Купил Мерас В-200 с салона ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 12:26
Поздравляю! В ряду ЛОЛоМерсоводов прибыло. Ни гвоздя ни жезла!
Но лично я не признаю Мерседесы классом меньше "Е" За твои деньги неплохой был бы 211-й отхватить
Будут неустранимые вопросы ходи на Бенсклаб

#27:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 12:35
DAI писал(а):

Но лично я не признаю Мерседесы классом меньше "Е"


Что, и "Цэшка" не котируется? Pardon

#28:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 19:34
Proteus писал(а):

DAI писал(а):

Но лично я не признаю Мерседесы классом меньше "Е"


Что, и "Цэшка" не котируется? Pardon

У меня увы нет. Некий компросисс да и только

#29:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 21:22
DAI писал(а):

Proteus писал(а):

DAI писал(а):

Но лично я не признаю Мерседесы классом меньше "Е"


Что, и "Цэшка" не котируется? Pardon

У меня увы нет. Некий компросисс да и только


Ну, тогда и Е-, получается, компромисс, ибо не S-класс.

#30:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 00:13
Proteus писал(а):

DAI писал(а):

Proteus писал(а):

DAI писал(а):

Но лично я не признаю Мерседесы классом меньше "Е"


Что, и "Цэшка" не котируется? Pardon

У меня увы нет. Некий компросисс да и только


Ну, тогда и Е-, получается, компромисс, ибо не S-класс.


Когда будет S автоматом E станет компромиссом, а C вообще для нищебродов ) погоди еще.

#31:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 09:17
dezruptor писал(а):

Когда будет S автоматом E станет компромиссом, а C вообще для нищебродов ) погоди еще.


Это точно, человек натура паскудная))

#32:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 10:51
Так автор и не написал про комплектицию и вские прибамбасы, как - будто это не автофорум, а журнал космополитен про машину описывает.
И все-таки, масляный щуп есть? А то на новых БМВ его просто нет и в случае чего - жди сигнала борт компьютера.

#33:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 11:24
OutMaster писал(а):

А то на новых БМВ его просто нет и в случае чего - жди сигнала борт компьютера.


можно не ждать, а через комп проверять уровень, токо он глючный (по крайней мере у меня). то один то другой уровень может показывать.

#34:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 12:09
Автор, расскажи что-нибудь еще про машинку. Очень нравиться такая. Так что с щупом маслвным? Есть он или нет?
#35:  Автор: atimeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 23:26
Кроме "и#@ть как такой маленький мотор тащит" ниче не понял. Что значит маленький? Внешне чтоль? Объем какой, коробка какая, сколько литров бак и средний расход. Все интересно.
#36:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 13:27
афтар поздравляю..
а у тебя на дизель?

#37:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 15:11
OutMaster писал(а):

Так что с щупом маслвным? Есть он или нет?


на фото видно его.

#38:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 10:41
Начал осознавать покупку ! Машина очень дорогая в обслуживании и кругом ждут засады и без Сервиса мало что можно сделать !Мотор Клинообразный с двойным полом ,это сделано для безопасности и чуть чего уходит движок клином вниз не задевая ни чуточки пассажиров ! После удара можно машину выкидывать ,трудно что-то восстановить ,запчасти ужас какие дорогие ! Погулял по форумам Мерседесов ужас ,что творится ,товарищи они ломаются и даже чаще чем наши Самары итд ,ремонт в России неадекватный и разводят профессионально .комар носу не подточат ! Если не отвлекаться и говорить про свою машину то есть её марку то многое не поддаётся пониманию ! Всё завязано на моторчиках и электроники в виде плат и программ типа Виндус ХР итд Часто выходят из строя ролики клинового ремня и могут подвести или на трассе или в пробке ,рвёт ремень и усё стоп ,вызывай эвакуатор так как коробка Вариатор и на буксире ни ни ,накроешь ,точка. Когда пригоняешь на СТО ,тебя там ждут и не говори, что ты не Лох ,отдаёшь ключи в Авилоне и твою машину загоняют на подъёмник уже без тебя и тебя удаляют от машины на расстояние где ты не можешь понять ,что там делается и как ,Там диктатура и тебе приходится верить на слово !Понимаете Да ,что там Коммунизмом не пахнет ,там Капитализм !У этой марки часто выходит из строя кондёз и генератор ,так как расположены возле земли и собирают всю грязь ,защиты нет ! Стартер поменять нет возможности и надо отпускать или снимать двигатель ,например для замены стартера просят ,10,000 руб только отпускание двигателя ,замена стартера и со всеми работами приближается к 15,000 минимум . Блок двигателя не подаётся расточке ,подшипники ремня очень часто летят ! Встроенные заслонки электрические в коллекторе ,налил плохой бензин ,заслонка тормозится в стопоре ,машина встала .Мерседесовцы в поисках взаимозменяющих Вазовских, Газелевских запчастей ! Вот, что пишут ---- я заменил свой бензонасос на Газелевский и он подошёл как литой , Ролик поставил под ремень от Шевроле Нива ,чуть шире но встаёт !Стартер на мою Б-шку подходит от Фольксвагена ,один даже гильзовал свой блок от Калины. И такая кутерьма сплошь и рядом . Конечно мой Мерин новый но начитавшийся в форуме понимаю всё ещё впереди .Мотор у меня 2 литра бензин ,коробка Вариатор .Есть вопросы спрашивайте.











#39:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 10:48

#40:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 10:56
Цитата:

один даже гильзовал свой блок от Калины


Это еще как?

Интересная информация. Но имхо несколько накрученная. В том плане, что если читать форумы подряд, то окажется что любое авто жутко ломучее.
Тем не менее то, что бешка "своеобразное" авто в конструктивном плане сомнений не вызывает.

#41:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 10:57
Такое чувство, что ты не в особом восторге всё это написал... Ну что же, за удовольствие нужно платить. Да и, надеюсь, не скоро ещё твоя машинка потребует ремонтов.

Кстати, не считал расходов на содержание?

Не посоветуешь ресурс, где можно про мерсы почитать. Что-то интересно стало...

#42:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 11:22
Да это очень интересно понять ход инженерной мысли в мерсе .Но многое в нём зацикленно на попадалове и отёма денег .Всё тонко еле уловимо .Пока у меня новое авто это замороженно .Но со старыми ,мне их не по детски жаль .
хотите понять что такое Мерин в форум.мерена.С картинками и пояснениями.

#43:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 11:33
Дымдыр писал(а):

товарищи они ломаются и даже чаще чем наши Самары итд


Да это и так все знали и знают.

Дымдыр писал(а):

ремонт в России неадекватный


Ерунда! Чушь.
Ремонт в России в довольной степени как раз вполне адекват.
Купил такую машину-будь готов вкладывать огромные деньги в эксплуатацию.Чего тут неадеватного?Нормально всё.

#44:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 11:34
Cobusca писал(а):


Ерунда! Чушь.
Ремонт в России в довольной степени как раз вполне адекват.


это что-то новое. supercool

#45:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 11:36
Serge! писал(а):


это что-то новое. supercool


А что нового-то?В Германии что-ли ремонт дешевле или адекватнее?

#46:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 11:40
Cobusca писал(а):

Serge! писал(а):


это что-то новое. supercool


А что нового-то?В Германии что-ли ремонт дешевле или адекватнее?


Речь пока не о цене,а об отношении. В Германии не был, но то, что обслуживание в Раше был и есть совок за редчайшим исключением - факт.

#47:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 11:47
Какое такое отношение?
Если ремонтироваться у официалов,то отношение хорошее будет-на рецепшене красивая,молодая девочка,чистые помещения,автомат с кофе-цена соответсвующая.
В гаражах,частных сервисах-отношение тоже хорошее-никто-же тебя матюками не встречает.

Ты думаешь,что в Германии идеально чинят машины?Сомневаюсь.Обуют,разденут как липку,сдерут денег и пожелают счастливого пути.

#48:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 11:51
Cobusca писал(а):

Какое такое отношение?
Если ремонтироваться у официалов,то отношение хорошее будет-на рецепшене красивая,молодая девочка,чистые помещения,автомат с кофе-цена соответсвующая.


кофе и девушка соответствующая. Но это ничего не гарантирует. Есть реально жуткие примеры.
И то, что настоящий совок именно у нас в стране - у меня сомнений тоже не вызывает.

#49:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 12:03
Чего не гарантирует?
Хорошую работу?Конечно нет.
А вот упомянутое тобой какое-то"отношение" точно будет хорошим.

А в Германии,что-ли тебе хорошо будут ремонтировать?Я думаю,чтам намного хуже,чем у нас.

#50:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 12:10
http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=206551&page=3

Цитата:

Аналогичная ситуация. Ремонтируем двигатель, поставили гильзы (не смейтесь все они одинаковые) от ВАЗ Калина.


Какие нафиг гильзы от ВАЗ Калина???
На Калине нет нифига никаких гильз.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU