Страница 1 из 1
papakarla93i
Все началось с легкого пошеркивания посвистывания переднего торм цилиндра в начале весны - не придал значение в итоге он начал подклинивать как потеплело.
Купил, думал на днях поменяю, но не срослось, точнее срослось, но вдимо в др месте: толко что словил клин обоих передних цилиндров
Диски КРАСНЫЕ, Машина КОЛОМ!
По диаганали к переднему колесу - барабан тоже очень горячий.
Вопросы:
Почему заклинило оба колеса если проблемная машинка только справа.?
Вакуумник или ГТЦ могут быть при чем? как это проверить?
Зы -отжимал первый раз монтажкой - пока не остыл не отжался.
ЗЫЫ при остывании - супорта вновь расхватывает.
alexdriver
первая мысль - перегревается и закипает тормозуха в одном из контуров, вследствие чего сильно расширяется и клинит именно один контур а не оба, попробуй качнуть заклинивающий контур
CoolM
Как вариант-от трения колодки об тормозной диск греется тормозуха, растет давление в контуре. Кстати о тормозухе? давно менял? и как поживает ГТЦ? может он тоже причастен?
CoolM
alexdriver
Smile мысли сходяться.
alexdriver
CoolM
ага, ответили по разному, но направление одно и тоже))) Drinks or Beer
papakarla93i
Тормоза прокачивал зимой - полностью тормозуху не менял. ГТЦ менял зимой.
ГТЦ может клинить?
Zibnow
ГТЦ подклинило, была такаяже ситуация.
papakarla93i
До меня вроде дошло:
В одном контуре закипает (как выше подсказали) тормозуха в следствии неисправной томозной машинки, тормозуха создает давление, которое толкает ШТОК ГТЦ - общий для обоих контуров, как следствие клинит второй контур!
Те по идее нужно просто заменить неисправный цилиндр и все должно восстановиться если второй цилиндр не закосячился, от таких перегревов конечно.
Так? Smile bboyan
Лёха198
так. тормозуху поменять не забудь
Dranik
alexdriver писал(а):

первая мысль - перегревается и закипает тормозуха в одном из контуров


контур на Самаре Диагоняль перед левое-заднее правое, а у автора оба передних поэтому получается оба контура и тока передние колёса колёса контуров.
Dranik
Клинить ещё может из=за неправильно выставленого штока Вута, он тама регулируется по длинне.
CoolM
Dranik писал(а):

Клинить ещё может из=за неправильно выставленого штока Вута, он тама регулируется по длинне.



кстати да, ТС попробуй в момент клина ослабить одну из гаек крепления ГТЦ так что бы небольшой люфт и зазорчик появился - если клин исчезнет - уменьшай зазор штока ВУТа.
(Мы как то с заведомо исправной тачки на другую ВУТ перебросили, пока холодная была все ок, а потом прогрелась и все. колом встала - ослабили и доехали до гараже где подрегулировали шток.)
kazak1102
papakarla93i писал(а):

В одном контуре закипает (как выше подсказали) тормозуха в следствии неисправной томозной машинки, тормозуха создает давление, которое толкает ШТОК ГТЦ - общий для обоих контуров, как следствие клинит второй контур!


Не-а... Давить то в обратку будет, есичё...
Dranik писал(а):

Клинить ещё может из=за неправильно выставленого штока Вута, он тама регулируется по длинне.


Врятли шток может стать длинней... Скорей у ТС оба цилиндра кислые, так совпало, шо второй вскоре после первого подоспел... Drinks or Beer
Allev2009
Было у меня такое на новой машине. Проверь свободный ход на педали тормоза. (между педалью и лягушкой). Свободный ход должен быть.
kotmu
Dranik писал(а):

Клинить ещё может из=за неправильно выставленого штока Вута, он тама регулируется по длинне.



100% почему такое происходит не знаю.

Помогал смачной девице на дороге.
Сбросил ей давление (в тормозной системе разумеется) в тормозах через штуцер переднего цилиндра. Испачкал себе новую белую рубашку. Говорила, что тачка с новья. Тормозами не занималась, т.е. никто в ней не копался. Объяснил ей как доехать до дома не нажимая на педаль тормоза. Тф номер не оставила, может потому, что я не спросил... теперь думаю зря не спросил... может она тупая... или я затупил... Smile
Dranik
kotmu писал(а):

Клинить ещё может из=за неправильно выставленого штока Вута, он тама регулируется по длинне.



100% почему такое происходит не знаю.


потому что если шток выкручен длиньше положено то при установке ГТЦ поршень в ГТЦ будет уже нажатым вот и колодки есно уже будут давить, а когда маленько проедешь то жидкость разогревается и ещё больше давить будет.
kotmu
Dranik писал(а):

а когда маленько проедешь то жидкость разогревается и ещё больше давить будет.


возможно да.... но если перед этим человек ездил например полгода... и ничего не давило.... что тогда стряслось?
papakarla93i
Поменял цилиндр правый - стало можно ездить. Дискам конечно пи...ц - правый начал бить и износ ох-ый за несколько дней из диска выгрызлость столькоже сколько за предыдущее 60 тыс км.
papakarla93i
Вот дымаю может десяточные диски впихнуть? Скобу менять 100% придется? Что еще? (про клюв что то сышал от продаванов) а так родные 1200р десятошные вентили 1600р.
CoolM
скоба помоему остается, а так диски не забудь и резина меняется Wink
andreyal553
papakarla93i писал(а):

Дискам конечно пи...ц - правый начал бить и износ ох-ый за несколько дней из диска выгрызлость столькоже сколько за предыдущее 60 тыс км.


Ты изини. Такого не может быть. Поменял цилиндр.... и диск начал бить. nea
Одно следует за другим. Цииндр был подклинен. Диск перегревался. Поэтому его могло повести. Как-то так.
papakarla93i
CoolM писал(а):

скоба помоему остается, а так диски не забудь и резина меняется Wink


Резина в сысле какая?
andreyal553
papakarla93i писал(а):

Резина в сысле какая?


В смысле на 14". Вместе с дисками. Это всё паровозом идёт. С заменой тормозных дисков на 14".
papakarla93i
Не, я про 13е имел ввиду - десятошные, 14е - это 2112
kotmu
papakarla93i
не трать деньги... или ставь 14-е.. или нормальные колодки/диски/барабаны... говорят и задние дисковые работают лучше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы