Страница 2 из 3
Dranik
BPSNSK писал(а):

Датчик для приборки и датчик для контроллера находятся в разных местах, поэтому температура не будет всегда одинакова (по-простому говоря)


ненадо мене тут про это.
Она может быть как оинакова с БК так и разная и независит это от удалёности датчиков.
У меня щас кажет в ровень что на БК 90 что по стрелке чотко 90 supercool
BPSNSK писал(а):

А то придумали отмазку, якобы кажет ерунду и зачем она.


это неотмазка а реали еси чо Wink
BPSNSK писал(а):

Автору - замена термоса.


ещё один экстрасенс hehe
Показания с ЭБУ видел? нет?, курим supercool

Зы если ты по стрелке опредляешь исправность термоса то могу тока пожелать вам удачи
pst ,так глядишь и авто смените неглядя nea
BPSNSK
Dranik
Ну, знаете ли, если верить в показания контроллера как в Бога, то это тоже не верно, ДТОЖ, с которого контроллер снимает показания тоже не вечный и может придти в негодность, вся его точность поплывёт. Пусть первый бросит в меня камень тот, кто уверен в нём на 100% и подтвердит это статистическим анализом отказов данных датчиков! hehe

Цитата:

это неотмазка а реали еси чо


Реалии таковы, что это дело неисправно. Всё очень просто.

У меня по стрелке идеально можно ориентироваться. Сразу виден недогрев, подтверждение тому - 3 раза термосы менял. Причём симптомы отражает и стрелка.

У кого стрелка реально врёт, советую проверять проводку до датчика и сам датчик.


Кстати, а автор не написал, у него ранее какие показания были?
Dranik
BPSNSK
BPSNSK писал(а):

если верить в показания контроллера как в Бога, то это тоже не верно,


ну знаешь начнём с того что мы тут не про Бога nea
а про точность показаний стрелки на нашей приборки.
BPSNSK писал(а):

с которого контроллер снимает показания тоже не вечный и может придти в негодность, вся его точность поплывёт


скорее авто згниёт пока этот датчик загонит.
так же это относится и к датчику на приборку он тоже работает нормально и к нему притензий нет, Притензия к стрелке которая стоит у нас +/-километр и как следствие кажет бред порой.
BPSNSK писал(а):

У меня по стрелке идеально можно ориентироваться.

Тока русский дядя Вася до сих пор со времён сраных копеек оринтируется на стрелку температуры Воды ROFL и свято верит этому Pardon
тока вот на дворе 21 век уже давно и многие производители уже эту стрелку выкнули сприборки чтоб народ неи*ал мозг сервисменам по чом зря.
тока Ваз lol1 ещё лет 50 будет ставить одну и туже приборку со стрелкой чтоб русский дядя Вася смотрел на эту относительный прибор и е*ал мозг и себе и другим Pardon
На данный момент тока показания контроллера кажут реальную температуру двигателя автомобиля во всём автомобильном мире и тока на этот датчик смотрит контроллер а на стрелку ему фиолетово абсолютно.
BPSNSK писал(а):

У меня по стрелке идеально можно ориентироваться.

у меня тоже ,но мене на её фиолетово ибо у меня БК кажет цифирии, которому я верю больше чем стрелке.

За сим пока автор непокажет показания БК всё остальное неимеет никакого смысла.
Кто особо грамотный и верит стрелкам удачи в замене термосов ROFL .
cullon
так. сегодня еще раз заметил, что стрелка зависла в том же положении, при движении по прямой дороге с постоянной скоростью, специально следил за ней
по бк температура была 75 гр. остановил, чтоб зафоткать для форума.
пока постоял, т-ра поднялась до 79



поехал дальше, как было 79, так и осталось на протяжении всего пути, пока не тормознул на сфетофоре

по совету BPSNSK Drinks or Beer , был куплен такой термостат




и такой антифриз



был успешно установлен на машину и залит свежим антифризом gpn
форум - rlzz rlzz
BPSNSK
cullon
А до низкой температуры (на что жаловался тут) какая температура раньше была по приборке?

Не забудь потом написать, что показывает после замены термоса и тосола, и как себя ведёт двигатель. Уверяю, разница в работе движка почувствуется dns4

У меня такое дежавю 3 раза уже было, 3 раза термосы сдыхали.

Вскоре сам планирую тотальную прочистку системы охлаждения.
cullon
BPSNSK писал(а):

cullon
А до низкой температуры (на что жаловался тут) какая температура раньше была по приборке?


сегодня, как и прошлый раз машина была остановлена после продолжительной езды, с нормальной т-рой двигателя.
постояла минут 40, прежде чем опять мне понадобилось на ней ехать
и вот тогда, как и прошлый раз, без остановок, на ровной дороге стрелка и становится чуть выше 70
BPSNSK писал(а):

Не забудь потом написать, что показывает после замены термоса и тосола, и как себя ведёт двигатель. Уверяю, разница в работе движка почувствуется


да, что-то правильное ощущается, это надо по расходу бензина посмотреть потом. ясное дело, от исправного термоса многое в работе движка зависит.
а у меня еще изоляторы свечей почерневшие немного были, по-моему, это тоже, от недогретого мотора
BPSNSK
cullon
Что-то недопонял. Сейчас с новым термосом и тосолом температура какая? Движок нормально прогревается?
cullon
BPSNSK писал(а):

cullon
Что-то недопонял. Сейчас с новым термосом и тосолом температура какая? Движок нормально прогревается?


как залил антифриз, прогрел потом на холостом, вентилятор сработал пару раз, проверил уровень
проехал немного -норм, т-ра на 90 гр держится, на светофоре до 99 поднялась, как поехал, опять 90. даже включил меню бк, где т-ра движка, обычно у меня другие параметры на дисплее
а так, это день -два поюзать нада, посмотреть.
но, имхо, отлично,
хорошо едет (газ мало давишь)

старый термос тоже хорошо прогревал, но иногда выкидывал подобные штучки, как в первом посте описанно
наверное, подклинивал, вот и охлаждался движок при движении без нагрузки
а в городе это незаметно было, так как постояноо разгон -тормоз, т -ра была хз сколько, стрелка тоже в р-не 90гр была
Dranik
cullon
вот видишь показания БК известны и теперь можно сказать что термос был причиной зависания стрелки на приборке, а то развели тут Wink особо верущие в стрелочки Ваза ROFL
cullon
Dranik писал(а):

стрелочки Ваза


как раз, под стать термосу supercool
а шансов наипнуться у термоса даже больше, чем у стрелки. поэтому, тут уж глаз да глаз нужен 63 63
ведь, еслиб не стрелка, то так и не узнал бы, что термос заклинило Pardon pst
BPSNSK
Dranik
Не особо верующие, а смотрящие на исправный измерительный прибор.
Драник, я вообще что-то стёба не понимаю твоего. Ну не нравится тебе эта стрелочка, но зачем же другим указывать, на что смотреть. Она достаточно информативна и настолько же, насколько информативны остальные 3 стрелочки. Их ведь ты не игнорируешь? Или обороты и скорость тоже только на БК смотришь? А уровень бензина по БК ещё та авантюра.
Rover_61reg
Вы ещё подеритесь горячие финские парни. Хорош. Всем всё ясно.
Мир труд май Drinks or Beer
BPSNSK
Я просто хотел сказать, что никто из стрелочки идола не делает, это простецкий измерительный прибор. Главное держать его в исправности (как и всё остальное), и он будет служить верой и правдой. Только и всего Pardon
Zhenya1777
самый лучший измерительный прибор это палец
Палец умеет
1- определять температуру
2- Влажность
3-давление
4-вес
5-направление ветра
И еще многое другое- Рекомендую 63
Dranik
BPSNSK
BPSNSK писал(а):

Драник, я вообще что-то стёба не понимаю твоего


ты где стёб то увидел?
BPSNSK писал(а):

Ну не нравится тебе эта стрелочка, но зачем же другим указывать, на что смотреть.

я неуказываю я просто сказал что ставить диагнос по стрелке это неправильно и нужны более точные цифры которые видят мозги.
BPSNSK писал(а):

Она достаточно информативна и настолько же, насколько информативны остальные 3 стрелочки.

я остальные стрелочки сюда нестал впутывать иначе вообще бы срач развели hehe
другие стрелочки ни чуть не лутше выглядят, ты ещё поспорь со мной что у тебя Таз по стрелке твоей ровно 200поедет pst
BPSNSK писал(а):

Их ведь ты не игнорируешь?

все стрлки для меня всего лишь показометры не более и за чистую монету я их непринимаю с тех пор как поставил БК.
BPSNSK писал(а):

Или обороты и скорость тоже только на БК смотришь?

нет сижу обороты по тахометру высчитываю сколько же у меня тама кажет 800 или 900 hehe
я тебе ещё раз говорю стрелки это всего лишь показометр чтоб ты видел что теже самые обороты есть и вроде как в норме но точных цифр по стрелке тахо ты никогда неузнаешь.
BPSNSK писал(а):

А уровень бензина по БК ещё та авантюра.

если ты неумеешь тарировать показания на БК это твои проблемы, если правильно оттарировать показания то БК довольно точно кажет сколько литров в баке.

BPSNSK писал(а):

Я просто хотел сказать, что никто из стрелочки идола не делает, это простецкий измерительный прибор.

дак а я про что и говорю что это всего лишь показометр не более.
andreyal553
Dranik писал(а):

если ты неумеешь тарировать показания на БК это твои проблемы, если правильно оттарировать показания то БК довольно точно кажет сколько литров в баке.


+ много! А, если, коэффициент поправки правильно рассчитан! То, вообще, красота! Остаток бенза в баке, по БК, плюс-минус 1 литр. Максимум! Good
Spain Joker
Очень информативная стрелочка, у меня если по ней смотреть - вентилятор включается,когда она почти в красную зону заходит. Шикарная стрелочка стоила мне замены датчика,который вентилятор включает и поездки к диагносту с вопросом "ну шозафег?"
Dranik
Spain Joker писал(а):

у меня если по ней смотреть - вентилятор включается,когда она почти в красную зону заходит


Да тебе пора термос менять pst hehe 63
Шютка Wink
cullon
Dranik писал(а):

Да тебе пора термос менять


оч может быть supercool
на малом круге запирает 63 проверь его!
Лёха198
BPSNSK писал(а):

Не особо верующие, а смотрящие на исправный измерительный прибор.


+1.
Spain Joker писал(а):

Очень информативная стрелочка, у меня если по ней смотреть - вентилятор включается,когда она почти в красную зону заходит. Шикарная стрелочка стоила мне замены датчика,который вентилятор включает и поездки к диагносту с вопросом "ну шозафег?"


за машиной следить надо, массу на приборке проверить бы
cullon
итак, первые результаты.
прогревается в 2 раза быстрее, правда потеплело на 4 гр, но все равно, -это от исправного термоса, а не от погоды gpn
стрелка доходит до 90 и стоит там как вкопанная, в городе иногда включается вентиль,
на трассе тоже 90 gpn gpn
расход бензина сократился на поллитра,
а изоляторы центральных электродов свечей, по -прежнему, покрыты черным нагаром lol1 cry
andreyal553
cullon
Ну вот и хорошо! Диагноз подтвердился.
andreyal553 писал(а):

Нет, не должно. Походу термос на большой круг травит.

cullon
andreyal553 писал(а):

Ну вот и хорошо! Диагноз подтвердился


точно! gpn gpn -так оно и оказалось
а то, уже и стрелку температуры, неприемлющию ровные дороги, подозревать начал 63
cullon
cullon писал(а):

интересно, а могут ли от этого изоляторы свечей быть почерневшие, типа как от холодного, если, мотора(?)




свечи стали нормальными, после того как подтянул гбц gpn
fanat_2115
народ а в +20 как часто должен включаться карлосон в пробке? у меня он практически не замолкает, так же как при работе на ХХ (включился, сбил температуру, сек через 40-50 опять включается) это мне кажется не нормально? хотя машинка прогревается быстро, примерно до 90 (показания по стрелке) верхний патрубок горячий, нижний холодный. затем оба становятся горячими =)), т.е термостат открылся затем вкл вентилятор, НО потом он очень часто начинает включается. и была у меня похожая ситуация со стрелкой когда ехал за городом на 4 пердаче около 90 температура опустилась точь в точь как на первой фотке ТС, хотя за окном было + 25 я еще удивился да же сфоткал =)) что это клинит термостат??? Дело в том что неделю назад у меня потек кранчик печки, при его замене в сервисе сказали что частое включение карлосона это нормально, хотя раньше такого не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы