sergej99
На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: 38 RU
Авто: Prius NHW20
Подскажите как грамотно снять помпу. Потекло из под неё, а в факе нет ничего. Шестерню распред вала надо снимать? Двигатель 8 клапанный.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
Ослабить и скинуть ремень, выкрутить три болта и снять помпу.
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
И пластмасовый и железный кожух надо снимать. И звезду распредвала если не ошибаюсь.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
НЕСТЕР писал(а):И звезду распредвала если не ошибаюсь.
А ее-то зачем?
JDex
На форуме 13 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
как зачем, а железный кожух как снимете?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Железный кожух под звездой.
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
НЕСТЕР писал(а): И звезду распредвала
НЕСТЕР писал(а):Железный кожух под звездой.
Все так, звезду снимать и не потерять шпонку.
mag034
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Авто: ВАЗ 2112
sergej99 писал(а):Подскажите как грамотно снять помпу. Потекло из под неё, а в факе нет ничего. Шестерню распред вала надо снимать? Двигатель 8 клапанный.
Снимаешь пластмассовый кожух он на 3-х болтах, с помощью отвертки снимаешь заглушку с окна кожуха маховика (он выше стартера). За тем поддевая за зубья маховика отверткой крутишь его (машина должна быть на нейтралке), выставляешь метки на маховике (риска и вырез должны совпадать) и на распредвале (9 часов риска совмещается с держателем кожуха). ослабляешь натяжной ролик и снимаешь ремень с помпы и звездочки распредвала. Сливаешь охлаждающую жидкость. Откручиваешь 3 болта помпы и снимаешь ее. Установка в обратном порядке. При натяжении ремня ГРМ метки должны совпадать как описано выше.
JDex
На форуме 13 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
натяжение ремня по мурзилке
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
mag034
Ты помпу не вытащишь пока не снимешь железный кожух, а он под шестерней распредвала, которую тоже надо снимать.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
mag034 писал(а):выставляешь метки на маховике
можно этого и не делать. Вот если провернёшь. тогда и выставишь метки.
sergej99
На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: 38 RU
Авто: Prius NHW20
Спасибо, за ответы. Шестерня распред вала легко снимается? И где помпа там сальник стоит? Раз потекла?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сальник в самой помпе. Бери ТЗА или ТЗА премиум.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
sergej99 писал(а):И где помпа там сальник стоит?
Там ничего не стоит, сальник, пдшипник все внутри помпы
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
sergej99 писал(а):Шестерня распред вала легко снимается?
Нормально, еще раз говорю не потеряй шпонку.
НЕСТЕР писал(а):ТЗА премиум.
Я бы такую взял.
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Спрошу до кучи.А в 16 кл.двиге кроме двух шкивов распредвалов,проще или сложнее заменить помпу.У друга 16 кл.И грядет замена помпы.
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Нафига шестерню с коленвала то снимать?
Помпа - это не маслонасос!
Где шестерня, а где помпа?
Шестерня снимается только при замене маслонасоса или при замене сальника коленвала.
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1207
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
serg_42 писал(а):Нафига шестерню с коленвала то снимать?
Помпа - это не маслонасос!
Где шестерня, а где помпа?
Шестерня снимается только при замене маслонасоса или сальника коленвала.
А кто говорил за коленвал? Про шестерню распреда была речь.
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
SS 220 писал(а):serg_42 писал(а):Нафига шестерню с коленвала то снимать?
Помпа - это не маслонасос!
Где шестерня, а где помпа?
Шестерня снимается только при замене маслонасоса или сальника коленвала.
А кто говорил за коленвал? Про шестерню распреда была речь.
Упс! Прошу прощения! Не разглядел....
Тогда действительно, главное - шпонку не потерять.
А когда ставить шестерню обратно - побрызгать WD40 и дальнюю часть шпонки поджимать отвёрткой:
тимыч 2111
На форуме 16 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
serg_42 писал(а):и дальнюю часть шпонки поджимать отвёрткой:
я пока до этого додумался , шпонок пять потерял.
При установке помпы, надо ее правильно сориентировать, там отверстия под болты не равномерно расположены.
Бронислав
На форуме 13 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
А ещё вопрос. У меня двиг.1.5 8-кл. После замены помпы, ролика, ремня на автосервисе, слышен какой-то странный шум от ремня грм. Сначала я думал, что ремень терёт о пластмассовый кожух, но сняв кожух шум остался. Что это? Неужели опять помпа накрывается?
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
ремемь походу перетянули.
Бронислав
На форуме 13 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Dryusha писал(а):ремемь походу перетянули.
Да вроде ремень натянут нормально. Специально по мурзилке проверял.
sergej99
На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: 38 RU
Авто: Prius NHW20
Купил ТЗА как посоветовали, пробил на сайте по стикеру на предмет подделки, всё в норме. Шпонку закрепил что б не выпала с помощью герметика. Полет нормальный.С праздником всех!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы