Страница 2 из 2
korneff
sergej99
Нифига ты монстр! 3 дня помпу менял! ROFL Она меняется за полчаса, ключая 20 минут на остывание движка.

Ремень не ползёт?
sergej99
korneff писал(а):

sergej99
Нифига ты монстр! 3 дня помпу менял! ROFL Она меняется за полчаса, ключая 20 минут на остывание движка.

Ремень не ползёт?

А куда торопиться?Работал, магазины закрыты.Рекорд по установке не собирался ставить.Нет ремень в норме.
nnnddd
Вот и мне придётся менять помпу в выходные, потекла. Почитал, вроде всё понял. Два вопроса.
Что такое звездочка?
При снятии шестерней распредвалы не провернутся? Хотелось бы снять и поставить, чтоб всё осталось на месте, чтоб не маяться потом с выставлением меток.
korneff
nnnddd
Не сцы, всё выставишь. Звёздочка то же, что шестерня, только поменьше.
Archangel
nnnddd писал(а):

При снятии шестерней распредвалы не провернутся? Хотелось бы снять и поставить, чтоб всё осталось на месте, чтоб не маяться потом с выставлением меток.



Провернутся 100%. А как иначе, сам подумай? Что их будет удерживать от поворота под действием клапанов? Заменишь помпу, ну и выставишь по-новой по меткам, делов-то, всё ведь на виду!
Да, перед снятием ГРМ советовал бы метки выставить заранее (и на колене и на валах ГРМ) - не надо будет потом колено крутить в положение ВМТ на первом цилиндре (а то ошибёшься ненароком на 180 град.).
nnnddd
спасибо, займусь в выходные, счас ещё почитаю как грамотно тосол слить.
А ВМТ на 16 кл. всё также по-старинке ищется, чё нить длинное в 1 цилиндр?
1 цилиндр справа по ходу машины?
Bizz
nnnddd писал(а):

счас ещё почитаю как грамотно тосол слить.


сливной болт недалеко от датчика детонации. не потеряй его как я. зато я в замен него купил кран.
Archangel
nnnddd,
1 цилиндр - это тот что со стороны ГРМ. В цилиндр совать ничё не надо, просто совмещай заранее метки на валах ГРМ и на колене. Кстати, совмещая метки не крути за валы ГРМ!!!
Основная часть тосола сливается в пластиковую бутылку через тонкий шланг, снятый с дроссельного узла (желательно подождать пока остынет, если только заглушил).
nnnddd
про ВМТ интересуюсь про запас Smile
bxmax
korneff писал(а):

Нифига ты монстр! 3 дня помпу менял! ROFL Она меняется за полчаса, ключая 20 минут на остывание движка.


Нифига ты монстр!
Сменика мне за 10 минут ROFL
10 минут нужно только что бы защиту снять (если ОЖ под ноги сливать не собираемся) .
А если как у меня - 16 кл да с ГУР - cry то вообще гемор.
нафиг такую лапшу людям вешать? Ведь поверить могут! И время будут рассчитывать исходя из Вашего пи.добольства. Это не Вы писали про замену сцепления за 2 часа под пивко с перекурами?
KIB
Спецы подскажите.
На ВАЗ 21124 для замены помпы вроде не надо снимать зубчатые шкивы привода распределительных валов и заднюю крышку привода ГРМ?
Чтобы добраться до помпы достаточно открутить верхнюю и нижнюю крышку привода?
Archangel
Надо снимать и шкивы и заднюю крышку.
Костяра
На снятом железном кожухе,одно из трёх отверстий под болты крепления помпы,всегда рассверливаю(можно и два)Благодаря этому,становится удобнее:сначала аккуратно ставлю помпу,прикручиваю одним болтом,под который кожух рассверлил.Всё,помпа на месте.А уже потом ставлю кожух и закручиваю остальные болты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы