Страница 1 из 2
[Manager]
ребят, привет.

тоже стала дергаться. причем дергается только на 2-й скорости, в режиме "тапка в пол".

т.е. разгоняешься на 1 - все норм, дальше вторая и газу. возникают типа толчки какие то или подергивания. как только тахометр доходит до 3000-3200 об.-тут как будто пинка сзади дают)))) полетели вперед... дальше третья - все плавно, четвертая и так далее. В чем может быть проблема. есть бк. свечи менял - то же самое. сеточку менял осенью.

если на второй плавненько нажимаешь на газ - то толчки выражены не так сильно. сильнее проявляются на холодную.
zlexx
Свечи, катушки зажигания.
[Manager]
свечи менял, а если катушки, то почему на др. передачах нет такого? как проверить катушки?
zlexx
На холостом при открытом капоте.( в салоне этого не заметно) Дергаем резко троссик газа до упора.
Обороты должны набираться ровно, быстро, без малейшего затыка.
Затык-есть -ищем неисправную катушку или катушки.
Почему на второй?
Видимо соотношение мощности и нагрузки более критично для данного бага.
kaban_21124
zlexx писал(а):

На холостом при открытом капоте. Дергаем резко троссик газа до упора.
Обороты должны набираться ровно, быстро, без малейшего затыка.
Затык-есть -ищем неисправную катушку или катушки.




А причём тут катушки? Они или не работают или барахлят, тогда машина или троит и джеки чан загорается.
Как то ни так они работать не могут.

Автор дуй на промывку форсунок. И прекрати на низких оборотах ездить.
[Manager]
форсы? может быть. хочу сам промыть очистителем карба. или надо в сервисе винсом?

кстати, вспомнил, на выходных мыл движку кархером, после этого, на следующий день вылезла ошибка"множественые пропуски зажигания", затроила. подергал разьемы на катушках, открутил, в 2-х колодцах водичка, промакнул, завел - все ок.
kotmu
[Manager] писал(а):

форсы? может быть. хочу сам промыть очистителем карба. или надо в сервисе винсом?

кстати, вспомнил, на выходных мыл движку кархером, после этого, на следующий день вылезла ошибка"множественые пропуски зажигания", затроила. подергал разьемы на катушках, открутил, в 2-х колодцах водичка, промакнул, завел - все ок.



я почему-то думаю больше на зажигание в данной ситуации..
по поводу мойки... на прогретом движке вынь катушки и осмотри катухи... вода выходит долго и нехотя, а зажигание глючит.. возможно придется продуть/просушить сжатым воздухом... обтирание может не помочь... у меня так было после мойки
[Manager]
в колодцах сейчас сухо, вода испарилась, пар шел как из чайника)))))) негде взять заведомо рабочие катушки проверить
zlexx
kaban_21124 писал(а):

А причём тут катушки? Они или не работают или барахлят, тогда машина или троит и джеки чан загорается.
Как то ни так они работать не могут.


Вот на этом многие и попадаются. Smile Сам когда то не знал, пока маэстро Паульс лично мне не продемонстрировал.
В режиме ускорения(резкий набор оборотов) пропуски зажигания не диагностируются, ЭБУ их попросту игнорирует. Вот джеки чан и не горит и не мигает. А мотор тем временем раскручивается не ровно.
Зато на ходостых и плавном наборе об все идеально. supercool
[Manager]
мож давление топлива померять? или это некчему тут?
$n@ke
Попробуй поискать механика который подключит сканер к компу и согласиться проехаться для теста. У сканера можно смотреть сразу несколько параметров, может что и найдете. Промывка топливной системы и ДУ желательна. но мне кажеться не в ней проблема (если проблема была в этом глюки шли бы постоянно).
aeronawigator
Датчик детонации умер.Меняй.
sveinung
[Manager] писал(а):

форсы? может быть. хочу сам промыть очистителем карба. или надо в сервисе винсом?

кстати, вспомнил, на выходных мыл движку кархером, после этого, на следующий день вылезла ошибка"множественые пропуски зажигания", затроила. подергал разьемы на катушках, открутил, в 2-х колодцах водичка, промакнул, завел - все ок.



куда ещё понятнее ? Pardon
в катушках дело.
если они у тебя.
на 99%
mr-Nick
[Manager],такая же ситуация была (тему позавчера создавал).
Катушку меняй. Проверяются они легко, на ХХ двигле поочерёдно их вытаскиваешь, но не до конца (чтобы она со свечи слезла, где-то 1-1.5 см.) и слушаешь, там должны быть щелчки идти вровень со звуком движки.Если есть пропуски в какой-нить катушке - ту и менять.
Aleksey1509
А не может быть виноват 92 бензин вместо 95?
sveinung
Aleksey1509 писал(а):

А не может быть виноват 92 бензин вместо 95?


не может.
mr-Nick
Aleksey1509,95=92+присадки.
kaban_21124
zlexx писал(а):

Вот на этом многие и попадаются. Сам когда то не знал, пока маэстро Паульс лично мне не продемонстрировал.

В режиме ускорения(резкий набор оборотов) пропуски зажигания не диагностируются, ЭБУ их попросту игнорирует. Вот джеки чан и не горит и не мигает. А мотор тем временем раскручивается не ровно.

Зато на ходостых и плавном наборе об все идеально.



Дело говоришь, курить буду как следует.
Мне катушку диагностист выпалил гоняя по двору на тачке. Гонял, гонял, резко после остановки диагностировал, потом менял - нашёл он эту с-ку, которая отказывала.

mr-Nick писал(а):

Катушку меняй. Проверяются они легко, на ХХ двигле поочерёдно их вытаскиваешь, но не до конца (чтобы она со свечи слезла, где-то 1-1.5 см.) и слушаешь, там должны быть щелчки идти вровень со звуком движки.Если есть пропуски в какой-нить катушке - ту и менять.



подробней вас не затруднит изложить?
mr-Nick
kaban_21124,на заведённом двигле, приподнимаешь катушки над свечёй, должен издаваться звук (тык-тык-тык, глухой, как будто по пластиковой трубке стучат), частота равна частоте движка. Если катушка не работает, то она сбивается в звуке (тык-тык-тык- - тык- -тык).
Также, при запуске двигателя обороты должны ходить плавно и не ниже минимальных оборотов (800 вроде). На не работающе
mr-Nick
kaban_21124,на заведённом двигле, приподнимаешь катушки над свечёй, должен издаваться звук (тык-тык-тык, глухой, как будто по пластиковой трубке стучат), частота равна частоте движка. Если катушка не работает, то она сбивается в звуке (тык-тык-тык- - тык- -тык).
Также, при запуске двигателя обороты должны ходить плавно и не ниже минимальных оборотов (800 вроде). На не работающей катушке они поднимаются и резко падают, дают вибрацию, после чего выравниваюжтся.
Ну и при резком нажатии на газ, обороты дожны идти резко вверх. В данном случае определяется сразу признак троения. Только надо с ХХ и резко в пол нажимать...
фух, вроде подробнее изложил все что знаю про диагностику катушек...
Nikolaus
определенно какая-то из катушек Razz
По таким симтомам я уже две заменил lol1 , дорого, но работает Smile
[Manager]
дд у меня нет. Еще трабл,это подвисание оборотов на 1500, лечится вкл/выкл зажигание. Это не связано ни как с рывками? Буду пробовать тестить катушки, отпишусь.
mauro
неделю назад так было поменял свечи все пропала, правда позавчера сного поевилось и толька на 2 передачи, позвонил мастеру он сказал 100% катушки(
mauro
[Manager] писал(а):

трабл,это подвисание оборотов на 1500, лечится вкл/выкл зажигание. Это не связано ни как с рывками? .



РХХ или свечи!
Кир-кук
mr-Nick писал(а):

kaban_21124,на заведённом двигле, приподнимаешь катушки над свечёй, должен издаваться звук (тык-тык-тык, глухой, как будто по пластиковой трубке стучат)


Так нельзя делать. Это искра ищет массу,
убьёте ещё живые катушки или коммутаторы в эбу gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы