korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
sergej99
Нифига ты монстр! 3 дня помпу менял!
Она меняется за полчаса, ключая 20 минут на остывание движка.
Ремень не ползёт?
sergej99
На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: 38 RU
Авто: Prius NHW20
korneff писал(а):sergej99
Нифига ты монстр! 3 дня помпу менял! Она меняется за полчаса, ключая 20 минут на остывание движка.
Ремень не ползёт?
А куда торопиться?Работал, магазины закрыты.Рекорд по установке не собирался ставить.Нет ремень в норме.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Вот и мне придётся менять помпу в выходные, потекла. Почитал, вроде всё понял. Два вопроса.
Что такое звездочка?
При снятии шестерней распредвалы не провернутся? Хотелось бы снять и поставить, чтоб всё осталось на месте, чтоб не маяться потом с выставлением меток.
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
nnnddd
Не сцы, всё выставишь. Звёздочка то же, что шестерня, только поменьше.
Archangel
На форуме 15 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
nnnddd писал(а):При снятии шестерней распредвалы не провернутся? Хотелось бы снять и поставить, чтоб всё осталось на месте, чтоб не маяться потом с выставлением меток.
Провернутся 100%. А как иначе, сам подумай? Что их будет удерживать от поворота под действием клапанов? Заменишь помпу, ну и выставишь по-новой по меткам, делов-то, всё ведь на виду!
Да, перед снятием ГРМ советовал бы метки выставить заранее (и на колене и на валах ГРМ) - не надо будет потом колено крутить в положение ВМТ на первом цилиндре (а то ошибёшься ненароком на 180 град.).
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
спасибо, займусь в выходные, счас ещё почитаю как грамотно тосол слить.
А ВМТ на 16 кл. всё также по-старинке ищется, чё нить длинное в 1 цилиндр?
1 цилиндр справа по ходу машины?
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
nnnddd писал(а): счас ещё почитаю как грамотно тосол слить.
сливной болт недалеко от датчика детонации. не потеряй его как я. зато я в замен него купил кран.
Archangel
На форуме 15 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
nnnddd,
1 цилиндр - это тот что со стороны ГРМ. В цилиндр совать ничё не надо, просто совмещай заранее метки на валах ГРМ и на колене. Кстати, совмещая метки не крути за валы ГРМ!!!
Основная часть тосола сливается в пластиковую бутылку через тонкий шланг, снятый с дроссельного узла (желательно подождать пока остынет, если только заглушил).
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
про ВМТ интересуюсь про запас
bxmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
korneff писал(а):Нифига ты монстр! 3 дня помпу менял! ROFL Она меняется за полчаса, ключая 20 минут на остывание движка.
Нифига ты монстр!
Сменика мне за 10 минут
10 минут нужно только что бы защиту снять (если ОЖ под ноги сливать не собираемся) .
А если как у меня - 16 кл да с ГУР -
то вообще гемор.
нафиг такую лапшу людям вешать? Ведь поверить могут! И время будут рассчитывать исходя из Вашего пи.добольства. Это не Вы писали про замену сцепления за 2 часа под пивко с перекурами?
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Спецы подскажите.
На ВАЗ 21124 для замены помпы вроде не надо снимать зубчатые шкивы привода распределительных валов и заднюю крышку привода ГРМ?
Чтобы добраться до помпы достаточно открутить верхнюю и нижнюю крышку привода?
Archangel
На форуме 15 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Надо снимать и шкивы и заднюю крышку.
Костяра
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Челябинская область
Авто: 11173.....2010
На снятом железном кожухе,одно из трёх отверстий под болты крепления помпы,всегда рассверливаю(можно и два)Благодаря этому,становится удобнее:сначала аккуратно ставлю помпу,прикручиваю одним болтом,под который кожух рассверлил.Всё,помпа на месте.А уже потом ставлю кожух и закручиваю остальные болты.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы