Страница 1 из 1
ADI
ВАЗ 2109 (карбюратор) глохнет на ходу. Утром заводится быстро, доезжаю до работы, полностью прогревается. Через минут 15 сажусь за руль, и если заводится долго, т.е стартер кручу намного дольше чем утром, то это признак, что через метров 100 заглохнет, и точно проезжаю метров 100-200 и машина глохнет. На пенели загораются табло STOP. Завести удается когда как. Охлаждаю смоченной тряпкой в холодной воде бензонасос, затем прокачаю нажав несколько раз рычажок бензонасоса - завожу с чуть высунутым подсосом, заводится, даю немного газа - потом едет. Еще заводил с газом при полном нажатии на педаль. В первые секунды такое ощущение как будто не полностью жмешь газ, а затем как что то пробило и резко появляется газ. Менял бензанасос, думар перегревается и барахлит - не помогло. Дальше что делать не знаю. Проблемы начались прошлым летом никто не может понять причину. Менял жгут проводов. Чистили карбюратор. Вот заменил бензанасос. Самое интересное, когда похолодало осенью - перестала глохнуть, и ездила пока не потеплело и теперь опять начались такие же проблемы. Помогите советом. В машине разбираюсь очень плохо, можно сказать что вообще не разбираюсь. Ездил ко многим мастерам, но никто не смог определить причину и помочь. Заранее спасибо, Дмитрий, Воронеж.
kazak1102
ADI писал(а):

Вот заменил бензанасос.


Его нужно грамотно менять...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
kazak1102 писал(а):

CEPblU писал:
- Про бензонасос можно чуток добавить: Длина штока бензонасоса - 82,4 мм; Первая прокладка: 0,3 мм; Выступ штока от прокладки прокладки: 0,8-1,3 мм; Ход штока: 2,5-2,8 мм


Тимофеевич161 писал: Про бензонасос...
Любой насос когда-то перестает хорошо качать... Это всем ясно...
- Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же: негерметичность клапанов, диафрагмы, корпуса, топливопровода, засоренность топливных фильтров, нагрев топливоподводящих бензопроводов.....
Наряду с этими перечисленными проблемами, Главной всё же проблемой в итоге является Недостаточное Давление, развиваемое бензонасосом на выходе...
- Если насос сам по себе изначально не в состоянии развить соответствующее давление на выходе, то перечисленные проблемы ему дополнительно помогут в том, чтобы топливо не пришло в карбюратор , а там и....
Важным фактором, определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор, является, конечно, прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ...
- НО,.. самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать, если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)... Все насосы (грузовые, легковые) давят в принципе одинаково (норма от 0,20-0,30( сотых атм.) Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 (сотых атм.)... Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя такое давление, то проблем с топливоподачей у вас не будет.
- Давление измеряется манометром со шкалой деления до 1,6 атм... Там нормально видно названное давление. Работаю им всегда в поисках неисправности в системе питания. В самодельно выполненной мною конструкции есть шланги, манометр, краник, перекрывающий бензин за манометром (нулевая подача), прозрачная трубка, где виден подсос воздуха из магистрали...
- Давление бензонасоса (ИСПРАВНОГО) регулируется приближением или отдалением от блока двигателя (толщина прокладки), изменением длины штока, усилением пружины в бензонасосе путем подкладки шайб под пружину и т.д., с учётом износа деталей и усталости пружины... Суть одна: довести давление бензонасоса в пределах не менее 0,20-0,30 ( сотых атм.), но коли взялись, то лучше довести его до 0,30 на ХХ, а на повышенных он чуточку прибавит ещё...
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь: иногда на автомобилях с обраткой есть неисправность именно там (великовато отверстие сброса и всё давление уходит в обратку)...
- Если давление бензонасоса будет в этих пределах, то никакие паровые пробки вам летом будут не страшны... [/quote]
===================================
Ещё, как вариант, залипает запорная игла в поплавковой камере... Как заглохла, я бы располовинил карб и проверил уровень топлива в Поплавковой Камере... Потом выводы...
Не исключаю траблы с электрикой при нагреве... Наиболее вероятно, выделывается коммутатор... Не исключаю и датчик Холла...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (03 Май 2011 12:53), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
по б/н - посмотреть вылет штока!!!
у тебя ИМХО - коммутатор в топку. перегревается и в итоге сбоит. у себя тоже грешил на б/н - замена на ПЕКАР е помогла.
kazak1102
Лёха198 писал(а):

коммутатор в топку.


Drinks or Beer
maximk
Лёха198 писал(а):

у тебя ИМХО - коммутатор в топку. перегревается и в итоге сбоит


А что на карбах он тоже перегревается? Я думал он там в таком месте стоит, что максимум тепленьким может стать. В отличии от МЗ у инжей, который прилепили прямо на блок.
Лёха198
maximk
ещё как может. карлсон именно на коммутатор и выдувает тепло от радиатора Pardon
kazak1102
maximk писал(а):

А что на карбах он тоже перегревается? Я думал он там в таком месте стоит, что максимум тепленьким может стать. В отличии от МЗ у инжей, который прилепили прямо на блок.


Качество запчастей... Возможно в нём непропай имеется, или сырость попала... Чуток нагрелся, а по-любому, больше чем зимой, и привет, кислый контакт пропал, никуда не едем... Да мало ли что...
ADI
Бензанасос меняли в мастерской, мастер подбирал прокладку и говорил, что он все настроил. Попробую заменить коммутатор. Спасибо.
kazak1102
ADI писал(а):

Попробую заменить коммутатор. Спасибо.


Не с магАзина... Лучше у друга возьми шоб покататься... В магазе, не факт, что сразу купишь рабочий... Проходил лично через это...
ADI
Бензанасос покупал мастер, я у него ремонтируюсь, покупал он у своих на авторынке (не первый год с ними работает), бензонасос Пикаровский..
ADI
Знакомых таких нет, у кого взять комутатор, придется в магазине покупать.
kazak1102
ADI писал(а):

Бензанасос покупал мастер, я у него ремонтируюсь, покупал он у своих на авторынке (не первый год с ними работает), бензонасос Пикаровский..


Да я про коммутатор... В магазе его не проверишь...
ADI
Еще в салоне поледнее время инога (не всегда), появляется запах бензина. Смотрел, но протечек не обнаружил. Пятен под машиной тоже нет. В чем может быть причина?
Лёха198
ADI
подтяни крепление бензонасоса
kazak1102
Лёха198 писал(а):

подтяни крепление бензонасоса


Как вариант... Не каждую утечку можно увидеть... Испаяертся же, навонять успевает а показать себя не всегда... 63
Лёха198
kazak1102 писал(а):

навонять успевает а показать себя не всегда...


pst вот это сказанул Петрович! Good
Andrew_e
Начни с проверки уровня топлива в карбюраторе должно быть 23-25мм от топлива до верхнего края,тогда уже будет ястно куда копать,клапан ЭППХ,комутатор,бензонасос...
infeligo
kazak1102 вот тут про бензонасосы.. Бензонасос пекар от двигателя москвичевского 412 такой же как и от 21083? А то у меня есть москвичевский =)
Andrew_e
infeligo писал(а):

kazak1102 вот тут про бензонасосы.. Бензонасос пекар от двигателя москвичевского 412 такой же как и от 21083? А то у меня есть москвичевский =)



смотря куда ведет выходной штуцер,если вверх как у классики то не подойдет!
infeligo
Andrew_e писал(а):

смотря куда ведет выходной штуцер,если вверх как у классики то не подойдет!



Ну если на это не смотреть))
A_z
Andrew_e писал(а):

смотря куда ведет выходной штуцер,если вверх как у классики то не подойдет!


Как то в полевых условиях пришлось поставить такой, за исключением немного некрасиво торчащего шланга ничем не сказалось на общей работе. Так он и стоял потом там чуть более 1,5 лет и служил верой и правдой Smile

А по теме, +1 к замене комутатора, сам столкнулся с этим:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271293&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы