Страница 1 из 1
albe2
:-D И почему это в России всегда хочется верить в лучшее? наверное потому что иначе совсем загнешься.
Уже почти год как ВАЗ взял генеральный курс на качество и еще раз качество.
Тут подоспело мне поменять 2112 (2 года и пробег уж не маленький). Ну думаю, так много говорилось о качестве в последнее время, и даже цены подымали, чтоб оправдать затраты за качественную продукцию, счас как куплю и буду только наслаждаться ездой. Ага, счазззз!!!
Может они, сдвиги в качестве где-то и есть, но пока не видно. 1) Коробка как визжала, так и продолжает (не пойму, подшипник ведь копеечная деталь, поменять на металлический сепаратор, не надо же перестаивать технологический цикл. Затрат по сдвигу качества 0, а эффект немалый). 2) Опоры стоек, еще хуже чем были 2 года назад. 3) периодически появляется характерный вой подшипника помпы, дотянуть бы до ТО-1. 4) ну и самое интересное, почему в проеме дверей со стороны водителя под лакокрасочное покрытие попали чьи-то волосы? Кузов дорабатывался?, но ведь как-будто заявлялось об отказе от подобных доработок.
Эпилог: М-да, так что друзья -товарищи, все заявы ВАЗа - это рекламный ролик, для оправдания непомерных затрат, и соответственно цен.
выпуск 21102: январь 2004.
Удачи всем потенциальным покупателем ВАЗаов в увлекательной и нервощипательной лотерее под названием "новый ВАЗ"
Z
Эффект Веблена в действии...
albe2
Z писал(а):

Эффект Веблена в действии...



Если так рассуждать, то все, кто покупает что-либо подвержены данному эффекту, потому что мы все покупатели и все подоражало, :-D .
Я покупаю 2110 не потому что страдаю психикой в направлении Веблена, а потому что пока с моими доходами (не до иномарок, б/у не признаю) нет альтернативы. А на остальные отечественные модели просто "не стоит" :-D
MEFODY_nfp
2 albe
Не соглашусь - 2 года назад продавался мешок с гайками.
Было нормальным явлением - нехватка 1-2 датчиков (их просто не стояло), неприкрученные накладки, не прикрученные комб.приборов и т.д.
Я например помню машину - в бензобаке валялся обломок бензонасоса (!!!!), кот. похоже сломали и "уронили" в бак при установке на конвейере - владелец приехал в сервис на сл. день после покупки.
По зиме нормальным делом было - проворачивние шкивов к.в. (например) - 2 машины в день по морозам.....

Сейчас такого нет.
То что воет и скрипит - раньше тоже выло и скрипело, на ВАЗе такие вещи вообще дефектом не считают, ни раньше , ни сейчас.

А насчет реального повышения уровня качества до уровня хотя бы кореек - не этими людьми. Постсоветское руководство по численности превышающее необх. количество на порядок, и озабоченное набиванием собственного кармана , на такое не способно.
MсLaren
MEFODY_nfp писал(а):

2 albe
Не соглашусь - 2 года назад продавался мешок с гайками.
Было нормальным явлением - нехватка 1-2 датчиков (их просто не стояло), неприкрученные накладки, не прикрученные комб.приборов и т.д.
Я например помню машину - в бензобаке валялся обломок бензонасоса (!!!!), кот. похоже сломали и "уронили" в бак при установке на конвейере - владелец приехал в сервис на сл. день после покупки.
По зиме нормальным делом было - проворачивние шкивов к.в. (например) - 2 машины в день по морозам.....

Сейчас такого нет.


Да такое встречалось, но если бы это продолжалось бы и по сей день это был бы вообще полный трындец!!!
Слава Богу, такое встречаться стало оочень редко, но качество-то все равно г@$но полное.

Цитата:

То что воет и скрипит - раньше тоже выло и скрипело, на ВАЗе такие вещи вообще дефектом не считают, ни раньше , ни сейчас.


Вот поэтому-то их и называют ведрами с болтами и значит такое название они заслужили!!! Сами поодерживают имидж таза с болтами!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы