Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Знобит движок и детонация

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Знобит движок и детонация вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lexikon



На форуме 7 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 14:55
Ответить с цитатой

Здрасте...не кидайте в меня помидорами или камнями cry
у меня 2 вопроса!
1) В прошивке у меня отключен датчик детонации...поэтому под нагрузкой часто слышу звонкий бренчащий звук НО он после нагрева более 90 градусов движка
К примеру сегодня я в городе потошнил...двиг как следует прогрелся...чуть сильнее жму педаль и начинается пение Sad
выехал на кольцо...проехал 6 км...двиг остыл до 89-90...въехал в город...и чтоб детонация возникла надо педаль уже жать гораздо сильнее ( почти в пол )
поездил до 1 включения вентилятора и опять бренчание от среднего нажатия на педаль газа...
Дело в мозгах?
2) http://www.youtube.com/watch?v=bFRFi8sIEj4
записал видео...там на 20 сек видно ( сорри за качество )
Вообщем движок знобит(( в моменты озноба и обороты падают..
и двиг шатает...короче букет)
Менял РХХ, ДПДЗ, ДУ мыл, форсы мыл, фильтр сменил ( бенз ), массы протягивал, доп. массу на кузов кинул, мыл контакты ЭБУ очистителем контактов...вообщем Pardon
Может быть помимо системы питания быть какая то механическая проблема?
Обороты скачут 920-990...падают ли обороты именно в момент озноба мне не проверить...БК не так часто обновляет результаты на дисплее
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6854
Откуда: Пермь
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 15:57
Ответить с цитатой

Может к толковому диагносту и разобраться с прошивкой?
_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 7 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 16:14
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
Может к толковому диагносту и разобраться с прошивкой?

может быть Sad но таковых здесь не имею(
знал бы кого толкового - съездил бы...а так выкидывать деньги на ветер тупо не хочу( наслышан я о диагностах здесь на форуме..рано или поздно придется ехать я не отрицаю! просто может есть еще что я могу сделать сам? вот к чему
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6854
Откуда: Пермь
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 17:10
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
но таковых здесь не имею(
знал бы кого толкового - съездил бы...а так выкидывать деньги на ветер тупо не хочу( наслышан я о диагностах здесь на форуме..рано или поздно придется ехать я не отрицаю!

в Питере нет толкового диагноста? Не верю. Поспрашивай у питерских.
lexikon писал(а):
просто может есть еще что я могу сделать сам? вот к чему

lexikon писал(а):
Менял РХХ, ДПДЗ, ДУ мыл, форсы мыл, фильтр сменил ( бенз ), массы протягивал, доп. массу на кузов кинул, мыл контакты ЭБУ очистителем контактов...

можно поменять движок в сборе ну или машину Pardon
Надо понять в чем причина неполадок, а не менять все подряд.

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 7 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 17:30
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
Надо понять в чем причина неполадок, а не менять все подряд.

я не менял) я просто приложил усилия свои к тому что не делалось на машине около 6 лет Smile
за 11 лет по блокнотику я посмотрел менялся один раз РХХ и ДМРВ...больше из датчиков ниче не трогали(в этой области)
и думаю не грех было сделать то, что описано выше ^^
SUNshineNT писал(а):
в Питере нет толкового диагноста? Не верю. Поспрашивай у питерских.

дак я не отрицаю) я просто к тому что не знаю таких лично(
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6854
Откуда: Пермь
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 19:40
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
дак я не отрицаю) я просто к тому что не знаю таких лично(

ищи. Отключенный ДД - это ненормально, мне так кажется.

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы