Страница 1 из 2
ALAN 013
Добрый день
подскажите, что добавляют в редуктор заднего моста, чтобы он не гудел, слышал, что мелкие опилки, что еще...
P.S. просто недавно задумался о том что мост у меня загудел именно после замены масла через месяц после покупки авто, ведь при покупке и месяц после до замены масла не гудел, может чё перед продажей засыпали, залили дабы он заткнулся на время.
Ludvig
А ты думал хорошую вещь будут продавать? Двигай на разборку или ищи задний мост с авто до 89 г.в. А в магазин и не суйся - сплошной брак и цена Razz
ALAN 013
Ludvig писал(а):

А ты думал хорошую вещь будут продавать?


да нет машину мне продали нормальную, проблем по большому счёту она не доставляет (3 тьфу)
Ludvig писал(а):

Двигай на разборку или ищи задний мост с авто до 89 г.в. А в магазин и не суйся - сплошной брак и цена


это я знаю
интересует вот это
ALAN 013 писал(а):

что добавляют в редуктор заднего моста, чтобы он не гудел


чисто для информации
Vlad B
ALAN 013 писал(а):

чисто для информации



Парафин содержащие сопли, иногда, если производитель не совсем ООО "Говногонимлохамвпарим", то и молибдена плеснут.

А так, все эти присадки только добьют редуктор.
Ludvig
По телеку показывали: дед восстанавливал раритет. Только меж зубьев засунув газетный лист смог выставить зазор, а крутил редуктор для проверки дрелью. Никакие присадки не идут в редуктор, даже молибден, к сожалению. Есть слабая надежда, подтянуть гайку редуктора, отвинтив кардан. Мне один раз помогло. Больше не гудит.
Serkoff 074i
Что бы избавится от небольшого гула з.м., достаточно залить гипоидное масло 75W-140. Я недавно так сделал и мост утих. Его теперь вообще не слышно. Замечу что этого масла нет в руководстве. Если не прав-прошу не пинать, но факт остаётся фактом: теперь сзади шумят только колёса Smile
ALAN 013
Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?

Можно. При этом уменьшится шум и не исключено – несколько увеличится срок службы. Но эти масла все-таки дороги и использовать их при эксплуатации наших машин нецелесообразно, за исключением, пожалуй, таких как «Нива». И потом: если масла, рекомендованные производителем, обеспечивают ресурс, зачем покупать что-то в несколько раз дороже?
ALAN 013
ссылка на вышецитируемое
http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/1999/index.htm
griffon
Можно добавить графитки немного и в мост и коробку.
Vlad B
griffon писал(а):

Можно добавить графитки немного и в мост и коробку.



Может сразу отработки плеснуть? Не? lol1 lol1
Rezo
ALAN 013 писал(а):

Добрый день
подскажите, что добавляют в редуктор заднего моста, чтобы он не гудел, слышал, что мелкие опилки, что еще.....чисто для информации.

Для информации какой или информации чего?
Очень "обтекаемо" поставлен вопрос!
Короче - в общем и целом дело обстоит так:
- опилки засыпают в редуктор только тогда и в том исключительном случае, когда нужно продать редуктор (машину) в нехорошем состоянии, т.е. уже начал издавать звуки, которых не должно быть!
"Ludvig" тебе это сразу сказал....
ALAN 013 писал(а):

P.S. просто недавно задумался о том что мост у меня загудел именно после замены масла через месяц после покупки авто, ведь при покупке и месяц после до замены масла не гудел, может чё перед продажей засыпали, залили дабы он заткнулся на время.

Судя по всему ты и сам об этом догадывался, но хотел в большей степени убедиться в этом, да?......
ALAN 013 писал(а):

Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?

В принципе можно, а иногда даже и желательно, но.... не всё здесь однозначно.......
ALAN 013 писал(а):

И потом: если масла, рекомендованные производителем, обеспечивают ресурс, зачем покупать что-то в несколько раз дороже?

Не в этом дело (что толку от рекомендаций производителя, если следуя его же рекомендациям узлы в т.ч. и мост не дотягивает до своего ресурса на 70%), а в том, что эти рекомндации имеют условно-усреднённое значение.
Обрати внимание - не жёсткое требование, а рекомендации!
Ведь к примеру в России в принципе невозможно что-то рекомендовать более жёстко, когда разница температур в зависимости от широт достигает 50 градусов, что зимой, что летом.
То же самое относится и к маслам в редуктор.
Для своих широт и условий эксплуатации - решай сам!.... supercool
e853kc
ALAN 013 писал(а):

.. мост у меня загудел именно после замены масла через месяц после покупки авто..

Какое именно ты залил в него?
ALAN 013
e853kc писал(а):

Какое именно ты залил в него?


ТАД 17
e853kc
e853kc писал(а):

ALAN 013 писал(а):

ТАД 17

Какое именно ты залил в него?

ТАд-17и или просто ТАд-17? Во втором случае гудение и повышенный износ гарантированы.
ALAN 013
конечно ТАД 17и, кстати я понимаю что это временная мера, но может всё таки попробовать залить 75W140
ADDYHUNT
Мужии, ТАД-17 уже давно ни где не производят по технологии... Лучше его не брать, да-же если найдёте...
Robinzon 54
Ludvig писал(а):

Двигай на разборку или ищи задний мост с авто до 89 г.в


Лучще старее, неубиваемые,но надо выбирать!!!!
Илюшк@
етить колотить...
людям заняться нечем, как искать древние темы??
RDB232
ADDYHUNT писал(а):

Мужии, ТАД-17 уже давно ни где не производят по технологии... Лучше его не брать, да-же если найдёте...



Если не ТАД-17 тогда что заливать-то?
Helg-001
Ну, например ТМ-5 или любое современное масло класса GL-5, GL-4/5 (в мост) и GL-4, GL-4/5, GL-5 (в коробку), выбор нынче очень не маленький…
Илюшк@
Helg-001 писал(а):

Ну, например ТМ-5 или любое современное масло класса GL-5, GL-4/5 (в мост) и GL-4, GL-4/5, GL-5 (в коробку), выбор нынче очень не маленький…


чего-то я малость недопонял...разве в коробку и мост классики идет одно и тоже масло?? ну за исключением GL-4/5...
Helg-001
GL-5 и GL-4/5, можно лить и в коробку и в мост, GL-4, только в коробку.
Илюшк@
Helg-001
спасибо!
Колян90
Helg-001 писал(а):

GL-5 и GL-4/5, можно лить и в коробку и в мост, GL-4, только в коробку.


погоди, GL-5 только для гипоидных передач идет, то есть редуктора, в коробку оно не пойдет- будет плохо сихнронизаторам
Helg-001
До массового появления масел класса GL-4, во ВСЮ классику во ВСЕ места лили масло типа ТАД-17И (и его аналоги), которые имели класс GL-5 и коробки прекрасно ходили. Коробка классики была разработана до появления масел GL-4, так что она вполне допускает применение масла GL-5. Считается, что GL-4, несколько лучше сказывается на долговечности синхронизаторов, однако, насколько я знаю, заслуживающих доверия тестов по этому поводу не проводилось. Лично я использую масло, которое есть в данный момент, если есть GL-4, залью в коробку его, если есть GL-5, залью его во все агрегаты. Кстати по Ниве, до сих пор (по крайней мере, до 2009 года, более позднего руководства по эксплуатации я не видел) в том числе и в коробку рекомендуется масло класса GL-5, а нагрузки на Ниве, явно выше, чем на классике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы