Низкая температура двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: fanat_2115Откуда: г.Тула СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 14:17
и вот ещё вспомнил зимой в минус 30 пришлось мне очень долго стоять в деревне, машинка на ХХ работала примерно час. вентилятор то же часто включался. ведь так не должно быть?
#52:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 14:45
На холостом ходу вентилятор включается довольно часто,особенно летом. Ничего страшного.
По теме. Не обижайте Стрелку!

#53:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 22:51
fanat_2115
Ну правильно, радиатор не обдувался воздухом, так вентилятор ему помогал, иначе зачем он.

#54:  Автор: fanat_2115Откуда: г.Тула СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 15:09
т.е. часто включене вентилятора это норма?
#55:  Автор: fanat_2115Откуда: г.Тула СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 17:09
как понять греется двигатель? перегревается?
#56:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 17:39
fanat_2115
Если на пальцах, то это так: двигатель греется-греется, когда нагреется до открытия термоса, то радиатор его охладит, когда радиатор уже не сможет охлаждать, т.к. нет хорошего теплосъёма (при стоянке), то включится вентилятор, чтобы принудительно остудить радиатор.

Двигатель перегреется, если вся эта система (система охлажения) не будет работать правильно.
Также ещё есть другие факторы, которые приводят к более инетнсивному нагреву двигателя, но и тут вся надежда на исправную систему охлаждения.

Или нужно объяснить, почему греется ДВС? Физика, какой-то там класс..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU