Путник писал(а): поставил фильтр на обратку перед бачком
а что за фильтр?andreyal553 писал(а):Мелкий2010 писал(а): Куда копать, что менять?
Не мешать машине работать. И не лезть, в исправную СО.
Вот меня этот вопрос беспокоил исправна это или есть проблемы в СО.Мелкий2010 писал(а):andreyal553 писал(а):Мелкий2010 писал(а): Куда копать, что менять?
Не мешать машине работать. И не лезть, в исправную СО.
Вот меня этот вопрос беспокоил исправна это или есть проблемы в СО.
Ну так-то да. Но мне просто интересно, какая пропорция будет, когда периоды работы-простоя устаканятся. Известно, что после первого нагрева вентилятор сбивает температуру быстро и в следующий раз включается позже, чем обычно.
Поэтому для чистоты эксперимента надо хотя бы 3 раза подряд промерить.Zhenya1777 писал(а):еще может быть что крыльчатка Помпы не производительна
Тоже была такая мысль...Zhenya1777 писал(а):ЮБА я вот думаю лимоном промыть ибо раньше в 90-стые был дефицит денег и ездила она на воде (представь что внутри) щас тосол но после поездки он грязно ржавоват--- думаю должно накипь и тд разъесть и расщепить чтоб я потом дв промыл водой
Ну, не знаю. Здесь я не советчик.
Видел специальные промывочные жидкости для системы охлаждения. Даж не знал, что такое бывает. Оч удивился. Вот только не помню где, ни к чему было.
ЗЫ Во, нашел.
http://www.tosol-sintez.ru/?id=3984
Zhenya1777 писал(а):хмммммм интересно мне на 8 л 1 хрен всю ее выливать там накипи уххххх
Я так понял - только полпузыря. Не переборщи с концентрацией.
ИМХО, лучше за 2 раза.Zhenya1777 писал(а):ну да над постепенно выводить а то Прокладка старая жалко ее
И все равно может потечь. Щели уже этим дерьмом забились-загерметизировались. Вымоешь его и... потекло.Zhenya1777 писал(а):ну тогда можно лимоном или тупо подтянуть потом
Вот лимоном уж точно не надо. А подтягивать, менять что-то после промывки скорее всего придется. По любому.maximk писал(а):мне просто интересно, какая пропорция будет, когда периоды работы-простоя устаканятся. Известно, что после первого нагрева вентилятор сбивает температуру быстро и в следующий раз включается позже, чем обычно.
Поэтому для чистоты эксперимента надо хотя бы 3 раза подряд промерить.
Измерено 8 циклов "включен - выключен".
Объем двигателя, в данном случае, значения не имеет. Кпв увеличивается с каждым последующим включением (красные "ступеньки" на нижнем графике, по сути, и есть Кпв). Первый цикл - 0.45, 8-ой 0.6.MaratZ писал(а):Получается помпа плохо качает?
Или температура нулице выше, чем вчера... Не...???