korneff писал(а):sergej99
Нифига ты монстр! 3 дня помпу менял! Она меняется за полчаса, ключая 20 минут на остывание движка.
Ремень не ползёт?
А куда торопиться?Работал, магазины закрыты.Рекорд по установке не собирался ставить.Нет ремень в норме.nnnddd писал(а):При снятии шестерней распредвалы не провернутся? Хотелось бы снять и поставить, чтоб всё осталось на месте, чтоб не маяться потом с выставлением меток.
Провернутся 100%. А как иначе, сам подумай? Что их будет удерживать от поворота под действием клапанов? Заменишь помпу, ну и выставишь по-новой по меткам, делов-то, всё ведь на виду!
Да, перед снятием ГРМ советовал бы метки выставить заранее (и на колене и на валах ГРМ) - не надо будет потом колено крутить в положение ВМТ на первом цилиндре (а то ошибёшься ненароком на 180 град.).nnnddd писал(а): счас ещё почитаю как грамотно тосол слить.
сливной болт недалеко от датчика детонации. не потеряй его как я. зато я в замен него купил кран.korneff писал(а):Нифига ты монстр! 3 дня помпу менял! ROFL Она меняется за полчаса, ключая 20 минут на остывание движка.
Нифига ты монстр!
Сменика мне за 10 минут
10 минут нужно только что бы защиту снять (если ОЖ под ноги сливать не собираемся) .
А если как у меня - 16 кл да с ГУР - то вообще гемор.
нафиг такую лапшу людям вешать? Ведь поверить могут! И время будут рассчитывать исходя из Вашего пи.добольства. Это не Вы писали про замену сцепления за 2 часа под пивко с перекурами?