Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять к ИММО:( в качестве информации)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Опять к ИММО:( в качестве информации) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WIK



На форуме 15 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 18 Января 2004 19:56
Ответить с цитатой

Активировать или нет? Каждый решает для себя... Информация к размышлению:
Я никогда эту штуку не трогал , не хотел и все...
И вот сегодня, на третьем году жизни машины, вдруг она( машина) перестала заводиться. Вернее схватывает с пол оборота, и сразу глохнет. Раза с 20-го завелась, я сразу к ребятам в "Элекс- Полюс"( благо рядом и друзья) - ИТОГ:
Нет сигнала к ( или с...) датчика коленвала( Пробег 40т.км). Меняем сначала датчик, затем трогаем ( вроде-бы сломался провод) к этому датчику. Машина то заведется , то нет. Результат поиска: Сам по себе заработал ( или отказал) ИММО. Отключили разъем ИММО от контролллера , машинка сразу завелась и для пробы все остальные раза 15 заводок - без проблем... Ребята отключили от контроллера провод от ИММО ( при этом закоротили какие-то два провода желт, и зелен., что-бы работал "ШТАТ") и теперь мое мнение ..., что через несколько лет эксплуатации наша электроника только создает лишнюю головную боль . Если уж вся эта бодяга сама по себе вдруг включается, то представляю , что могло бы быть при активации ентого датчика сразу при покупке...
Еще раз поторяю, что все- на любителя. Многие тельняшку рвут на груди - ну работает у меня ИММО и все... Дай бог . А вот у меня, отключенный, на 40-й тыс. км. испортил весь день...
Вернуться к началу
WIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEN?



На форуме 14 лет
Сообщения: 5535
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2004 22:56
Ответить с цитатой

Не очень понятно, при чем тут иммо. При необученном иммо ?не обучен? и контроллер, т.е. он с иммо не общается и запрос на запуск не выдает, просто пускает двигатель и все. Вот ДПКВ ? это дело другое. Сняли разъем иммо? А обратно не подключали? Скорее всего ничего не изменится. Лазили к контроллеру? Могли ведь при этом подергать контакты реле бн, главного реле, др. разъемы ? все и заработало. А с проводом то (ДПКВ) что?
Я бы не стал так обобщать про электронику ? так можно и до карбюратора опуститься Smile
Вернуться к началу
GEN? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейКу



На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 08:02
Ответить с цитатой

Мне тоже кажется - если по такому пути идти, то и ДК неплохо было бы отключить, и карб вместо впрыска поставить, и кузов фанерный сделать (ремонтопригодность офигенная). А в результате получим полуторку, на которой мой тесть начинал шоферить... Ну, тут уж кому что нравится...
Бывает, конечно ИММО глюканет, но у тебя, мне кажется не тот случай...

У_дачи!
Вернуться к началу
АндрейКу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 14 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 09:39
Ответить с цитатой

To WIK: Не знаю, но похоже на сказку в стиле: "Если я дам по башке монтировкой то шнурки на ботинках развяжутся?"
Иммобилайзер в состоянии поставленном на охрану выдаёт комманду контроллеру не запускать бензонасос, а к ДПКВ он никакого отношения не имеет. Т.е. если были проблеммы с ДПКВ то в иммобилайзер лезть не надо было. Есть такая манера у сервисменов залезть куда не надо и начать всё это хаять, изковырять всю машину, а на самом деле просто где-то закис проводок.
У меня на шахе загудел генератор, я приехал на сервис с вопросом: "что гудит?", ответ превзошел все ожидания: "Глуши срочно мотор, сейчас заклинит!!! Перебирать надо!". Smile Smile

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 10:58
Ответить с цитатой

MсLaren писал(а):
У меня на шахе загудел генератор, я приехал на сервис с вопросом: "что гудит?", ответ превзошел все ожидания: "Глуши срочно мотор, сейчас заклинит!!! Перебирать надо!". Smile Smile


Mad Mad Mad сервисмены мля Mad Mad Mad

где бы нормального найти грамотного и не хапугу .... Sad

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 11:06
Ответить с цитатой

Если это и ИММО, то, по статистике, глючит-то как раз необученный. Обученный такого не делает. И даже известно, в общем, почему это происходит. В этом форуме это уже обсуждалось, правда давно.
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel_Pe



На форуме 13 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 12:15
Ответить с цитатой

В салоне не активировали ИММО, как самому сделать не знаю, а в инструкции на этот предмет ничего нет ( написано , что в салоне должны и всё ) Подскажите как или ссылку.
Спасибо.
Вернуться к началу
Pavel_Pe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 13:04
Ответить с цитатой

Pavel_Pe писал(а):
В салоне не активировали ИММО, как самому сделать не знаю, а в инструкции на этот предмет ничего нет ( написано , что в салоне должны и всё ) Подскажите как или ссылку.
Спасибо.


http://www.chiptuner.ru/immobil.htm
http://www.chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdf
http://www.chiptuner.ru/download/docs/aps4.zip
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lar



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 13:36
Ответить с цитатой

MсLaren писал(а):
Иммобилайзер в состоянии поставленном на охрану выдаёт комманду контроллеру не запускать бензонасос


По-моему ты упрощаешь, иначе какая это защита- кидай проводок на реле бензонасоса с +12, да и все. Контроллер при этом не должен давать никаких сигналов для работы двигателя, в т.ч. и на зажигание.

_________________
Владимир
Вернуться к началу
lar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIK



На форуме 15 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 23:57
Ответить с цитатой

Для тех , кто не понял. В том то и дело , что ИММО-ЗАРАБОТАЛ сам по себе! Начала , как положена гореть его индикация. А , что касается его блокировки - то , как раз ИММО и блокирует сигнал с датчика коленвала. Удачи Вам и поменьше непонятных неисправностей.
Вернуться к началу
WIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEN?



На форуме 14 лет
Сообщения: 5535
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 17:53
Ответить с цитатой

WIK писал(а):
?ИММО-ЗАРАБОТАЛ сам по себе?

А-а-а-фф-игеть!
Вернуться к началу
GEN? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 14 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 18:18
Ответить с цитатой

lar писал(а):
MсLaren писал(а):
Иммобилайзер в состоянии поставленном на охрану выдаёт комманду контроллеру не запускать бензонасос


По-моему ты упрощаешь, иначе какая это защита- кидай проводок на реле бензонасоса с +12, да и все. Контроллер при этом не должен давать никаких сигналов для работы двигателя, в т.ч. и на зажигание.


Возможно, что контроллер отключает управление форсунками, возможно еще чего, но к ДПКВ иммобилайзер никакого отношения не имеет.
Что же до простоты всех защит: в машине все просто запускается и если вор-профессионал решил заняться машиной - он это сделает и никакие тумблерочки не помгут. На карбовых машинах можно делать все что угодно, но достатчно кинуть провод с АКБ на катушку зажигания - и все, машинка пойдет, а завести с толкача можно, бензин подключают дополнительно из бутылки. Чтобы все это реализовать достаточно 3-х минут!!!
На машинах с инжектором с имобилайзером воры бятся просто - меняют контроллер. Для профессионала этих дел на 2 минуты. Простые тумблерочки помогут только от "пионеров" и опытного вора, но не от префессионала. Профессионал идет грабить машину полностью готовый. Все управление машиной у него уже в кармане, остается только подключить и машина поедет.
Другой вопрос, что настоящие профессионалы угоняют только дорогие машины, им с их уровнем умения не до наших ВАЗиков.

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы