Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Штуцер вентиляции картера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Штуцер вентиляции картера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис Латий



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 20:27
Ответить с цитатой

В клапанной крышке(движок 21124 1.6 16 кл.) разболтался штуцер,на который надевается шлаг вентиляции картера,идущий к воздушному патрубку.Масло течёт именно между штуцером и крышкой,хомут и шланг нипричём. Вот фотка http://s46.radikal.ru/i111/0908/78/8c1e6071fb6e.jpg правда чужая,но очень похоже. Когда была похожая проблема на карб.движке,то просто менял корпус возд.фильтра.Но клапанная крышка,чую подороже будет.
Кто-нибудь имеет опыт закрепления таких деталей ? Можно попробовать холодной сваркой,но там вибрации и перепад температур,а методом проб и ошибок действовать,честно говоря,не охота. Охота наверняка.
Вернуться к началу
Денис Латий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 20:53
Ответить с цитатой

Патрубок МВ разболтался в ГБЦ. Тупо вытащил его, постучал по нему, чтобы он стал немного приплюснутым (он расширился). Обмазал герметиком и заколотил на место. 2 года полет нормальный... supercool
Предполагаю, что патрубок БВ можно закрепить аналогичным образом.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 20:57
Ответить с цитатой

Такая же ерунда была. Штуцер частично вытягивается пасатижами, обмазывается высокотемпературным герметиком (мне мазали кажись лактайтом - красный) и забивается назад.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Латий



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 21:00
Ответить с цитатой

И то правда. Согнувшись , трубка зафиксируется,а уж масло то герметик удержит. Спасибо за совет.
А что такое "МВ" ?
Вернуться к началу
Денис Латий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 21:06
Ответить с цитатой

Денис Латий писал(а):
И то правда. Согнувшись , трубка зафиксируется,а уж масло то герметик удержит. Спасибо за совет.
А что такое "МВ" ?

Малая Вентиляция. Тоненький штуцер с ГБЦ на ДУ (шлангом).

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бронислав



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 21:23
Ответить с цитатой

Привет всем! У меня двиг. 1,5 8-кл. Тоже разболтался этот патрубок. Вопрос вот в чём: двиг. держит повышеные обороты на хол. ходу. может ли подсасывать воздух через этот патрубок? Или он вообще к этому не относится?
Вернуться к началу
Бронислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис Латий



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 20:25
Ответить с цитатой

Вроде должны падать,хотя если в.фильтр забитый...
Вернуться к началу
Денис Латий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 20:56
Ответить с цитатой

Бронислав писал(а):
Привет всем! У меня двиг. 1,5 8-кл. Тоже разболтался этот патрубок. Вопрос вот в чём: двиг. держит повышеные обороты на хол. ходу. может ли подсасывать воздух через этот патрубок? Или он вообще к этому не относится?

сложно сказать однозначно. с одной стороны лишний воздух идет мимо ДМРВ, с другой он же НЕ идет мимо ДЗ и РХХ. от подсоса в этом месте скорее будет ошибка дмрв и плавание оборотов на ХХ чем повышенные обороты.
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис Латий



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 15:20
Ответить с цитатой

А рядом с поддоном,где щуп вставляется, тоже рабалтывается ? Там довольно приличного диаметра трубка в блок запресованна. У меня кажись и там мокро. Во блин купил аппарат, не заскучаешь.
Вернуться к началу
Денис Латий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 15:40
Ответить с цитатой

Денис Латий писал(а):
У меня кажись и там мокро.

там у многих мокро ... забить, имхо
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бронислав



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 16:04
Ответить с цитатой

У меня на горячем двиг. после сброса газа обороты падают медленно до 1100, через минут 5 падают до 800-900.
Вернуться к началу
Бронислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 16:05
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
Денис Латий писал(а):
У меня кажись и там мокро.

там у многих мокро ... забить, имхо

или выбить и обильно посадить на герметик. 20 тыс, полет нормальный
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис Латий



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 21:11
Ответить с цитатой

Вроде везде,где масло было кисточкой и керосином отмыл, патрубок в кл.крышке закрепил х.сваркой АВRO- держит и,главное, сухо.А у нижнего патрубок на герметик посадил,тоже вроде чисто стало.
Оно как-то спокойнее,когда знаешь откуда течёт,а откуда просто потеет немного.
Вернуться к началу
Денис Латий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 21:34
Ответить с цитатой

Денис Латий писал(а):

А у нижнего патрубок на герметик посадил,тоже вроде чисто стало.
Оно как-то спокойнее,когда знаешь откуда течёт,а откуда просто потеет немного.


как вытащил нижний патрубок? что бы герметиком промазать? или сверху прямо намазал?

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 22:56
Ответить с цитатой

[Manager] писал(а):
Денис Латий писал(а):

А у нижнего патрубок на герметик посадил,тоже вроде чисто стало.
Оно как-то спокойнее,когда знаешь откуда течёт,а откуда просто потеет немного.


как вытащил нижний патрубок? что бы герметиком промазать? или сверху прямо намазал?

выбиваешь снизу через деревяшку, потом надо счистить с патрубка и с блока (по возможности не кроша в масло) остатки от клея-герметика, и сажаешь на гермет
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис Латий



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 14:48
Ответить с цитатой

Да нет,я резиновый намазал.А на стыке с блоком только оттер грязь.На досуге гляну,чисто,али нет.
Вернуться к началу
Денис Латий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 00:25
Ответить с цитатой

отпишись обз
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Латий



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 17:59
Ответить с цитатой

Внизу чисто-значит сочилось из под хомута Smile А вот вверху холодная сварка стала пропускать масло suu.
Вернуться к началу
Денис Латий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 19:13
Ответить с цитатой

Денис Латий писал(а):
Внизу чисто-значит сочилось из под хомута Smile А вот вверху холодная сварка стала пропускать масло suu.


может сфоткаешь снизу и сверху глянуть?

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martynoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 71
Откуда: Лен_область
Авто: 2112|135т.км., Бош 7.0
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 22:01
Ответить с цитатой

холодная сварка - вещь неплохая. у меня батя на волге у помпы ухо отломал 5 лет назад, так замазал его сваркой этой - до сих пор ездит. а вообще, это та же самая эпоксидка с металло_наполнителем. у меня как-то стал уходить тосол - обнаружил дырку в жестяной заглушке на блоке Smile. проржавела, вроде как.Smile так я ее зачистил шкуркой и замазал эпоксидкой вперемешку с серебрянкой - два года уж не течет. а перепады-то температур на блоке нормальные. так что запасайтесь эпоксидкой и серебрянкой. а про запрессовку патрубков скажу, что лучше не на герметик сажать. надежнее патрубок качественно зачистить и облудить оловом. после, правда, забивать его надо акуратно, лучше специальной приспособой по кромке.
Вернуться к началу
martynoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romdn



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была), Renault Logan 2012 Silver line, Renault Koleos 2011 DC+ксенон
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 14:28
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
..Обмазал герметиком...

Каким герметиком?

_________________
21074 97г вишня(127) 113ткм -> 21114 08г 1.6 16кл ГУР M73 люкс кварц(630) 144ткм -> Renault
Вернуться к началу
romdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 15:27
Ответить с цитатой

romdn писал(а):
AMAROCK писал(а):
..Обмазал герметиком...

Каким герметиком?

Обычным белым, производсва Казаньоргсинтез... Pardon
Говорят, что может плохо отразиться на ДК (седержащие силикон герметики). Я пока забил на эти предостережения. " года - полет нормальный.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
romdn



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была), Renault Logan 2012 Silver line, Renault Koleos 2011 DC+ксенон
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 16:15
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):

Обычным белым, производсва Казаньоргсинтез...

Таким серым? Wink

_________________
21074 97г вишня(127) 113ткм -> 21114 08г 1.6 16кл ГУР M73 люкс кварц(630) 144ткм -> Renault
Вернуться к началу
romdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 16:33
Ответить с цитатой

romdn писал(а):
AMAROCK писал(а):

Обычным белым, производсва Казаньоргсинтез...

Таким серым? Wink

Ага. Я был в дали от цивилизации (вернее от автомагазинов с холодными сварками и прочим), когда обнаружил неисправность. По этому использовал то, что лежало в багажнике.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
romdn



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была), Renault Logan 2012 Silver line, Renault Koleos 2011 DC+ксенон
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 16:57
Ответить с цитатой

AMAROCK
Спасибо!
Займусь скоро приклейкой, 80ткм проехал с такой ерундой Sad , недельку потерпит машина.

_________________
21074 97г вишня(127) 113ткм -> 21114 08г 1.6 16кл ГУР M73 люкс кварц(630) 144ткм -> Renault
Вернуться к началу
romdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы