Страница 2 из 2
Andrew White
Я колесо не снимал ни на 2109, ни на Калине...

До упора вправо и 2 длинных удлинителя.
Победитель Четверга
BOTANEG
о, значит кардан нужон, со снятым колесом я не откручу, помощника жать на тормоза нету.
BOTANEG
Andrew White писал(а):

Я колесо не снимал ни на 2109, ни на Калине...
До упора вправо и 2 длинных удлинителя.


у меня так не прокатило Smile
Александр Афанасьев писал(а):

BOTANEG
о, значит кардан нужон, со снятым колесом я не откручу, помощника жать на тормоза нету.


втыкаешь 5-ю и суешь отвертку в тормозной диск и откручиваешь Wink
Jar
Я втыкаю отвертку в зубья маховика. ВД-шка перед откручиванием под болт очень способствует процессу. Со снятым колесом делать удобнее, т.к. можно подлезть, чтобы увидеть метки. Если пробег у машины большой, вместе с ремнем меняй и шкив колена, или по крайней мере сними и посмотри, насколько он изношен.
korneff
Jar
я на 72 тыках менял, уже был износ.
Jar
korneff
Аналогично - на 80
Tratil
А фотки нет как выставить метки на шкиве коленвала?
Trokov
Мне это дело откручивал слесарь. Делал из-под крыла, пришлось ослабить крепление подкрылка, колесо не снимал. У него был вороток примерно на 50 см и пневмогайковёрт. Если откручитвать без "механизации", то, имхо, надо еще удлинитель, чтобы колесо не мешало.
Открутил-то он без проблем и закрутил тоже. Дольше всего он мучился с установкой-проверкой фаз: на колене и распредвалах метки в норме, не мог разглядеть метку на маховике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы