Страница 2 из 67
O Michl
Extreme писал(а):

ну прошёл я сегодня ТО по честному, а завтра поехал в хлам закатался


Всё решаемо поправками в адм кодекс.
Если будет светить фитнес на 4 месяца, раскатаешься и
пердак уберёшь.
Woozу
Ура Капитану Смоллету!!! (С)
Kender
Skiff писал(а):

на второй срок, сходу.


такой большой, а в скази веришь pst
Extreme
O Michl
это касается только видимых изменений.
а если я сразу после ТО в яму влечу и подвеску к ипеням ушатаю, а на ремонт забью. ездить опасно, того и гляди колесо отвалится, а талончик-то вот он Smile и какой смысл в его прохождении?
shubin81
отменят. и выборы тут непричем. тачкам из салона и в возрасте 3-5-7 лет будут бесплатно давать или с незначительными условностями. а вот на старье имхо сосредоточатся капитально и буду е№*№ть конкретно на существующих ПИКах и СТО. ткаим образом убьют сразу несколько зайцев - старья брать меньше будут а больше новья, поток через других людей пустят, и рубить бабло будут избирательно - в конечном счете легче...ведь проще загандошить 10 ведер старья и содрать скажем по 50 тыщ, чем со 100 машин 3-5 леток, и каждый по 5к будет давать.
почитайте тему чтоли соседнюю - познавательно хотя и гона много
maxFZ20
изберите медведа и он введет ТО обратно а отмена - неудачный эксперимент 63
Anhel
maxFZ20 писал(а):

изберите медведа и он введет ТО обратно а отмена - неудачный эксперимент


нехай отменит сначала - изберем))
Косолапый
Extreme писал(а):

O Michl
это касается только видимых изменений.
а если я сразу после ТО в яму влечу и подвеску к ипеням ушатаю, а на ремонт забью. ездить опасно, того и гляди колесо отвалится, а талончик-то вот он Smile и какой смысл в его прохождении?


против идиотов не придумано приема hehe
poliman
не поддерживаю. т.к. иначе вообще непойми что будет на дорогах.
моя имха - упростить пункты по гто - фары, тормоза, чтобы не капали жидкости и все, ну в глушак чо нить понюхать.
остальное не надо.

сам жду когда пройду то и закатаюсь 5% почти весь.
Extreme
Косолапый писал(а):

против идиотов не придумано приема


hehe hehe hehe
OldFeld
poliman писал(а):

не поддерживаю. т.к. иначе вообще непойми что будет на дорогах.



иопта.. на дорогах полно народу с купленными правами, куча народу состоящих на учёте у нарколога (алкаши\наркоты конченые), душевнобольные, купившие справки, а тебя волнует талончик ТО? Любой вменяемый человек САМ в первую очередь будет следить за своим авто, не дядя чужой, а именно САМ.
Dustel
Будет только хуже.Отдадут ТО частнику,он выкатит ценник в зависимости от марки авто от 500 до 3000 рябчиков.Вроде все законно.Пойдут дополнительные налоги в казну, НО технический контроль на постах ДПС останется! и вот вы пройдя тех осмотр,на следующий день,погрузив всю семью в машину едите к морю и...опа.На первом посту ДПС,обиженое ГИБДД из-за того что у них отобрали тех осмотр у вас крутят руль и заявляют что есть люфт.Снятие номеров, и запрещение эксплуатации.И вы опять едите на СТО берете справку (за деньги) что у вас все хорошо,потом в ГАИ за номерами.Итого неделя прошла.
shubin81
...так оно и щас хренпоймиче на дорогах то Pardon
Woozу
poliman писал(а):

не поддерживаю. т.к. иначе вообще непойми что будет на дорогах.


до введения инструментального контроля ГТО представлял сверку номеров т/с, проверку доков (справка с печатями), визуальный контроль (работа освещения, состояние покрышек, состояниеостекления и дыр на кузове)
в те времена порядку на дорогах было больше supercool supercool supercool или я не прав???

чтоб тебе было проще сориентироваться во времени - в то время чип и дейл спешат на помощь по телеку показывали, по орт
poliman
Woozу писал(а):

ГТО представлял сверку номеров т/с, проверку доков (справка с печатями), визуальный контроль (работа освещения, состояние покрышек, состояниеостекления и дыр на кузове)


я бы добавил проверку тормозной системы и усе.
Dustel
Woozу писал(а):

до введения инструментального контроля ГТО представлял сверку номеров т/с, проверку доков (справка с печатями), визуальный контроль (работа освещения, состояние покрышек, состояниеостекления и дыр на кузове)

в те времена порядку на дорогах было больше или я не прав???



Не прав! Был такой же перечень необходимых проверочных действий.Загоняли авто на эстакаду,проверяли ручник,проверяли люфт рулевого,заставляли водителя немного проехать и резко затормозить(проверка тормозов,их эффективность),смотрели аптечку,знак аварийной остановки,огнетушитель,мед справку и т.д.
Woozу
poliman писал(а):

я бы добавил проверку тормозной системы и усе.


не надо
кто чувствует тормоза - содержит их в надлежащем состоянии
кто не чувствует - зачем ему вообще ездить и зачем ему тормоза
Mitiok
Медвед прогнулся из-за флешмоба столичных гаишников?
МОжет дело не в законе и ТО а в исполнителях. Почему у нас прохождение без очередей и проблемм?
Это в миллионном городе. Может потому что совсем недавно публично вые..ли ГАИшников с посадками?

Последний раз редактировалось: Mitiok (28 Апреля 2011 19:54), всего редактировалось 1 раз
Гаврилыч
ТО должно быть, хоть я и против него.
НО!!!
Прие6хав на ТО чел должен его пройти без гимора и с первого раза а в случае выявления не соответствия ведра нормам, тут же всё должно устраняться слесарями, если это не возможно по каким то причинам, ну к примеру сильной ушатанности, тогда запрет эксплуатации.
shubin81
poliman писал(а):

Woozу писал(а):

ГТО представлял сверку номеров т/с, проверку доков (справка с печатями), визуальный контроль (работа освещения, состояние покрышек, состояниеостекления и дыр на кузове)


я бы добавил проверку тормозной системы и усе.



ну а если попадешь на диски передние/колодки, барабаны/колодки + возможно ГТЦ/колдун ? и че - по приколу будет ?
Dustel
А порядку было больше потому что средний возраст водителя частника был 40 лет,а не 20 как сейчас.И машин было на порядок меньше.
Mitiok
Гаврилыч писал(а):

Прие6хав на ТО чел должен его пройти без гимора и с первого раза а в случае выявления не соответствия ведра нормам


20 дней на устранение. Никаких доп оплат и оформления документов. Это сейчас так. По моему нормально.
Woozу
shubin81 писал(а):

poliman писал(а):
Woozу писал(а):
ГТО представлял сверку номеров т/с, проверку доков (справка с печатями), визуальный контроль (работа освещения, состояние покрышек, состояниеостекления и дыр на кузове)

я бы добавил проверку тормозной системы и усе.


ну а если попадешь на диски передние/колодки, барабаны/колодки + возможно ГТЦ/колдун ? и че - по приколу будет ?


да это до бесконечности можно обсуждать bboyan
реквестируем фотки блестящих новых авто с талоном ТО на стекле, обмотаных на столбах. там наверняка с ГТЦ, дисками и регулятром давления всё было в порядке))))
Гаврилыч
Mitiok писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Прие6хав на ТО чел должен его пройти без гимора и с первого раза а в случае выявления не соответствия ведра нормам


20 дней на устранение. Никаких доп оплат и оформления документов. Это сейчас так. По моему нормально.



Чего нормального то?
Наверное было бы лучше сразу устранить все недостатки а не париться 20 дней и затем снова переться на ТО. На месте, тут же в СТОА всё устраняется, талон получил и свободен.
Mitiok
Гаврилыч писал(а):

Чего нормального то?
Наверное было бы лучше сразу устранить все недостатки а не париться 20 дней и затем снова переться на ТО


Зачем париться? Хоть через час заезжай на повторное. Устранить можешь в любом сервисе. Зачем привязываться к пункту тех осмотра?
Что бы организовать коррупционую связь работников сервиса и инспекторов ГТО?
ПОвторяю очередей нет. Первый раз подьехал , недостатки выкатили, поехал починился где удобно, подъехал, (опять повторяю очереди нет,)проверили по недостаткам все - получай талончик.
Я так проходил, сегодня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 67
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы