Страница 1 из 1
kanav52
ВАЗ 2112-2004 г. поменял подвеску, всю. Опоры Асоми все остальное ДАМП-D3SE. Проблема вот в чем, снял домики, теперь при 3-пассажирах задевает арки (ну это так между прочим, думаю усилить пружинами), у меня другое, сейчас задевает глушитель правым ребром о левую сторону ниши запасного колеса, по всей длине ниши идет полоса от стука. Как можно вылечить? Если на глушитель одеть какую-нибудь резинку, вонять в салоне наверное будет, нагреется и будет дымить.
Merain
kanav52
Глушитель новый поставил?
kanav52
Да, новый!
Merain
Ну вот и ответ на твою проблему, новый но не оригинал
Вот если че
На десятке тоже мучился с тем же что и у тебя, прогорел за пол года, поставил оригинал все отлично стало.
za_k_on
kanav52
Потрогай рукой глушитель в этом месте на прогретой машине. И решай, что будет с резиной. Я туда вообще картонку одно время подкладывал Pardon Правда после банки, по кузову стучало.
kanav52
Спасибо! Вот я и хотел брать оригинал, но "приспичило" и у официального дилера ВАЗ купил неофициальное г...но!
Boltun
та же беда.
взял толстенный кусок резины, которую даже зажигалкой не подожжешь
и на металлические хомуты прикрепил.

в целом если ровно разгоняться - звука нет.
если топнуть - противный звук - все равно долбится.

по сути надо снимать и гнуть трубу
link878
Раньше на многих девятках видел на глушаке круглый воздушный фильтр, видимо боролись с тем же самым, и ничего не воняло и не нагревалось )))) так что думаю мона че нить приспособить )))
сам тут недавно мучался с выбором резонатора, навыпускали всякого г... фиг найдешь тот, который бы подошел....
kanav52
Даааа, вчера посмотрел еще раз, жену, тестя и тещу попросил "попрыгать" в машине. Я в шоке!!! Крепление левого амортизатора (где сайлет) упирается в банку глушителя и на нем уже вмятина!!!!!!! Думаю еще недельку и снова придется новый глушитель покупать. Один из выходов это, поменять пружины задние (думаю фобос усиленные), и все равно ни каких домиков ставить не буду.
Garik156
может неправильно сориентировал глушитель относительно резонатора? Попробуй ослабить хомут и слегка поворачивая глушитель поискать положение, при котором он ни за что не цепляет
Dron_spb
Попробуй ослабить хомут и слегка поворачивая глушитель поискать положение, при котором он ни за что не цепляет

+1, обычно с глушаками за 700-800р так и происходит, повесил, наживил все и начинаешь крючья гнуть искать положение свободное для него. Вроде находишь, затягиваешь и макс месяц радуешься, затем эта зараза выставляется как ей хочется и начинает долбить или по нише или по заднему бамперу Smile
Synthetic
kanav52 писал(а):

ВАЗ 2112-2004 г. поменял подвеску, всю. Опоры Асоми все остальное ДАМП-D3SE. Проблема вот в чем, снял домики, теперь при 3-пассажирах задевает арки (ну это так между прочим, думаю усилить пружинами), у меня другое, сейчас задевает глушитель правым ребром о левую сторону ниши запасного колеса, по всей длине ниши идет полоса от стука. Как можно вылечить? Если на глушитель одеть какую-нибудь резинку, вонять в салоне наверное будет, нагреется и будет дымить.



ослабь хомут, глушитель руками отодвинуть от ниши на возможное расстояние, в этом положении затянуть хомут. + пряники(резинки) все новые поставь. помогало не один раз.
Andrey52RUS
kanav52 писал(а):

ВАЗ 2112-2004 г. задевает глушитель правым ребром о левую сторону ниши запасного колеса, по всей длине ниши идет полоса от стука. .


Берёшь старый воздушный фильтр любой и подсовываешь куда тебе надо это старый проверенный дедовский способ. Smile
Synthetic
Andrey52RUS писал(а):

kanav52 писал(а):

ВАЗ 2112-2004 г. задевает глушитель правым ребром о левую сторону ниши запасного колеса, по всей длине ниши идет полоса от стука. .


Берёшь старый воздушный фильтр любой и подсовываешь куда тебе надо это старый проверенный дедовский способ. Smile


категорически нельзя так делать! на трассе при постоянных повышенных оборотах выпуск греется. появляется высокий шанс возгорания. а пока будешь останавливаться, пока поймешь что к чему, доставать огнетушитель(который как правило в багажнике)..будет уже поздно. автомобиль полностью выгорает за 10 минут. на форумах достаточно про это написано
Snejno 010
Мне как-то установленный кривой резонатор правили по месту путем нагрева изгибов газом.
Mihalych78
ТС
я у том годе шлифуя пузом бездорожье, глушак вобще разогнул
и что как у тя не стучало - одел воздушный фильтр карбовый и стянул металлической лентой-хомутом
20 тык -полет нормальный hehe
al08
Не раз наблюдал на Самарах висящие как сопля оплавленные воздушные фильтра. Себе бы ставить не стал бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы