Yak111 писал(а):Расскажите ваше мнение о стойках "скопино". Купил машинку надо менять стойки передние. На классике вроде стояли скопино, проблем не возникало. А так интересуют варианты цена-качество, часто проиходиться ездить по убитым в хлам дорогам. Что лучше для таких дорог подходит?
Пробег 162 000... стойки все родные, с завода. Видать повезло )) Думаю за это лето их убить, и поменять на что то... но вот на что менять... ХЗ ))
Пы.Сы. Не продолжительное время сзади стояли Бильштайны масляные.... та еще зубодробилка, и ко всему еще правый щелкать начал... Вобщем венул на место родные... и снова тишина и комфорт. ))Садист писал(а):Пробег 162 000... стойки все родные, с завода. Видать повезло ))
видать просто дохлую подвеску не чуешь. лично по мне дк - сток подвесно - неисправен уже с завода zmey999 писал(а):
чего даж резиночки на пружинные чашки низя?
можно..но дешевше просто покрасить по контуру чашки крааасивой красочкойAlex-bro писал(а):vlad178
спасибо за ответ, но опоры все равно хочу Асоми, это не будет причиной отказа в гарантии?
вот периодически натыкаюсь на такой вопрос. отвечу дипломатично:смотря что будет являтся причиной гарантийного случая.
брендов опор уже ,наверное ,7-9. причем с вариантами исполнений внутри семейства(и все они отличаются ,как пишут на сайтах,конечно же в лучшую сторону ,от балаково)....... вот как мы могем узнавать ,что там заложили производители этих опор,в отличии от ваза???? никак! сегодня они называются Х2, а завтра выйдет какая-нибудь Х10-и что ,нам перепроектировать амортизатор?!
поэтому, рекомендуем только, мадэ ин брт! Cobusca писал(а):Alex-bro,поздравляю тебя с покупкой такой унивесальной,неприхотливой и КОПЕЕЧНОЙ В ОБСЛУГЕ МАШИНЫ!!!!
Насчёт амортизаторов-НИКАКИХ сс-20,бильштайнов,Боге,Каябы,АБТ-тюнингов-шмунингов!!!!Упаси тебя господь от всего этого! При слове КОНИ,сразу хлопай дверью и исчезай навсегда,не попрощавшись!!!
Если вдруг приспичило купить аморты,то бери ДАМП.Самые простые,самые дешёвые.Бери в Южном Порту(первая палатка).Цены супер,качество супер,надёжность супер,всё просто супер.А для наших "десяточек" большего-то и не надо.Ни упаси господь! И не надо больше ничего!!!!
что именно вызвало у тебя такой крик души?Cobusca писал(а):
Насчёт амортизаторов-НИКАКИХ сс-20,бильштайнов,Боге,Каябы,АБТ-тюнингов-шмунингов!!!!Упаси тебя господь от всего этого! При слове КОНИ,сразу хлопай дверью и исчезай навсегда,не попрощавшись!!!
Если вдруг приспичило купить аморты,то бери ДАМП.
действительно крик души
это надо с пятой точкой консультироваться, они знаете привередливые одним подавай дамп,другим асоми, третьим каябы. моя попа вот отдала предпочтение сс20, я с ней спорить не стал универсальных к сожал нет(
Я сначала думал Кобуска троллит, а оказалось это стиль у него такой)). Но в итоге так и получилось - взял Дамп на Южке.
А 5й точкой я б с удовольствием все варианты продегустировал, тока ж пока не поставишь - не узнаешь.Alex-bro писал(а):vlad178 писал(а):Alex-bro
если будете ставить наши damp-как рекомендация: опоры и пружины=сток.
О! Это вы удачно зашли) тогда помучаю вопросами..
- почему сток опоры? чем Асоми не подойдут? и какие из стандартного типа лучше, может СЭВИ?
- какая гарантия на амортизаторы, зависит ли она от места покупки?
- есть разница, ставить вкладыши или стойки в сборе, можно ли будет потом в ваши патроны другие вкладыши поставить?
- какие лучше брать пыльники и отбойники, есть ли смысл ставить дополнительный черный отбойник СС-20 (http://www.autosystem.ru/index.php?id=362) под опору?
Спасибо.
У меня передние Асоми пережили комплект D3, комплект D3SE (50 ткм и были сняты лишь в связи с получением D5) и сейчас уже год откатали вместе с D5. Если карман позволяет - бери смело в комплекте с этими аммо. Только найди их оф. представителя - подделки под Асоми есть.Военный писал(а): Если карман позволяет - бери смело в комплекте с этими аммо. Только найди их оф. представителя - подделки под Асоми есть.
Уже взял, и D3 передние взял. Только один нюанс не нравится: пружинная чашка входит в юбку опоры почти без зазора, и, наверняка, при ненулевом касторе будет тереть, сталкивался с этим при установке? думаю через шайбы ставить.Alex-bro писал(а):Военный писал(а): Если карман позволяет - бери смело в комплекте с этими аммо. Только найди их оф. представителя - подделки под Асоми есть.
Уже взял, и D3 передние взял. Только один нюанс не нравится: пружинная чашка входит в юбку опоры почти без зазора, и, наверняка, при ненулевом касторе будет тереть, сталкивался с этим при установке? думаю через шайбы ставить.
Ставил все по мануалу Асоми (прилагается в коробке). Кастор у меня штатный, никаких проблем не было.Alex-bro писал(а):
А 5й точкой я б с удовольствием все варианты продегустировал, тока ж пока не поставишь - не узнаешь.
это да Alex-bro писал(а):
Я сначала думал Кобуска троллит, а оказалось это стиль у него такой)). Но в итоге так и получилось - взял Дамп на Южке.
Какой "троллизм"? ТЫ что?
Вот тут Крузиштерн пишет,что мол "надо разницу почуствувать",а я скажу так-Какая нафиг разница,и какая такая пятая точка?
У нас машины ВАЗики и давайте говорить начистоту-комфорт это не их сильная сторона,их сильная сторона это копеечность обслуживания,выносливость и надёжность.Вот.
Никакими "Конями" и "бильштайнами" комфорт десятки не улучшить,а вот за надёжность и недороговизну можно побороться.Именно эти два качества и сочетает в себе амортизатор ДАМП-надёжность,привлекающую цену,хорошие характеристики.То что нам и надо-поставил и забыл.И поплёвываешь на иномарочников с их ценами.
Я когда звонил на "Южку" мне объявили стоимость ДАМПика(передний вкладыш) 950 рублей ,а когда я приехал их покупать,то продали за 900 .Правда это давно было,какие сейчас цены не знаю.