Страница 1 из 1
Dinov
примерно 3 - 3.5 тыс км назад делали ремонт гбц. новые клапана, притирка все дела.

седня заметил что в районе грм между блоком и башкой много масла. оно прям стекает вниз.

с чем это связано? плохо притирли голову? прокладка?

Последний раз редактировалось: Dinov (02 Май 2011 20:43), всего редактировалось 1 раз
ShadowStranger
Ты голову протягивал после 2-3к км? да и масло поменять не помешает.
Dinov
ShadowStranger писал(а):

Ты голову протягивал после 2-3к км? да и масло поменять не помешает.



имешь ввиду регулировку клапанов? да, делал.

масло новое. 5 на 50 мобил синтетика.

кстати я наврал. течь со стороны грм. но масло всё равно будто бы сочится между блоком и башкой.
Andrew White
Dinov писал(а):

в районе 1го цилиндра между блоком и башкой протекает масло


Точно оттуда??? может просто показывается там, а ссыт например из сальников распредвалов???
ShadowStranger писал(а):

плохо притирли голову?


если ты про притирку клапанов, то это тут не причем
Dinov писал(а):

прокладка?


скорее, не сама прокладка, а то что мастера не почистили как следует поверхность блока и ГБЦ от остатков старой прокладки.
Ну и ещё эти дебилы сервисные могли не по порядку башку затянуть.
ShadowStranger писал(а):

Ты голову протягивал после 2-3к км


современные прокладки ГБЦ не дают усадки, соответственно нет необходимости протягивать через 2-3 тыс км. Это не Волга-21.

Хотя в случае автора, следует начать с протяжки болтов.
Вернее ехать на сервис где делал башку и говорить, чтоб исправляли. А они точно начнут с протяжки болтов.

ShadowStranger писал(а):

да и масло поменять не помешает


С чего это вдруг его менять? и чем это поможет с течью масла? ДА и ваще что это вылечит?
Dinov
Andrew White писал(а):

Dinov писал(а):

в районе 1го цилиндра между блоком и башкой протекает масло


Точно оттуда??? может просто показывается там, а ссыт например из сальников распредвалов???



смотри мой коммент выше
AMAROCK
Dinov писал(а):

примерно 3 - 3.5 тыс км назад делали ремонт гбц. новые клапана, притирка все дела.

седня заметил что в районе 1го цилиндра между блоком и башкой протекает масло. не слабо так.

с чем это связано? плохо притирли голову? прокладка?


Может бежать сальник распредвала. Очень может.
Dinov
AMAROCK писал(а):

Dinov писал(а):

примерно 3 - 3.5 тыс км назад делали ремонт гбц. новые клапана, притирка все дела.

седня заметил что в районе 1го цилиндра между блоком и башкой протекает масло. не слабо так.

с чем это связано? плохо притирли голову? прокладка?


Может бежать сальник распредвала. Очень может.



кстати ремонт дорого выйдет? ну примерно. или это по гарантии гбц?
korneff
У меня позавчера потекло через датчик контрольной лампы давления масла. Wink
Вот эта падла http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-15-2.jpg
Dinov
korneff писал(а):

У меня позавчера потекло через датчик контрольной лампы давления масла. Wink
Вот эта падла http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-15-2.jpg



но у меня масло стекает через переднюю часть блокаа.
korneff
Dinov
Ну тады читай что выше писали. Pardon
Dinov
всем спасибо. протекало через аварийный датчик масла.
korneff
Dinov писал(а):

протекало через аварийный датчик масла


Wink
[Manager]
Ребят, подскажите... у меня течет спереди вокруг широкого выхода вентиляции картера и тонкого проверки уровня масла, прям много. движка 21124, место в кружочке. мож кто сталкивался, как устранить, это место вообще разборное????

Andrew White
[Manager]
да тройник на который надет шланг и в который вставлен щуп можно выбить из блока.

Никогда с ним не имел дел, поэтому ничем толковым не помогу. Pardon Pardon Pardon

Убедить в том что шланг не дырявый, а лучше поменяй его. Ни и щуп можно махнуть.

Короче, убедись, что сопливит именно из тройника, и если это так то тогда выбивай его. Хотя я хз что с ним можно/нужно сделать, чтоб не текло.
korneff
[Manager]
Почистить каналы вентиляции картера, поставить нормальные хомуты и протянуть головкой.
[Manager]
шланг менял, сначала тоже на него грешил. после мойки движки кархером отчетливо видно что через место где он вставляется в двигатель. рукой пробовал шевелить - не двигается...

korneff писал(а):

[Manager]
Почистить каналы вентиляции картера, поставить нормальные хомуты и протянуть головкой.



вентиляция чистая, осенью мыл и в субботу, для профилактики, хомуты новые на толстом шланге, как и сам шланг, а головкой что тянуть то??
korneff
хомуты головкой на 7. Отвёрткой херово затягиваются.
[Manager]
korneff писал(а):

хомуты головкой на 7. Отвёрткой херово затягиваются.



не из под хомутов, имено где ета хрень вставляется в двигатель похоже
korneff
[Manager]
Там или прокладка должна быть или тупо на герметик посадить.
booroda
[Manager] писал(а):

korneff писал(а):

хомуты головкой на 7. Отвёрткой херово затягиваются.



не из под хомутов, имено где ета хрень вставляется в двигатель похоже


там что то вроде эпоксидки используют, можно новый купить или кольцо резиновое поменять на подходящие и на герметик посадить. себе на герметик посадил пару тысяч назад пока езжу не сопливит
тимыч 2111
Тоже садил на герметик, тысяч 30 назад, пока оттуда не сопливит.
[Manager]
тимыч 2111 писал(а):

Тоже садил на герметик, тысяч 30 назад, пока оттуда не сопливит.



а как его вытащить сначала надо? намазать герметиком и вставит? или там на резьбе или просто запресованно?
AMAROCK
[Manager] писал(а):

тимыч 2111 писал(а):

Тоже садил на герметик, тысяч 30 назад, пока оттуда не сопливит.



а как его вытащить сначала надо? намазать герметиком и вставит? или там на резьбе или просто запресованно?


Говорят, что просто запрессован этот тройник.
Я на своей восьмерке пытался его выбить - не смог. Оттуда сопливило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы