Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
зарядил акб и.....упал расход топлива, почему?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> зарядил акб и.....упал расход топлива, почему? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 09:39
Ответить с цитатой

Приветствую всех.
вопрос у меня назрел один.
последнее время ездил по моему с разряженным акб, ну то есть машинка заводится отлично, но глазок на акб черный был,средний расход при этом ниже 12.6 не падал, списывал все это на пробки и прочее(режим движения - город, стиль езды - очень спокойный).
купил ареометр померял, показал пониженную плотность во всех банках(1160 было), в умных книжках вычитал что нужно зарядить акб в этом случае, на 6 часов поставил на зарядку, через это время глаз позеленел. ну и прокатился немного, до дома доехал, седня сажусь завожу, а он мне расход 11.4 л на сотню, аж на литр упало вниз, доехал до работы(6 км) смотрю, а там уже 10 л на сотню. бк верю, проверял его неоднократно.
а вот тут зависимость не понял, ну не может же заряд акб влиять на расход? подскажите пожалуйста

для справки - бортовое напряжение 14.5 сразу после запуска, и далее сползает до 13,5 даже если все потребители включишь ниже не падает. клемы на акб регулярно проверяю и чищу
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 09:49
Ответить с цитатой

Как вариант недозаряженный аккумулятор берёт на себя ток, постоянно заряжаясь. Полностью заряженный только компенсирует разряд на запуск и больше не создаёт дополнительной нагрузки.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 09:53
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Как вариант недозаряженный аккумулятор берёт на себя ток, постоянно заряжаясь. Полностью заряженный только компенсирует разряд на запуск и больше не создаёт дополнительной нагрузки.

сам об этом думал, но за 12 км средний расход упал аж на два литра, разьве заряженный акб может так влиять ?

еще снимал клапанную крышку, проверял зазоры клапанов, ну и почистил там попутно все, но это вряд ли влияет
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3719
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 10:27
Ответить с цитатой

когда до 7.5-8 упадет,тогда и будет нормально
чего то много оно ест
и дело не только в аккуме-он следствие

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 10:29
Ответить с цитатой

хм...тогда незнаю в чем дело, но падение среднего расхода было замечено именно после зарядки акб, больше ничего не делалось, не чистилось и не разбиралось
а 7.5-8 разьве может быть по городу с его пробками?

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 10:51
Ответить с цитатой

Временами и у себя замечал такую особенность: вроде как едет веселее когда акум подзарядишь нормально. Так и не придумал внятно с чем связать. Как у тебя кстати с динамикой разгона теперь?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3719
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 10:56
Ответить с цитатой

с Нашими пробками может быть 8(иногда пихаться до работы по 2 часа утром)
а уж с Вашими-все 12

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 11:08
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Временами и у себя замечал такую особенность: вроде как едет веселее когда акум подзарядишь нормально. Так и не придумал внятно с чем связать. Как у тебя кстати с динамикой разгона теперь?

ну вообще вроде порезвее стала. я вот тоже никак не соображу в чем дело. хотя может и у меня акб и не успевает подзарядиться, если с утра до работы 6 км, и обратно столько же, ну и в пробке полчасика постоять
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 11:16
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
сам об этом думал, но за 12 км средний расход упал аж на два литра, разьве заряженный акб может так влиять ?

Проверь может у тебя гибридная силовая установка pst
По теме скорее всего совпадение,и надо искать причину в другом.У меня зимой расход повысился,аж черный дым по утрам шел - почистил немного контакты ДМРВ и все исчезло! (сначало грешил на ДК)

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 11:21
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
почистил немного контакты ДМРВ и все исчезло! (сначало грешил на ДК)

ну в качестве профилактики седня обязательно проверю
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 11:31
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
ну в качестве профилактики седня обязательно проверю

Ты когда клапанную крышку снимал случаем не трогал эту самую фишку? (там ничего конечно не мешает но мало ли ...) Т.к. она может немного очистится от снятия/подключения Pardon

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 11:33
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
alexdriver писал(а):
ну в качестве профилактики седня обязательно проверю

Ты когда клапанную крышку снимал случаем не трогал эту самую фишку? (там ничего конечно не мешает но мало ли ...) Т.к. она может немного очистится от снятия/подключения Pardon

не, снимать фишку с дмрв не снимал, но руками задевал иногда, мож и правда там контакт восстановился
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 12:01
Ответить с цитатой

ну насчет этого глазка конечно вопрос спорный, показатель от него сомнительный. Он всего лишь на 1 банку из 6-ти, и часто присыхает и ничего не показывает. Если генератор в порядке, РН тоже - у тебя акб должен был заряжаться нормально. Для профилактики все же советуют раз в полгода заряжать от устройства, ну и цешкой самому мерять напряжение.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 12:23
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
ну насчет этого глазка конечно вопрос спорный, показатель от него сомнительный. Он всего лишь на 1 банку из 6-ти, и часто присыхает и ничего не показывает. Если генератор в порядке, РН тоже - у тебя акб должен был заряжаться нормально. Для профилактики все же советуют раз в полгода заряжать от устройства, ну и цешкой самому мерять напряжение.

а вот именно для этого я использовал чудо инженерной мысли - ареометр.

промерял во всех банках - во всех по 1160, и в одной было 1150(в третьей), после чего и полез в интернет, за инфой, после чего пошел заряжать акб
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3719
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 12:33
Ответить с цитатой

а аккуму сколько лет?
и рн когда менял?1 уровневый стоит?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 12:34
Ответить с цитатой

РН стоковый, менял месяца три назад, никаких наворотов, гена такой же.
акб....ну наверно года полтора ему

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3719
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 13:12
Ответить с цитатой

если аккум старый-при его полуразрядке напруга падает
у тебя еще хороший-вот и ездишь на полуразряженном
вроде как с аккума идет провод на гену,стартер и еще 1 на модуль

напряжение хорошее на гене и потребителях,а что на клеммах аккума?может там 11в и на модуль тоже приходит пониженное?соотв слабая искра и инжектор начинает лить для удержания оборотов

проверь напр на самих выводах акк

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 13:22
Ответить с цитатой

опа....че то вот про это забыл я
седня проверю, завтра отпишусь
хотя по бортовику после запуска 14.5, и потом плавно сползает до 13.5 даже при включенных потребителях ниже не падает

1. дмрв
2. напряжение на акб

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 19:59
Ответить с цитатой

Отпишись обязательно, хоть и слабо верится что напряжение в борт сети и на клемах акума может быть разное....
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 20:29
Ответить с цитатой

Замечал на шохе и москвиче что после подзарядки АБ двиг на х.х. работает ровно без прострела. После ночной езды по городу на х.х. нет ровности. Зарядишь опять гут. На инже хоть и килловольт больше
но зазор больше и смесь бедней так что АЛЕКС прав. Я тут читал расклад про расход со светом мол небольшой .Это при расчёте на пальцах а реально по моей оценки 1-1.5 л точно. СН растёт вот и расход из за этого. А инжектор обогащая то жэ к перерасходу приводит. Вот неделю назад купил китайские светодиодные ходовые огни и сразу заметил что расход реально упал. А в городе ещё повороты стопы постоянно. Pardon

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 20:50
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Это при расчёте на пальцах а реально по моей оценки 1-1.5 л точно

лечить коляску тебе нужно.такой расход у кондея в городском режиме.
Цитата:
Мощность номинальная, кВт/кВА 0.9/0.9
Мощность максимальная, кВт/кВА 1.0/1.0
Напряжение, В 230/12
Кол-во фаз 1
Емкость бака/расход, л/л/ч 2.6/0.65
Частота вращения, об/мин 5500
а это отдельно бензиновый генератор.аналогичный автомобильному по номиналу.
    и расчёты не пальцем деланы а Элекстронной Системой Управления Двигателем.
DidJ писал(а):
аккумулятор берёт на себя ток,

неможет он много взять.даже самый усаженный,но с которого авто завелось,не скушает больше 2-3 ампер.разница напряжений не позволит.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 22:05
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
а это отдельно бензиновый генератор.аналогичный автомобильному по номиналу.

Зачем генератор сюда приплёл? Он и расчитывалься как генератор на одной частоте и макс .мощности. Плюс объём подогнан идеально под эту мощность. Фары 55х2 =110 вт плюс габариты 40вт =150 ват железных . Спорить шибко не буду но расход реально разный со светом и без. Скорей всего не по причине нагрузки а из за просадки напруги. 25кВт разделить на 14в =1.785 кВт на 1 вольт напруги бортовой сети. Просадка в 0.5вольта приведёт к уменьшению напруги на свече на 892 в. что согласись не мало. А у многих падает до 12.5 .

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы