидушки до упора вперед.Теперь переходим к передней панели торпеды - снимаем крутилку печки,там же все бегунки (хз как правильно,короче все регулировки),аккуратно поддев тонкой шлицевой отверткой.Вынимаем мафон,БК(если есть),отсоединяем по одной верхние кнопки,и сразу ставим в разъем что неперепутать (габариты/ближний можно оставить))))).Откручиваем колодку диагностики,которая внизу за крышкой,отцыпляем прикуриватель.Выкручиваем 4 самореза в районе приборки (2 сверху,2 снизу), 1 под заглушкой рядом с кнопкой обогрева стекла, 2 по бокам где крепятся боковые панели.Панель свободна.Тянем немного на себя и отсоединяем колодку БСК.Важный момент!Всех кого бесит сильный писк бск залепите чем нить ее динамик,будет заметно тише))))))))Далее я снимал приборку,т.к. мне нужно было поменять несколько лампочек (поставил в итоге все новые).Самое интересное - снятие ТОРПЕДО,точнее сказать расслабление ее до способности поменять радиатор печки!Откручиваем по 2 самореза справа и слева,которые хорошо видны.Чуть ниже регулировок печки откручиваем еще 2 самореза.Саму регулировку также откручиваем (4 самореза).Придется снять облицовку рулевой колонки,т.к. там слева есть еще 1 саморез)))Торпеда вроде болтается,но что то мешает поднять правую сторону на нужную высоту...В районе регулировок печки торпеда крепится вертикально на 2-х саморезах под 8-й ключ,а именно на них прикручена железная планка,уходящая под бардачок и к рулю.Все!торпеда свободна!!!!!!!!))))))) rlzz
Временно переносимся под ТАЗ.Незабыв перед этим открутить пробку на расширительном бачке!!!Снимаем поддон (если имеется).Находим на щитке передка 2 шланга с хомутами - льем на хомуты ВД-шку (т.к. им скорее всего писта...),рядом находим 2 гайки на десять и тоже на них льем.Курим минут 15 или наслаждаемся видом раздроченной торпеды hehe Лезем обратно под ТАЗ и пытамся ослабить хомуты.Сразу скажу что отверткой это делать нереально и нужен ключ на 7!!!После ослабления хомутов готовим что вроде тазика или поддона и сдергиваем шланги!!!!!!!!! rlzz gpn Аккуратно,волна антифриза може вас накрыть!Сливается примерно литра 2-2,5.Далее откручиваем 2 гайки 10.Очень неудобно!!!!Просто пи....ц!!!!!!!Хорошо если имеется ключ-трещетка или какая нить трещетка с гибким удлиннителем))))Все,вылезаем из под машины.
Моем руки и лезем откручивать радиатор печки.Приподнимаем торпеду,3 самореза все навиду.Выдергиваем краник,после чего будет удобнее поддеть отверткой и снять железку,которая держит тросик краника.Все - финал!поднимаем торпеду и вынимаем радиатор вместе со шлангами и краником!!!Если краник менялся до этого,естественно можно поменять только радиатор!Я менял все сразу чтобы потом не лазить опять.Ставим на место новый радиатор.Паралон я наклеил от старого по совету USV .Ставим краник на место и соединяем его патрубками с радиатором.Вставляем болты,лезем под машину и закручиваем.Одеваем назад патрубки в моторном отсеке.Незабываем закрепить наместо тросик краника и проверить его работоспособность (должен ходить от метки до метки).Все протягиваем и заливаем антифриз до нужного уровня.Также я бы поставил кран на подающий патрубок в моторном отсеке как у Dranika ,к сожалению поздно прочитал и не успел приобрести
cry
Далее всем еще больше терпения - собираем все обратно!!!!!!!!! gpn [/b]

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 08:54
projectX
Да брат Drinks or Beer короче геморой ещё тот hehe
хотя у нас ещё нормально панель снимается, вон на Астре Н чтоб снять панель надо снимать передние двери ROFL pst 63 вот внатури мега жесть Pardon видать немцы расчитали срок радиатора на весь срок службы авто hehe

#28:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 12:23
Dranik писал(а):

вон на Астре Н чтоб снять панель надо снимать передние двери


Ну это вооще труба... wwow Хорошо что создатели ТАЗов об этом видимо незнали!!! pst hehe 63 Т.к. легко можно было сделать панель так,чтобы радик вынималься без ее полной разборки! lol1 Да и краник можно было вывести рабочей частью в сторону дрыгателя,т.е. развернуть наоборот.Потробовалась бы только дополнительная дырочка для тросика открытия/закрытия,а итог - сухой салон!!!! supercool Drinks or Beer

#29:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 13:22
То же потек радик печки
projectX
Спасибо огромное за полный отчет! А то весь форум перекопал. Буду менять постараюсь сделать фото и свой отчет!!!

#30:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 14:04
Biger015
Ага, постарайся фотографии сделать!

#31:  Автор: алексей 777Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 18:41
я тож разбирал полная задница ток я так и не понял а как ты открутил самореззы с боку с левой стороны (водительской ) P.S. а собирать еще веселей у меня саморезов шурупов всяких штук 10 осталось )))))))
#32:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 19:05
алексей 777 писал(а):

я тож разбирал полная задница ток я так и не понял а как ты открутил самореззы с боку с левой стороны (водительской ) P.S. а собирать еще веселей у меня саморезов шурупов всяких штук 10 осталось )))))))


А у меня при сборке ещё и не хватило! hehe Но я просто торпеду снимал, что бы шланги поменять и хамуты новые поставить, заодно и печку проклеил с панелью, жаль на тот момент не было фотоаппарата, так бы всё подробно заснял, но ещё предстоит это сделать, ведь хочу шумку делать, но это другая песня!)))

#33:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 21:15
А я меняю радиатор не снимая торпеды.
Вот ссылочка на текст и фотки www.prokpp.com/index/cvoi/115-kak-zamenit-radiator-otopitelya-21099i.html
Тема реальная. рекомендую. Smile

#34:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 21:53
А я заменил, как JungLiST! За 1 час управился! Правда с пивом, матюками итд итп.. Как обычно при хорошей сборке осталось с пяток саморезиков hehe
#35:  Автор: Vert ShkanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 00:39
Когда первый раз менял на девятке с низкой панелью был по уши в тосоле (и все вокруг тоже), т.к. не сливал ибо решил что оно "само сольется сколко надо" hehe
#36:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 22:29
Заменил наконец радиатор печки, спасибо
projectX
за подробное описание, фотки будут, часть еще надо обработать, темно вышло, фоткал телефоном при плохом освещении.
Теперь вышла интересная фишка, при включении печки из нее пахнет вроде как антифризом (залит Felix carbox, красный), почитал форум, пишут что пахнет с нового радиатора маслом, которым его на заводе поливают.
Вот теперь два вопроса: Масло на радиаторе и антифриз могут пахнуть одинаково? Раньше при текущем радиаторе этого запаха не было. Может ли антифриз течь не наружу, а внутрь печки, если новый радиатор пропускает? Или один фиг наружу выйдет? Пока снаружи все сухо, антифриз в расширительном бачке не уходит.

#37:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 23:00
Biger015 писал(а):

Теперь вышла интересная фишка, при включении печки из нее пахнет вроде как антифризом (залит Felix carbox, красный), почитал форум, пишут что пахнет с нового радиатора маслом, которым его на заводе поливают.

Вот теперь два вопроса: Масло на радиаторе и антифриз могут пахнуть одинаково? Раньше при текущем радиаторе этого запаха не было. Может ли антифриз течь не наружу, а внутрь печки, если новый радиатор пропускает? Или один фиг наружу выйдет? Пока снаружи все сухо, антифриз в расширительном бачке не уходит.


Я буквально пару недель назад включил "горячий" режим dns4 Запах действительно какой то был первое время,похожий на вонь перегретого двигла (паленого масла) supercool
Если все сухо,окна не потеют,не воняет именно антифризом и уровень в расширителе не уменьшаеться - все в порядке!!! Drinks or Beer

#38:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 23:15
projectX писал(а):

не воняет именно антифризом


А вот запах именно очень похож на антифриз, ну хотя может нос меня подводит, интересно что этот запах очень быстро (5-10 сек) проходит после включения, поэтому уловить его очень сложно, приходится выключать печку на время и снова включать, неужели радик дырявый попался? Течи снаружи не видно, антифриз не уходит.

#39:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 00:32
Biger015 писал(а):

Течи снаружи не видно, антифриз не уходит._________________


Забей Smile когда будут серьезные симптомы стоит заволноваться supercool

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 05:55
Biger015
непарься, первое время будет вонять пока радик необгарит от заводской консервации.

#41:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 09:17
Спасибо, успокоился, Drinks or Beer тем более что запах слабее стал значительно, вчера катался много, сене практически нет запаха!
#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 09:56
Biger015
такая же тема и с радиком двигла, первое время воняте под капотом новъём, или патрубки новые когда все ставишь, так что ездий и радуйся что ты поимел панель а не панель тебя Wink

#43:  Автор: azizОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 19:49
projectX писал(а):

Dranik писал(а):

вон на Астре Н чтоб снять панель надо снимать передние двери


Ну это вооще труба... wwow Хорошо что создатели ТАЗов об этом видимо незнали!!! pst hehe 63 Т.к. легко можно было сделать панель так,чтобы радик вынималься без ее полной разборки! lol1 Да и краник можно было вывести рабочей частью в сторону дрыгателя,т.е. развернуть наоборот.Потробовалась бы только дополнительная дырочка для тросика открытия/закрытия,а итог - сухой салон!!!! supercool Drinks or Beer





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU