Страница 1 из 1
ГАВРИЛА
Дружок ездил на 1-е ТО своей новой 2112 и заплатил 1200 руб за перепрограмирование блока управления двигателем в обычный режим.
Основанием тому явились сообщение гарантийщиков о том, что эбу был настроен на обкаточный режим.
Такое всем делают теперь? :grin:
мим
ГАВРИЛА писал(а):

Дружок ездил на 1-е ТО своей новой 2112 и заплатил 1200 руб за перепрограмирование блока управления двигателем в обычный режим.
Основанием тому явились сообщение гарантийщиков о том, что эбу был настроен на обкаточный режим.
Такое всем делают теперь? :grin:


Какая-то разводка блин....
Konva
Ага, ну прям DEMO-версия Smile
Дюжина
Да-а-а ... Даже и не знаю, что сказать.

Вот, господа, имеющие отношение к автосервису. Такие ухари, внаглую обувающие несведущий народ, и создают имидж СТО. Потому и не любим вас, уж извините.

ГАВРИЛА, метани это сообщение в раздел "Вопросы по гарантии ..." Кузмичу, с указанием наименования и адреса СТО, может разберётся по своим каналам.
Viktor_21102
ГАВРИЛА писал(а):

Дружок ездил на 1-е ТО своей новой 2112 и заплатил 1200 руб за перепрограмирование блока управления двигателем в обычный режим.
Основанием тому явились сообщение гарантийщиков о том, что эбу был настроен на обкаточный режим.
Такое всем делают теперь? :grin:



Если осталась бумажка с перечнем работ и эта шняга там указана, пусть идет к директору СТО, хоть деньги вернут может быть.
vli50
Вот из-за таких моментов я обычно и сохраняю всякие бумажки, которые в автосервисе дают после выполнения работ, чтобы можно было потом что-нибудь доказать. По-моему, это очень хороший повод серьезно с ними разобраться. Вообще, все они козлы, эти гарантийщики! На ТО-1 с меня баблов требовали за комп.диагностику, я отказался. На ТО-2 на другой СТО той же системы сами сделали бесплатно, вот так! И цены у них за ТО поднебесные, спросил, почему так дорого - ответ - так не за ТО же платите, а за гарантию!
ТСФ_21113
Попутно вопрос:
при покупке новой машины за активацию иммо в разных салонах заряжают от 100 до 160 гривен (т.е. 20-30 баксов). Это везде так или дурят как всегда?
мим
ТСФ писал(а):

Попутно вопрос:
при покупке новой машины за активацию иммо в разных салонах заряжают от 100 до 160 гривен (т.е. 20-30 баксов). Это везде так или дурят как всегда?


Дурят однозначно!!!!
По правилам предпродажной подготовки - активизировать должны бесплатно!
А вот надо ли это сделать, вопрос неоднократно обсосанный и не здесь.
ЗЫ: Если надумаешь, это можно и самостоятельно сделать.
vli50
Активация иммо входит в состав предпродажной подготовки. Завод обязывает дилеров активировать иммо. Другое дело, что они не делают, и не хотят делать и отговаривают. А потом, если что, так скажут, что клиент сам отказался.
Disel
ГАВРИЛА писал(а):

Основанием тому явились сообщение гарантийщиков о том, что эбу был настроен на обкаточный режим.
Такое всем делают теперь? :grin:


Всегда поражаюсь умению сервисменов в столице опускать лохов Smile
Не удивлюсь, что они ваще мозги не трогали Smile
Дюжина
Disel писал(а):

Не удивлюсь, что они ваще мозги не трогали Smile

Конечно не трогали, а нафига?

Мне, в своё время предлагали перепрошить "под 92-й бензин", а то, дескать, (чтобы ты думал?) лямбда помрёт.
GENA
Скоро тоже на ТО-1. Но честно сказать оно мне И НЕ НАДО. Масло на зиму и в движке м в коробке я уже сам сменил, антифризик тоже. Есть хороший знакомый, который посмотрит, понюхает, пощупает, а потом вместе пивка выпьем. Но меня одно интересует, сведения о прохождении ТО идут куда-то или просто СТО ставит печать и все. Confused Просто по мелочи мне ТО нафик не нужно все равно нормально почти не делают Sad , но если в течение гарантии действительно что-то квакнет, то без этих ТО-1 и ТО-2 как бы "отдыхать" насчет гарантии придется Shocked . Вот именно по этому сервисмены и пухнут :-D . Хотя уверен, что если дойдет до суда (при действительно вышедшей из строя вещи по вине изготовителя)то пройдено ТО или нет скорее всего будет по барабану, так как в законах о защите прав потребителей и близко нет таких понятий. И закон стоит выше методичек изготовителя. Да и как читал СТО должно быть еще и Авто-ВАЗом сертифицировано. А мне лично в магазине адрес дали обычной СТО.(В списках на сайте я его не нашел) В общен не ТО и гарантия от ВАЗА а сплошной гиморрой -ять. Mad
Viktor_21102
Disel писал(а):

Всегда поражаюсь умению сервисменов в столице опускать лохов Smile
Не удивлюсь, что они ваще мозги не трогали Smile



Не только в столице. Другу в Кургане поменяли Январь обычный на Январь якобы спортивный за 2 т.р, сказали +8 л.с. -1 л./100км. Проехался с ним - не чувствуется разницы от заводской, посмотрел - там прошивка серийная i02, контрольная сумма та-же.
vli50
[/quote]
Всегда поражаюсь умению сервисменов в столице опускать лохов Smile
Не удивлюсь, что они ваще мозги не трогали Smile[/quote]
Уважаемый дизель, мне кажется, что не надо походя оскорблять людей, называя лохами. Вопрос задан был совершенно норамальный, не все очень хорошо разбираются в авто, том более вскоре после покупки. Для многих машина - средство передвижения, а не объект хобби или профессии. Так мы все лохи в чем-то. И не только в столицах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы