DAI писал(а):Но лично я не признаю Мерседесы классом меньше "Е"
Что, и "Цэшка" не котируется? Proteus писал(а):DAI писал(а):Но лично я не признаю Мерседесы классом меньше "Е"
Что, и "Цэшка" не котируется?
У меня увы нет. Некий компросисс да и толькоDAI писал(а):Proteus писал(а):DAI писал(а):Но лично я не признаю Мерседесы классом меньше "Е"
Что, и "Цэшка" не котируется?
У меня увы нет. Некий компросисс да и только
Ну, тогда и Е-, получается, компромисс, ибо не S-класс.Proteus писал(а):DAI писал(а):Proteus писал(а):DAI писал(а):Но лично я не признаю Мерседесы классом меньше "Е"
Что, и "Цэшка" не котируется?
У меня увы нет. Некий компросисс да и только
Ну, тогда и Е-, получается, компромисс, ибо не S-класс.
Когда будет S автоматом E станет компромиссом, а C вообще для нищебродов ) погоди еще.dezruptor писал(а):Когда будет S автоматом E станет компромиссом, а C вообще для нищебродов ) погоди еще.
Это точно, человек натура паскудная))OutMaster писал(а): А то на новых БМВ его просто нет и в случае чего - жди сигнала борт компьютера.
можно не ждать, а через комп проверять уровень, токо он глючный (по крайней мере у меня). то один то другой уровень может показывать.OutMaster писал(а):Так что с щупом маслвным? Есть он или нет?
на фото видно его.Цитата:один даже гильзовал свой блок от Калины
Это еще как?
Интересная информация. Но имхо несколько накрученная. В том плане, что если читать форумы подряд, то окажется что любое авто жутко ломучее.
Тем не менее то, что бешка "своеобразное" авто в конструктивном плане сомнений не вызывает.Дымдыр писал(а):товарищи они ломаются и даже чаще чем наши Самары итд
Да это и так все знали и знают.
Дымдыр писал(а):ремонт в России неадекватный
Ерунда! Чушь.
Ремонт в России в довольной степени как раз вполне адекват.
Купил такую машину-будь готов вкладывать огромные деньги в эксплуатацию.Чего тут неадеватного?Нормально всё.Cobusca писал(а):
Ерунда! Чушь.
Ремонт в России в довольной степени как раз вполне адекват.
это что-то новое. Cobusca писал(а):Serge! писал(а):
это что-то новое.
А что нового-то?В Германии что-ли ремонт дешевле или адекватнее?
Речь пока не о цене,а об отношении. В Германии не был, но то, что обслуживание в Раше был и есть совок за редчайшим исключением - факт.Cobusca писал(а):Какое такое отношение?
Если ремонтироваться у официалов,то отношение хорошее будет-на рецепшене красивая,молодая девочка,чистые помещения,автомат с кофе-цена соответсвующая.
кофе и девушка соответствующая. Но это ничего не гарантирует. Есть реально жуткие примеры.
И то, что настоящий совок именно у нас в стране - у меня сомнений тоже не вызывает.http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=206551&page=3
Цитата:Аналогичная ситуация. Ремонтируем двигатель, поставили гильзы (не смейтесь все они одинаковые) от ВАЗ Калина.
Какие нафиг гильзы от ВАЗ Калина???
На Калине нет нифига никаких гильз.