Страница 1 из 1
ifind
В общем с приходом тепла в этом году обнаружил фишку: еду по трассе ровно, 100-120 держу промежуток, температура стабильно 98 (на эту температуру карлосн включается), редко падает до 97, на подъемах 100, больше 100 не было....в городе точно так же, на ХХ падает до 90-91, если по трассе с горки накатом - довольно шустро снижается до 90, чуть нажал педаль-минута и снова 98. Это щс ещё +10 на улке....раньше хоть в +10 хоть +30 было 90-93...волшебство.

При этом греется так же как и всегда - не быстро, радиатор горячий, нижний патрубок горячий, верхний тоже...уровень ОЖ в норме.

Чо делать? Какого органа такая ерунда вдруг? Грешу на не до конца открывающийся термос, ибо в ОЖ грязи было много - промыли - снова грязненько чутка, могло думаю какой-то песчинкой забить...

ХЗ - чего посоветуете сделать в первую очередь? Температур смотрю по компу.
ifind
Щас вобще завёл-щупал, на ХХ до 95 градусов нагрелась, и при этом радиатор только начал теплеть сверху, то есть термос поздно открывается, либо где то засрало радиатор...
Евгений.В
Помой радиатор с внешней стороны скорей всего проблема в этом.
ifind
Евгений.В писал(а):

Помой радиатор с внешней стороны скорей всего проблема в этом.


Уже смотрел всё - он чистый, гадости нет и на просвет видно все...
kistechko
у меня что-то похоже прошлым летом было .... промыл систему изнутри, поменял ДТОЖ, и термостат....пока нет серьёзных проблем....только я теперь смотрю по бортовому, так как на приборке всегда около 100°С (лень массы смотреть)....
ostapbender
ifind писал(а):

При этом греется так же как и всегда - не быстро,



термостат не полностью открывается-закрывается. Надо менять
coup16v
Либо термос, либо крыльчатка на помпе проворачивается на высоких оборотах. Но больше на термос похоже.
133
ОЖ не приходится доливать? Smile (как вариант превед прокладке)
ifind
133 писал(а):

ОЖ не приходится доливать? (как вариант превед прокладке)


Приходилось зимой, но там тек патрубок, поменял, щас вроде месяца полтора стоит.

А в чём суть, объясните плиз, если пробило прокладку то почему будет греться? Pardon
kistechko
если нет утечки, и ОЖ не темнеет - прокладка целая.... может и система забитая....может крышка бачка не герметичная...может термостат....
а БК нету??
Alexandr-12rus
Всем вечер добрый. У меня ситуация такая, ОЖ не течет, но чернеет, температура на трассе 95-97 градусов. Что может быть? Система забита? Помпа виновата? Термостат? Нижний патрубок трогал, горячий....Или прокладка пробита?
kistechko
Цитата:

Всем вечер добрый. У меня ситуация такая, ОЖ не течет, но чернеет, температура на трассе 95-97 градусов. Что может быть? Система забита? Помпа виновата? Термостат? Нижний патрубок трогал, горячий....Или прокладка пробита?


прокладка, термос, система забита, тосол левый...
wraithik
если патрубки горячие, то меняй термостат. Они либо заклинил в центральном положении, либо не открывается на 100%.
81076
kistechko писал(а):

если нет утечки, и ОЖ не темнеет - прокладка целая.... может и система забитая....может крышка бачка не герметичная...может термостат....
а БК нету??



Спрошу вдогонку, прошлой осенью поменял с промывкой ОЖ на антифриз CoolStream. Зимой пришлось доливать (не много) куда девалось - непонятно, сейчас не уходит вообще. НО теперь ОЖ очень потемнела и в городе (городском режиме езды) легко нагревается до включения вентилятора. Правда вентилятор сбивает тоже легко, но уж слишком часто. По трассе температура иногда плавает от 89 до 91 по БК. В чем причина потемнения и быстрого прогрева? Неужели прокладка? или помпа?
kistechko
Цитата:

Спрошу вдогонку, прошлой осенью поменял с промывкой ОЖ на антифриз CoolStream. Зимой пришлось доливать (не много) куда девалось - непонятно, сейчас не уходит вообще. НО теперь ОЖ очень потемнела и в городе (городском режиме езды) легко нагревается до включения вентилятора. Правда вентилятор сбивает тоже легко, но уж слишком часто. По трассе температура иногда плавает от 89 до 91 по БК.


антифриз по своим свойствам и должен скорее кипеть и скорее охлаждаться....он должен от замерзания быть устойчивым... у меня тоже Cool Stream ... и тоже зимой протекал- нашел причину - радиатор...вылечили ...сейчас вновь пропадает по чуть-чуть, и потемнел....причин потемнения - много ( выработок антифриза - на в16 он скорее темнеет...прокладка, система плохо прочищена и т.д ..) ... это еще зависит в какую сторону меняется цвет...
Цитата:

В чем причина потемнения и быстрого прогрева? Неужели прокладка? или помпа?


если масло не утекает, и не меняет цвет - то может быть и помпа...
toxa5963
Прошлым летом была такая же ерунда с температурой как у автора темы, но при этом уходил тосол бачка 2 в день. Оказалась прокладка.
ifind
Термос был - поменял - все ок стало.
[Manager]
ребят, а че Кулл Стрим плохой антифриз? думал его брать, красный который. и чем промыть лучше кроме кока колы и фанты))))), сейчас дзержинский залит
Mihalych78
Alexandr-12rus писал(а):

Всем вечер добрый. У меня ситуация такая, ОЖ не течет, но чернеет, температура на трассе 95-97 градусов. Что может быть? Система забита? Помпа виновата? Термостат? Нижний патрубок трогал, горячий....Или прокладка пробита?



водичку с краской залил
было в том году такое
меняй тосол да побыстрее
Дмитрий С-Пб
Вообще-то температура ОЖ до пределов 107 градусов - это нормально ИМХО supercool Чего вы паритесь?
BOTANEG
[Manager] писал(а):

ребят, а че Кулл Стрим плохой антифриз? думал его брать, красный который. и чем промыть лучше кроме кока колы и фанты))))), сейчас дзержинский залит


так его как бы с завода заливают.. зеленый который supercool
[Manager]
вроде джержинский с завода заливают Тосол Синтез?
BOTANEG
[Manager] писал(а):

вроде джержинский с завода заливают Тосол Синтез?


и его тоже Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы