Машина прыгает вместо пробуксовки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 16:50
вован61 писал(а):

впервые я с ней столкнулся на двенашке, и кстати её я тоже покупал новую


ВАЗ-21124 (2005) - брал в салоне новую.
Никогда никакой "трясучки" не наблюдал и не наблюдаю.
На семерке иногда была "трясучка" при тыркании в пробках летом (сцепа на подходе была).
В трясучке при трогании часто виновато сцепление, и не обязательно при этом старт с пробуксовкой.
На процесс влияет также "прокладка" между рулем и сидением. Smile
А если скачет при пробуксовке, то как выше отметили, виновата скорее всего резина.
Gennadiy K писал(а):

Трясучка эта скорее всего из-за резонанса в системе двигатель - трансмиссия - подвеска - колёса.


Первая скрипка - сцепление.
У меня бывает, тоже шлифует при очень резком старте, но не скачет.

#52:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 17:46
KIB
[/quote]На процесс влияет также "прокладка" между рулем и сидением. Smile
А если скачет при пробуксовке, то как выше отметили, виновата скорее всего резина. [quote]

Да причём пут прокладка, Smile и тем более резина.
Вот моя ситуация : выезжаю утром со стоянки, еду с женой как нормальный человек на работу, никуда не тороплюсь, спокойно двигаюсь в транспортном потоке, не большая пробка медленно движимая, скорость 10 - 20 км.ч, на каких подъёмов, абсолютно горизонтальная дорога. Из 10 троганий, 2 сопровождаются "трясучкой" , ну что тут ещё сказать Pardon

#53:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:19
вован61 писал(а):

Из 10 троганий, 2 сопровождаются "трясучкой" , ну что тут ещё сказать
Да причём тут прокладка, и тем более резина.


А как раз при том. Автомобилем кто управляет?
"Скачет" и "трясется" немного разные понятия по-моему.
Если "трясучка", то виновато сцепление. Бывет, что начинает проскальзывать рывками, вот и получаем "трясучку".
Скачет - резина (ну и может быть стойки неисправные)

#54:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:40
вован61 писал(а):

Да причём пут прокладка, Smile и тем более резина.
Вот моя ситуация : выезжаю утром со стоянки, еду с женой как нормальный человек на работу, никуда не тороплюсь, спокойно двигаюсь в транспортном потоке, не большая пробка медленно движимая, скорость 10 - 20 км.ч, на каких подъёмов, абсолютно горизонтальная дорога. Из 10 троганий, 2 сопровождаются "трясучкой" , ну что тут ещё сказать Pardon


У меня такое тоже есть и именно в пробках. На холодной всё супер, после трассы тоже. Но стоит подёргаться в пробках, начинается вибрация при троганьи, и именно такое ощущуение, что колёса квадратными стали. Чем чаще трогаешься тем больше проявляется. Стоит постоять на месте минут 5, трогается опять нормально. Начинается частая дерготня первая/нейтралка - опять вибрация. Грешу на сцепление, видимо уже подходит. Тем более один раз оно у меня уже забуксовало тоже в пробке.

#55:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:49
!Lnur писал(а):

От увода избавляются занижением - углы наклона приводов уменьшаются.
Но занижение не для тех дорог по которым я езжу, подвеска чуть задрана, поэтому тянуть левой рукой руль при разгоне уже вошло в привычку (очень заметно когда пересаживаешься на совсем другую машину).


А треугольные рычаги, подрамник - разве не устранят увод? Smile

#56:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 07:30
Mostmajor
Без занижения и с треуголками и с подрамниками колёса всё равно будут пытаться повернуть вправо при резвом старте из-за разницы углов левого и правого привода.

#57:  Автор: Zeliboba182Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 20:04
Мне кажется поблема все таки комплексная, т.е какой то одной болячки нету. У меня тоже прыгает(во всяком случае так кажется когда сидишь за рулем) и скорее всего прыгает то движок на мягких опорах, т.к. замечено при замене одной из опор эфект прыжков на короткое время исчезает, но со временем появляется вновь. Просто даже когда руками движок качаешь, что то он больно легко качается. Так же на силу эффекта могут влиять и разболтаные шрусы и болтающаяся растяжка подвески. Насчет подпрыгивания колес не очень верю, хотя как то раз наблюдал, как на ГАЗ3110 при трогание в повороте скакала заднее колесо(наружное, если левый поворот то заднее правое)т.к на него передавался больший крутящий момент да и амроты походу совсем вытекли, а на ресорной подвеске их отсутсвие не так заметно, как допустим у нас да еще и спереди. Да а так же не забываем что у волги мост взаде и если что то там подклинивает то движке проще мост крутить вместе с карданом( кста один из вариантов подпрыгивания колеса у волги) В нашем случае не думаю что движка превратит через коробку 130Н*м в 600кг подъемной(подпрыгивающей) силы, пусть и кратковременной, проще трясти 150кг на 3-х раздолбаных опорах, амплитуда колебаний сделает потрясащий эфект вкупе с отличной звукопроводимостью наших кузовов. Про резину спорно очень, т.к. на любом покрытии и на летней и на зимней. А вот увод устранить можно только проставкой и использованием шрусов одинаковой длины, занижение уберет разность углов шрусов(т.е левый все время работает с большими углами) и чуть уменьшит эфект. При установке новых деталей увод сильнее чувствуется, т.к как после каких либо изменений все время прислушиваешься к машине, а потом привыкаешь и не так заметно, да еще все по притирается)))))
#58:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 21:36
Zeliboba182 писал(а):

скорее всего прыгает то движок на мягких опорах


плюсану
Zeliboba182 писал(а):

Насчет подпрыгивания колес не очень верю, хотя как то раз наблюдал


сегодня наблюдал прыгающее переднее колесо десятки, правда не в момент трогания а в движении,
машина ехала в соседнем ряду чуть впереди от меня.
Неработающий аммортизатор - эффект скачущего мяча (читай колеса),
реально жесть, каково за рулем при потере контакта колеса с дорогой.
Да резина на той десятине была нестандартной, навскидку 185/70 ну 65 то точно.

#59:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 22:24
olegus74 писал(а):

сегодня наблюдал прыгающее переднее колесо десятки


У меня правая стойка однажды совсем дохлая была, так в правом повороте реально чувствовалось, как колесо скачет. Может и на прямой, но я не видел и не чувствовал этого.
olegus74 писал(а):

Да резина на той десятине была нестандартной, навскидку 185/70 ну 65 то точно.


Это штатная. У меня с завода 185 на 65 14 дюймов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU