komatoz писал(а):я на ТО езжу для себя , а не для страховки.
Вот и я заметил (всё записано), что через два года на машине очень снизилась "Удельная тормозная сила" и повысилась "Относительная разность тормозных сил колес оси" - проверил притормаживанием на дороге отпустив руль, машину потянуло в сторону, как гласит наука....очередная глупость
Цитата:по новым правилам, не допускается установка на рассеиватели световых приборов окрашенных или бесцветных оптических деталей и пленок (то есть «бронированные» специальной плёнкой фары — вне закона).
отправляясь на ТО, водителю придется брать с собой медицинскую аптечку. А вот огнетушители теперь должны отвечать «пункту 11.4 приложения № 8 ТР ТС 018/2011», хотя раньше было написано проще: «ТС категорий M1 и N должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем ёмкостью не менее 2 литров»
транспортные средства, в конструкцию которых, вопреки требованиям Технического регламента, внесены изменения, к эксплуатации допускаться не будут. То есть любой незарегистрированный тюнинг поставит крест на легальной попытке получить диагностическую карту
отныне четко сказано, что шипованные шины должны быть установлены на всех колёсах ТС — это было понятно, но правилами не прописано. Также вполне логично, что бланк диагностической карты немного изменится — неисправности-то прописаны подробнее
техосмотр для автобусов стал жестче. Для категорий М2 и М3 продолжительность техосмотра увеличилась на 5-7 минут. Кроме того, отныне прописаны временные нормативы для специального транспорта, включая эвакуаторы, цистерны и тому подобное
коменты жгут! https://auto.mail.ru/article/68872-vstupili_v_silu_novye_pravila_tehosmotra/
Цитата:"уточняется, что диагностическую карту будут выдавать даже если транспортное средство не соответствует нормам безопасности. При этом законом устанавливается ответственность операторов технического осмотра за выдачу диагностической карты с «заключением о возможности эксплуатации транспортного средства, не соответствующего требованиям безопасности" - этим перечеркивается абсолютно весь смысл данной процедуры под названием "техосмотр". это галиматья. констатация факта, что это ведро, которое возможно влетит в тебя, "практически исправно". ну, почти.
tvist писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Я хз, за полис ОСАГО 600-1000 сверху и по ходу отменили
http://www.tehexpert.org/images/doc/resh190418.pdf
27/04/2018
19 апреля 2018 года была проведена межрегиональная конференция «Совершенствование организации и проведения технического осмотра автотранспортных средств»
Да и пофиг, тойота центр Пулково имеет лицензию на энтот техосмотр, будет выдавать на очередном ТО забесплатноzmey999 писал(а):я уже не помню когда ТО сам проходить пыталсо
c 2008 всегда честно и самhakim11 писал(а):zmey999 писал(а):я уже не помню когда ТО сам проходить пыталсо
c 2008 всегда честно и сам
на Козле - не ну че герой - Козла исправного иметь это труд tvist писал(а):«По итогам заседания Совета по предпринимательству при президенте Татарстана служба бизнес-омбудсмена Тимура Нагуманова подготовила итоговую справку на имя Рустама Минниханова.
Президент передал ее премьер-министру РФ во время встречи вместе с другими обращениями.
Дмитрий Медведев поставил резолюцию на этом документе, поручив Шувалову и Колокольцеву проработать вопрос и доложить», -
ТО это просто бизнес определённого круга лиц
Узаконенный развод на бапки Людей.
Ludvig писал(а):tvist, вопрос имеется. Согласно ТР на авто, которые больше не выпускаются, можно ставить детали от других авто. В чем разница, нужно регистрировать изменения в конструкции или уже нет?
Сходу в таких тонкостях ничего не скажу!
Наверное ответ в ТР, где написано какие изменения в конструкцию ТС нужно регистрировать?Ludvig писал(а):Мусолишь тему ТО с ненужными ссылками, а о насущном как о тонкостях.
http://www.tehexpert.org/
25/05/2018
В Коми осудили лже-эксперта, по вине которого на трассу вышел «Урал-убийца»
https://www.komi.kp.ru/daily/26832/3872898/
63-летнего жителя Усогорска признали виновным в подделке официального документа – диагностической карты на «Урал». Мужчина, не являясь экспертом, постановил, что авто может эксплуатироваться. Кроме того, он поделал подпись на карте, тем самым запустив ход трагической цепочки событий. Неисправный «Урал» вышел на работу и врезался в автобус, что унесло жизни людей.
- Мужчина, не являясь оператором технического осмотра и не имея полномочий на выдачу заключений о возможности эксплуатации транспортных средств и выдачу диагностических карт, без экспертного осмотра выдал поддельную диагностическую карту на автомобиль «Урал», эксплуатируемый АО «Коми дорожная компания». Подпись эксперта в карте он подделал. У мужчины имелся неправомерный доступ к Единой автоматизированной системе технического осмотра, куда он внес сведения о прохождении автомобилем «Урал» техосмотра и соответствии его требованиям безопасности.
Вместе с тем. в конструкцию «Урала» были внесены видимые изменения, которые в дальнейшем повлекли наступление тяжких последствий, - сообщает Прокуратура по Коми.
В итоге, мужчина осужден на 6 месяцев лишения свободны. Ранее, в феврале 2018 года, осудили водителя «Урала».tvist писал(а):63-летнего жителя Усогорска признали виновным в подделке официального документа – диагностической карты на «Урал».
Странно. После получения ОСАГО ДК можно выкинуть. Видимо развели мужика.tvist, вот какого такого надо это пИсать и не писАть главного, чтобы заткнуть эту тему, и никогда к ней не возвращаться, а именно:
Цитата:Однако, ряд системных несоответствий и противоречий действующему
законодательству РФ, обнаруженных в представленном законопроекте, вызывает
обеспокоенность:
1) В законопроекте по-прежнему государственная функция - аккредитация
оставлена в ведении негосударственного профессионального союза
автостраховщиков.
2) Законопроектом предлагается возложить на РСА, ассоциированного члена
саморегулируемой организации созданной на базе всероссийского союза
страховщиков, обязанности по осуществлению постоянного наблюдения за
соблюдением операторами технического осмотра отдельных требований
законодательства в области технического осмотра. Регулирование
профессионального вида деятельности «Технический осмотр транспортных
средств» через профессиональный вид деятельности «Страхование»
(«Финансовые рынки») противоречит требованиям Федерального закона от
01.12.2007 N 315-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О саморегулируемых организациях".
3) Законопроект не учитывает требования ФЗ-238 от 22 июня 2016 года «О
независимой оценке квалификации», в данном контексте независимой оценке
квалификации специалиста по техническому диагностированию и контролю
технического состояния автотранспортных средств при периодическом
техническом осмотре.
4) Законопроект сохраняет определение предельного размера платы за
проведение технического осмотра, ежегодно устанавливаемого высшим
исполнительным органом государственной власти субъекта Российской
Федерации, что на практике приводит к тому, что предельный размер платы за
технический осмотр, в настоящее время практически во всех субъектах РФ,
оказался ниже себестоимости и при последующих пересмотрах продолжает
уменьшаться. При такой тарифной политике выполнить требования к
производственно-технической базе, фото- видео фиксации и т.д., требующие
затрат, операторы технического осмотра не смогут, из-за отсутствия
финансовой возможности.
5) Некоторые положения законопроекта имеют неоднозначную трактовку и
позволяют сохранить возможность оформления диагностических карт без
реального проведения процедуры технического осмотра транспортных средств.
6) В законопроекте применяются термины не свойственные и не применяемые
ранее за всю историю области знаний – «техническая эксплуатация
транспортных средств».
Все озвученные системные несоответствия в проекте федерального закона №
529143-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре
транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
необходимо учесть при обсуждении и принятии законопроекта в Государственной Думе
РФ.
Необходимо организовать рабочие группы с участием представителей
профильных профессиональных организаций, имеющих многолетний практический опыт
в отношении организации и проведении технического осмотра транспортных средств.
В противном случае, правильные и необходимые меры по улучшению ситуации в
области технического осмотра транспортных средств, останутся словами на бумаге, а
мошенники построят новые криминальные схемы.
LOZZY писал(а):вчера осагу и ТО привезли домой.. 6000,00
осага на одного? Чего то дорого. Мне за 5000 на двоих в осаге делают.Ludvig писал(а):вот какого такого надо это пИсать и не писАть главного, чтобы заткнуть эту тему, и никогда к ней не возвращаться, а именно:
Главное это то, что Законом должно быть определено, ТО - это ещё и структурное подразделение АвтоТехЦентра или Дилерского центра, где не только бумажку выдадут, а еще проведут настройки, запланируют работы и после их выполнят...
Тогда и уверенность в автомобиле будет больше!Ludvig писал(а):чтобы заткнуть эту тему, и никогда к ней не возвращаться,
Пока не перейдут эти Пункты ТО, как структурные подразделения автосервисов, дилерских центров будут, что то писать, выдумывать, а толку будет ноль.
http://www.tehexpert.org/
Открываем и читаем новые новости...
09/11/2018
Техосмотр в России может стать индивидуальным
09/11/2018
Техосмотр привяжут к километрам и авариям
01/11/2018
С думой о безопасности
01/11/2018
Генпрокуратура внепланово проверила РСАtvist писал(а):Открываем и читаем новые новости...
09/11/2018
Техосмотр в России может стать индивидуальным
09/11/2018
Техосмотр привяжут к километрам и авариям
01/11/2018
С думой о безопасности
01/11/2018
Генпрокуратура внепланово проверила РСА
Такие новости все года читаем. Уже не интересно, а смешно.Лежандр писал(а):Техосмотр есть кормушка и должен ею остаться... Споры идут только кто будет из неё жрать и как заставить автовладельцев насыпать её полнее
гайцы требовали поболее в кормушку сыпать, как щас помню - в 2006 году ТО стоило 3 косаря, тогда это 100 баксов было. щас на сколько мне известно - средний ценник у частника около 1 000р. что с учетом 10-летней инфляции по факту копейки. гайцам если щас опять вернут - минимум пятак будут брать в карман, я прям просто уверен. они медведа сильно ненавидят, за то что кормушку отобрал*Nikita* писал(а):минимум пятак будут брать в карман,
ты дебил?