Снятие помпы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 12:18
sergej99
Нифига ты монстр! 3 дня помпу менял! ROFL Она меняется за полчаса, ключая 20 минут на остывание движка.

Ремень не ползёт?

#27:  Автор: sergej99Откуда: 38 RU СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 19:46
korneff писал(а):

sergej99
Нифига ты монстр! 3 дня помпу менял! ROFL Она меняется за полчаса, ключая 20 минут на остывание движка.

Ремень не ползёт?

А куда торопиться?Работал, магазины закрыты.Рекорд по установке не собирался ставить.Нет ремень в норме.

#28:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 13:23
Вот и мне придётся менять помпу в выходные, потекла. Почитал, вроде всё понял. Два вопроса.
Что такое звездочка?
При снятии шестерней распредвалы не провернутся? Хотелось бы снять и поставить, чтоб всё осталось на месте, чтоб не маяться потом с выставлением меток.

#29:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 13:34
nnnddd
Не сцы, всё выставишь. Звёздочка то же, что шестерня, только поменьше.

#30:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 14:57
nnnddd писал(а):

При снятии шестерней распредвалы не провернутся? Хотелось бы снять и поставить, чтоб всё осталось на месте, чтоб не маяться потом с выставлением меток.



Провернутся 100%. А как иначе, сам подумай? Что их будет удерживать от поворота под действием клапанов? Заменишь помпу, ну и выставишь по-новой по меткам, делов-то, всё ведь на виду!
Да, перед снятием ГРМ советовал бы метки выставить заранее (и на колене и на валах ГРМ) - не надо будет потом колено крутить в положение ВМТ на первом цилиндре (а то ошибёшься ненароком на 180 град.).

#31:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 16:19
спасибо, займусь в выходные, счас ещё почитаю как грамотно тосол слить.
А ВМТ на 16 кл. всё также по-старинке ищется, чё нить длинное в 1 цилиндр?
1 цилиндр справа по ходу машины?

#32:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 16:38
nnnddd писал(а):

счас ещё почитаю как грамотно тосол слить.


сливной болт недалеко от датчика детонации. не потеряй его как я. зато я в замен него купил кран.

#33:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 16:41
nnnddd,
1 цилиндр - это тот что со стороны ГРМ. В цилиндр совать ничё не надо, просто совмещай заранее метки на валах ГРМ и на колене. Кстати, совмещая метки не крути за валы ГРМ!!!
Основная часть тосола сливается в пластиковую бутылку через тонкий шланг, снятый с дроссельного узла (желательно подождать пока остынет, если только заглушил).

#34:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 17:08
про ВМТ интересуюсь про запас Smile
#35:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 14:02
korneff писал(а):

Нифига ты монстр! 3 дня помпу менял! ROFL Она меняется за полчаса, ключая 20 минут на остывание движка.


Нифига ты монстр!
Сменика мне за 10 минут ROFL
10 минут нужно только что бы защиту снять (если ОЖ под ноги сливать не собираемся) .
А если как у меня - 16 кл да с ГУР - cry то вообще гемор.
нафиг такую лапшу людям вешать? Ведь поверить могут! И время будут рассчитывать исходя из Вашего пи.добольства. Это не Вы писали про замену сцепления за 2 часа под пивко с перекурами?

#36:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:45
Спецы подскажите.
На ВАЗ 21124 для замены помпы вроде не надо снимать зубчатые шкивы привода распределительных валов и заднюю крышку привода ГРМ?
Чтобы добраться до помпы достаточно открутить верхнюю и нижнюю крышку привода?

#37:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 23:09
Надо снимать и шкивы и заднюю крышку.
#38:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 08:04
На снятом железном кожухе,одно из трёх отверстий под болты крепления помпы,всегда рассверливаю(можно и два)Благодаря этому,становится удобнее:сначала аккуратно ставлю помпу,прикручиваю одним болтом,под который кожух рассверлил.Всё,помпа на месте.А уже потом ставлю кожух и закручиваю остальные болты.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU