Serge! писал(а):У самар такого пунктика вообще нет
однако это неозначает что у Самар его с завода неставят,
ставят и уже давным давно.
и при должной установке вполне нормально справляется со своими обязаннастями.Dranik писал(а):Serge! писал(а):У самар такого пунктика вообще нет
однако это неозначает что у Самар его с завода неставят,
ставят и уже давным давно.
и при должной установке вполне нормально справляется со своими обязаннастями.
Ну мож и ставят, хотя в моей не было. Осталось выяснить зачем это ТС покупающему бу.Nwccnt писал(а):ни у 2111, ни у 2114 нет? а как самому поставить, есть тема здесь или ссыль с фото???
На 2111 покупешь фильтр (старого образца) и ставишь
На 2114 в самарской ветке есть отчет по установке фильтра и это тема
помоему в факе.Nwccnt писал(а):то есть у 2114 с 2005 г.в. салонный фильтр д.б. сразу с завода? а у 2111 с какого года с завода идет? а у калин у всех сразу с начала их выпуска с завода есть?
ну объясни ты мне, какая разница-то для бу??? У калин точно есть и что? Может он у прежнего владельца засрался тыщ 30 назад, может он его выкинул и т.п. И наоборот: не было у чепырки фильтра с салона, а владелец его поставил. В любом случае это дело 30 минут и 100 рублей. Нахрена это столько мусолить?Цитата:то есть у 2114 с 2005 г.в. салонный фильтр д.б. сразу с завода? а у 2111 с какого года с завода идет? а у калин у всех сразу с начала их выпуска с завода есть?
ответьте на мои вопросы пжлстNwccnt писал(а):то есть у 2114 с 2005 г.в. салонный фильтр д.б. сразу с завода?
с завода ставили , но чо делал прошлый владелец неизвестно, может и выкинул Nwccnt писал(а): А правдо, что железо на 2111 в 2 раза дороже, чем на 2114?
Дороже 30%
Nwccnt писал(а):И правда, что 2114 намного более угоняемая, чем 2111?
Сарайки не очень пользуются спросом у воришек, в большей степени хечи. ИМХОNwccnt писал(а):Почти ужЕ решился на 2114, но щас почитал тему про 2111 и чето захотел опять ее. А именно 2111 с двигом 1,6 л 8 кл. А правдо, что железо на 2111 в 2 раза дороже, чем на 2114? И правда, что 2114 намного более угоняемая, чем 2111? Мне критично)
бери чепырку. Выбор гораздо больше чем 11-х + дешевле онаNwccnt писал(а):дешевле во всем?
Дешевле прежде всего при покупке т.е. менее вероятно серьезно залететь в последующем. Выбор гораздо больше, чем сараев. Что не говори, а когда выбрать не из чего, нет достойных экземпляров - все плюсы модели сводятся на нет. Тут главное состояние имхо.
Цитата:
а какие тогда у 2114 основные минусы, кроме очевидных, по сравнению с 2111?
Смотря что для тебя уже очевидно.
Цитата:
и как защитить ее от угона? гарант помогает?
имхо любое нестандартное решение.Nwccnt писал(а):а в 2111 и 2114 можно разложить вровень пол как например у пассата варианта б4, чтоб спать например в полный рост или с девахой сексиццо?
в сарае можно, в 14 вроде незяCodeName47 писал(а):Nwccnt писал(а):а в 2111 и 2114 можно разложить вровень пол как например у пассата варианта б4, чтоб спать например в полный рост или с девахой сексиццо?
в сарае можно, в 14 вроде незя
Заднее складывается в 2114
Бери тринашку!!!!Guzh писал(а):Тут на одном из форумов у человека оку угнали. до сих пор найти не может, чего уж тут про другие авто говорить...
то пионЭры покататься. Они дальше классики без сиги и не гонят, ибо сложно для них. Зубилами и прочем добром другой контингент занимается.Цитата:а в 2111 и 2114 можно разложить вровень пол
ну так че, точно можно? ответьте
все вобщем заканчиваю тусоваться на лоле начинаю смотреть конкретные экзы инфы вроде собрал предостаточно[/quote]za_k_on писал(а):Так вот, можно ли взять 10-ку, чтобы пару лет без сильных проблем откатать?
как карты лягут и что выберешь.Dranik писал(а):как карты лягут и что выберешь.
Да это-то понятно. Просто хочется примерно знать процент достойных вариантов из общей массы. Если 20% будет - то это хорошо. Машину есть кому посмотреть, если что. Я в железе более-менее разбираюсь, а вот в ценах и рынке za_k_on писал(а):Просто хочется примерно знать процент достойных вариантов из общей массы.
по своему региону скажу так что очень мало щас у нас достойных машин продаётся,очень, в основном уставший хлам намулёваный и востановленый.