Страница 1 из 2
ВАЗов
Всем доброго времени суток! Народ, проблема такая- залипает ХХ на оборотах от 1000 до 1400, но не всегда, а только при определенных обстоятельствах: пробка, температура 100градусов и выше, плавное трогание и торможение(в пробке). Проблема решается просто-небольшое нажатие на газульку с резким последующим бросанием. Авто ВАЗ 2110 инж. 16 кл, ДПДЗ только поменял(Калужский стоит), дроссель месяц назад почистил, ДМРВ тоже еще года нет. Подсосов вроде нигде нет.Что хоть это может быть? Жду советов!
SergExp
Возможно датчик положения дроссельной заслонки подклинивает остаётся на положении от 3 до 5 %, вот обороты и не падают.
ВАЗов
ДПДЗ уже 3 штуки были ПЕНЗА, АРЗАМАС, КАЛУГА- проблема не уходит с заменой
KIB
SergExp
Чем вот так перебирать, не лучше ли на диагностику заехать? Или бортовой компьютер поставить? Кстати на дросселе есть подогрев дроссельного узла, одна из трубочек располагается прямо над ДПДЗ, если с неё жидкость подтекает то датчик будет из строя выходить. Так можно много поменять.
salgal
ВАЗов
ВАЗов писал(а):

1000 до 1400,


Так на сколько точно зависают -разброс получается ...большой..
ВАЗов
Да не перебираю, делал диагностику, спецы сказали что ДПДЗ слетел, поставили Арзамас, который так же приказал долго жить, остальные два ставил временно для сравнения, то что ДМРВ менять нужно так же выяснилось на этой же диагностике. Место посадки ДПДЗ сухое, обороты могут зависнуть и на 1000, и на 1200, и на 1300, 1400 крайне редко.
Mostmajor
Такая же история, не часто но бывает, причем пробовал не только Арзамас, но и ДжиЭм и курский, не ДПДЗ это, т.к. разницы не было при смене датчиков. ДМРВ на машине 1.02В, дома с проводкой Бош МП7.0 АЦП 0.996В, на машине с минусом от АКБ тоже 0.996В! Причём 2 ДМРВ стояло на машине и 116 и 037 разницы нет + угол открытия дросселя иногда 1% остаётся даже если дроссель на 100% закрыт до упора, иногда пропадает точнее до 0% опускается. Обжимку масс ДПДЗ, ДМРВ и ДТ нашёл, плоским прижал, а толку 0.
salgal
Похоже дело не в датчике,я у знакомого увидел несколько ДПДЗ -по разговору понял что не рабочие глючили,или бракованные-открытие 1%,взял я их в кучу ,дома ставил-и угол -закрытия 0%-на всех при полностью отпущенной педали .Один из них и сейчас стоит.Возможно неверные данные получает эбу все-таки из-за масс -проводки-контактов.
[Manager]
такая же проблема, только лечится вкл\выкл зажигание. иногда перегазовкой. залипает от 1000 до 1500. чаще на горячую.
пришел к выводу, что дело не в датчиках (заведомо исправный дпдз, рхх, чистка ДУ, свечи, сеточка и т.д.) Создавал подобную тему, пришли к выводу что это глюк ПО. У тя не январь 7.2 случайно? с 53 прошивкой?

Лечится только перепрошивкой...
ВАЗов
Господа, как же прошивка то...........до этого машинка ездила и нормалёк все было, а тут вдруг глюки начались..........Вчера еще раз открыл капот и все внимательно посмотрел (провода, подсосы, подтеки)-ничего не нашел, но!!! обратил внимание на то что заслонка не закрывается до конца(определил это в том месте где стоит регулировочный болт) тросик по всей видимости сильно натянут был, его ослабил, для профилактики капнул в него масла. Помогло или нет-подскажет пробка))))
ВАЗов
И к стати по мозгам, у меня bosch стоит с завода, прошивка так же заводская, но не знаю какая, никогда туда не лазел
ВАЗов
Ничего не помогло, обороты так же виснут, какие еще будут предложения, люди ?
serg_42
Температуру по БК глянь.
Как версия:
Если в фишке контакт плохой (или датчик помирает), то температура будет как-бы заниженная и мозги будут тупо пытаться прогреть движок.
Когда топаешь газульку, от вибрации контакт восстанавливается и жизнь временно налаживается.
ВАЗов
БК 26 показывает (за бортом Smile ) Имеется в виду помирает ДПДЗ? Вот это как то мало вероятно, он почти новый! На одном форуме прочитал что это проблема с положением РХХ а в частности в его установке на ДУ, типо если он установлен криво, то от этого начинает подклинивать. Узел я чистил, правда еще зимой-тогда проблем почему то небыло
serg_42
Нет, по БК надо глянуть температуру охлаждающей жидкости с датчика мозгов, когда подвиснут обороты.
На стрелку температуры на приборке не смотри, у неё и у мозгов разные датчики температуры ОЖ и между собой они никак не связаны.
[Manager]
нет, не влияет тем-ра ож на подвисание. у меня бк, не меняется она в момент подвисания (вариант с дтож отпадает точно).
вот что заметил за полгода наблюдения этой фигни в момент подвисания:

рхх становится 35-45 шагов ( при хх 850 = 15-20)
воздух возрастает соразмерно оборотам до 10-11 л/час (хх 850=7-8л/ч)
уменьшается время впрыска до 3,2 (хх 850=3,6-3,8)

надо копать гдето в другом месте, я забил, вот прошьюсь и посмотрю, думаю в прошивке все таки дело...
ВАЗов
Короче сегодня в пробке снова зависли, глядя на это не трогая педаль свернул на обочину, открыл капот и наблюдаю: есть зазор в том месте где располагается регулировочный болт, прижал пальцем-обороты выровнялись, пальцем снова аккуратненько отвел заслонку-она осталась в том же положении, в момент работы двигателя так же попробовал снять ДПДЗ, что б исключить его влияние на зависание и оказалось что заслонка подклинивает и без него. Назрел другой вопрос-почему с ростом температуры начались заклины заслонки?????? Сейчас решил еще больше ослабить тросик, чтобы он так же не мешал возвращаться механизму в исходное положение и как не странно эффект это дало, однако тест был непродолжительный.
salgal
ВАЗов писал(а):

Сейчас решил еще больше ослабить тросик, чтобы он так же не мешал возвращаться механизму в исходное положение и как не странно эффект это дало, однако тест был непродолжительный.


Может ранее он не провисал чуть -как вроде и должно быть.
[Manager]
у меня в момент подвисания железка полностью лежит на регулировочном болте, никаких зазоров нет.
ВАЗов
Ослабленный трос почти помог Smile заклин был только раз. Народ, а из- за чего заслонка может заклинивать с ростом температуры?????
salgal
ВАЗов писал(а):

Ослабленный трос почти помог Smile заклин был только раз. Народ, а из- за чего заслонка может заклинивать с ростом температуры?????

Я когда снимал ДУ -увидел что заслонка внутри липнет внутри -там по кругу липкая светлая субстанция на первый взгляд не видимая -похожая на пластелин -тонким слоем-к ней при открытии и закрытии и липнет сама заслонка внутри.Во всяком случае у меня так было.
ВАЗов
А эту субстанцию можно удалить обычным растворителем или снова потребуется очиститель карба?
salgal
ВАЗов писал(а):

А эту субстанцию можно удалить обычным растворителем или снова потребуется очиститель карба?

Да просто можно брызнуть чуть туда -пальцами растирал -эта фигня и скаталась -она липкая-я не утверждаю что у тебя тоже самое-просто делюсь тем что было на моей машине при чистке ДУ.Там коенчно самое важное было отверстие тонкое пробрызгать да продуть-а то и смысла нет все это делать.
ВАЗов
Ну дроссель по-любому буду снимать, проверю на наличие "липкой фигни"))) а там возможно и другая какая- ниубь причина найдется. Спасибо за совет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы