Цитата:Меня волнует другой вопрос, как убрать увод машины в право при резком ускорении? Когда машина была новая, такого небыло! Возможно нужно поменять правую "саблю"? Как думаете поможет? Да и при интенсивном наборе скорости машину еле заметно тащит в право.
Хотите верьте - хотите нет. Поменял наружную гранату и стало уводить при ускорении.
Грешу на развал.Derek писал(а):пусти накатом по ровной дороге.
будет уводить - развал.
пробуй поменять местами передние колеса.
Все делал, колеса менял, и зима и лето, зимой кстате острее ощущается. По ровной дороге вроде бы едет ровно, но дороги то у нас все кривые.
бьюсь уже с этим косяком 2й год.Eugeniy_59 писал(а):+100 Насчет резины! Стояла кама евро почти лысая, спереди, машина прыгала дай боже! Переобул на новую кордиант, не прыгает! как только у резины износ большой начинает прыгать.
Faust226 писал(а):Чем лучше резина,тем лучше ее сцепные свойства,тем тяжелее ее пустить в пробуксовку,поэтому появляется такой эфект подпрыгивания, а не шлифовки асфальта.
Eugeniy_59
Ты даже не понял о чем Faust226 написал, а сразу с плюсами лезешь Eugeniy_59 писал(а):Меня волнует другой вопрос, как убрать увод машины в право при резком ускорении?
...
бьюсь уже с этим косяком 2й год
тазовский
разная длина приводов, разные углы наклона.
Цитата:Вопрос. Почему же "зубилы" и "десятки" уводит вправо при разгоне? Объясните физику явления.
Ответ. ШРУС то передает постоянный крутящий момент - на то он и ШРУС. Но если он его передает под углом, то появляется еще такой эффект.
Шарики, которые передают момент, располагаются в бисектральной плоскости ШРУС. Фактически передача момента происходит парой сил, которая создает момент, стремящийся повернуть управляемое колесо (см. рис) на плече L.
Величина этих моментов слева и справа одинакова, если одинаковы углы в наружных ШРУС - увода нет. Если полуоси разной длины и ось дифференциала параллельна дороге (как на 2108 и 2110), то поворачивающий момент слева (со стороны короткой полуоси) больше, чем справа.
Возникающие из-за некоторой податливости рулевого привода углы поворота колес тоже разные (слева больше) -> увод вправо. При троганьи с места все усугубляется еще тем, что величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных ШРУС -> увод становится ощутимым.
Способов борьбы с этим явлением несколько.
Самый радикальный - полуоси одинаковой длины, с одинаковым наклоном. Чтобы это реализовать для поперечно расположенного двигателя требуется устанавливать промежуточный вал со стороны длинной полуоси (пример - ВАЗ-21124-07). Решение довольно дорогое.
Дешевле - наклонить силовой агрегат влево и, если требуется, развернуть в плане, чтобы выровнять углы в ШРУС хотя бы в статике (пример - ВАЗ-21106). Дешевле, но не радикально.
Другой способ - как заплатка, применялся, например, на Форд-Эскорт. Пружины на правую сторону устанавливались длиннее, чем на левую, тогда в статическом положении автомобиль вместе с силовым агрегатом приобретает перекос влево -> углы в наружных ШРУС выравнивались.
На ВАЗе эта тема периодически возбуждается и снова затухает. В свое время был проведен большой объем исследований. Например, были выявлены "эффект большого и маленького" - интенсивность увода зависит от массы водителя (если на сиденье пассажира сидит теща - то
и от ее массы ).
Влияет также состояние опор силового агрегата - особенно, на 2108-09, в силу особенностей расположения опор в сравнении с 2110.
Temosha87 писал(а):фунтикс писал(а):dimon35 со стойками каяба у всех так. Это косяк стоек, очень неприятная вещь.
C чего ты взял что косяк именно стоек каяба. У меня скакали машины на Demfi на стандартных СААЗ. 15ка и 14ка. Двинарь не в какую не хочет скакать, шлифует и все тут. На 14ке кстати потом оказались привода кривые. Поменяли, но потом я быстро рассчитался и не помню прошло ли это.
Ещё раз повторяю для невнимательных! Со стойками каяба(газ-масло) машина при пробуксовке с места по асфальту прыгает , прыгала и будет прыгать!Это проверено мною как специалистом уже на нескольких машинах, в том числе и на своей. И смысла спорить не вижу, потому что я прав!Eugeniy_59
Цитата:Может попробывать поставиь нижнюю опору от 9ки?
Вот это вполне может выровнять ситуацию, и что самое главное, не особо затратно. Я себе тоже хочу поставить, даже уже приготовил опору, только нужно в себе поймать настроение что бы её поставить.Eugeniy_59 писал(а):Это гон, на новой машине не было такого, я точно помню, одна из причин почему я продал 12шку и купил приору было именно этот косяк. А на приоре началось после замены шаровых и рулевых, следовательно и последующего сход развала. Везде говорят что он ровный, хотя справа колесо ближе к крылу чем с лева. Следовательно не должно быть так! У Знакомой на новой приоре, неделя от покупки, такого нет! Хоть тапку в пол дави никуда не уводит! Заметил что на вазах которым больше года экспулатации, начинает появляться такая фигня. У всех знакомых кто ездит больше года такое есть, кто купил недавно в этом году новую с салона такого нет! Может в россии неумеют сход развал делать?
Кстати на то он и шрус что он Шарнир РАВНЫХ угловых скоростей, РАВНЫХ. никуда не должно уводить.
к нашему всеобщему сожалению увод вправо на переднеприводных ВАЗах и подобных им ино - это факт, обусловленный конструкцией. Тема много раз пережёвана на множестве форумов. Вот если машину тянет вправо при движении накатом - то точно на сход -развал или на шиномонтаж.
Выше уже популярно объяснили причины, еще раз повторюсь: крутящий момент, передоваемый на колесо, имеет ненулевое значение относительно вертикальной оси. Из-за разных углов наклона осей приводов на левое и правое колеса действуют разные моменты. Эти моменты частично компенсируют друг друга через элементы рулевого управления (рулевые тяги). Остается небольшая часть нескомпенсированного момента, которая наиболее заметна при сильном вывешивании передних колёс, т.е. когда машина трогается. Особенно заметно при трогании на 1-й передаче в гору, когда передок дополнительно разгружен.
В зависимости от состояния подвески эффект может быть выражен сильнее или слабее. Если подвеска просела, то увода можно и не заметить (оси приводов близки к горизонтали), но стоит заменить пружины, аммортизаторы и увод проявляется.
Попробуйте энергично разогнаться с места в крутой подём на 1-й передаче, только руль крепче держите. Много встречал водил, утверждавших, что никакого увода нет, потом оказывалось, что они на 1-й только потихоньку трогаются, потом сразу на вторую и т.д. тошнят. Но увод, про который идет речь, заметен в основном на первой передаче, когда на колесо передается наибольший крутящий момент, крутите мотор от 3000 и до отсечки вован61 писал(а):Вывод такой : проблема в наших говняных конструкторах,т.к. трусит реально только мотор, видимо что то с креплением проипали
+1, если остальное исправно - опоры двигла, стойки, сцепа.
olegus74 писал(а):для 8-ми клопы опора от техномастера вещь необходимая,
мне помогла избавиться от паразитного явления - тряски силового агрегата при трогании,
после ее инсталла появилось чувство целостности двигла с кузовом, без вибраций.
Имхо на 16-ти клапанник достаточно установить штатную опору от 8-ми кл на коробку.
________________
Пробовал прошлым летом поездить без доп опоры, это для проверки на предмет будет ли меньше вибраций - проверил без разницы
Отсоединил от коробки не снимая с балки...
...и вот оно - старые песни о главном (((....
вывод, прикрутил обратно, и снова стало усе LifeThePro писал(а):В последнее время заметил странную вещь при резком трогании с места, когда быстро бросаешь сцепление, передняя ось вместо того чтобы сорваться в пробуксовку начинает прыгать и трястись.
Виной тому сцепление? Подвеска целая.
Не пойму в чем дело.
может покрышка в слик уже превратилась?!Lnur писал(а):поэтому тянуть левой рукой руль при разгоне уже вошло в привычку
Кастор точно в норме?
Я купив машину ездил с задними проставками +40мм, тянуло при разгоне аццко, сняв проставки и приехав на стенд был сильно удивлён, все углы в норме и кастор тоже. При разгоне перестало тянуть совсем, иногда на неровной дороге при интенсивном разгоне на II кидает передок чуток, но это не смертельно.
То есть старый владелец вколхозил проставки и не изменил кастор, а я читал подобные темы и верил, что конструкция кривая, да нормальная конструкция, сейчас не тянет никуда. Пробег 64ткм, вся подвеска (приоростойки) пока заводская, одну шаровую только заменил.