Страница 1 из 1
Yak111
Такая проблема: мне кажется, что авто уж слишком чувствительна к неровностям дороге, чувствуется это на скорости 60-80 и выше соответственно, ну то есть еду и если на асфальте трещины протяженные или асфальт на асфальт пределали, то авто начинает вилять, приходится прилагать усилие на руль. От чего это может зависеть? Сход-развал вроде норме, так как резину не ест и если руль отпустить не ведет. Что еще? Спасибо.
Солярко
Угол наклона стойки сколько градусов?
Gloom
исправность подвески, кастор, проставки сзади ну и много других факторов.
Цифра
Резину шире штатной не ставил?
Yak111
Солярко
Как проверить угол наклона стойки.

Резину шире не ставил. Могу сказать только что стойка левая передняя пробита. Она может влиять?
Raptor
Yak111
Может влиять, конечно.
Проверить на стенде. У тебя шайбы на растяжках рычагов есть?
Еще можно на глазок гляуть Smile Ставишь машину на ровное с прямыми колесами и смотришь на передние стойки - если глазом не заметно, что они не вертикально значит по-любому угол кастера слишком маленький.
Eddi
в моем случае это были убитые шаровые и подубитые рулевые наконечники, машина рыскала, искала удобную ей колею, поменял стало все приятнее рулить Wink ну и развал-схождение тебе в помощь
Yak111
Спасибо всем, надо на подъемник съездить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы