Страница 1 из 4
СЕРГЕЙ-21
Перебои работы двигателя на всех режимах,при езде на дальнее расстояние свечи закапчиваются примерно через 50 км,нагар чёрный и выхлоп тоже чёрный. Помогите советом,спасибо.
splatty
АРКАША
СЕРГЕЙ-21 писал(а):

свечи закапчиваются примерно через 50 км,нагар чёрный и выхлоп тоже чёрный.



Чтобы дого не читать по ссылке ...

Высокий уровень топлива в поплавковой камере кабюратора ...
неправильная регулировка положения поплавка .
негерметичность полавка (в полость поплавка попало топливо )
негерметичность игольчатого клапана .

Забит воздушный жиклёр главной дозирующей системы первой камеры .
Ослаб (открутился) топливный жиклёр (той же ситемы)

Неполностью отрыавется воздушная заслонка ...
Неправильно отрегулирован привод (трос) воздушной заслонки .

Из курьёзных ... перекрыт доступ воздуха ...
Забит и требует замены воздушный фильтр .
Псторонний предмет в воздухозаборнике .
alex_id
АРКАША писал(а):

Забит и требует замены воздушный фильтр .


Это не курьез совсем, а правда жизни. Smile
Тк ремонтирую импорт, то знаю, что наиболее частая причина перерасхода топлива -- забирый воздушный фильтр, а так же умерший ДК. Остальные причины -- просто мизер.
Так вот, пользователь искренне удивляются в необходимости своевременной замены ВФ. Типа, "а что там с ним случится?" Я уже не говорю про тех, кто ездит много по грунтовке...
АРКАША писал(а):

негерметичность полавка (в полость поплавка попало топливо ) негерметичность игольчатого клапана .


этим поспорил бы... Если не закрывается игольчатый клапан -- то машина глохнет от дикого переобогащения. Или же ехать на ней уж точно становится не возможно. Согласен?
С остальным согласен безоговорочно.
Rezo
СЕРГЕЙ-21 писал(а):

АРКАША писал(а):
негерметичность полавка (в полость поплавка попало топливо ) негерметичность игольчатого клапана .

этим поспорил бы...

Автор должен указать расход топлива и что в его понимании означает
СЕРГЕЙ-21 писал(а):

Перебои работы двигателя на всех режимах

После этого можно будет куда значительнее сузить круг причин проблемы.... supercool
АРКАША
alex_id писал(а):

Если не закрывается игольчатый клапан


alex_id писал(а):

Согласен?


Неа ...

АРКАША писал(а):

негерметичность игольчатого клапана .


Совсе не означает что клапан не закрывается .

alex_id а ты не допускаешь такой вариант ... что клапан в закрытом состоянии слегка "сопливит" .
Насос качает топливо только во время работы двигателя ... но и топливо в это время раходуется из поплавковой камеры .

Допустим левый приход топлива равен раходу на ХХ - перельёт как ты думаешь .
Допустим что левый приход топлива возрастает по мере увеличения частоты работы БН .
Но опять же ... БН будеть работать бысрее только при увеличении оборотов двигателя ... а следовательно и увеличении расхода топлива .
Вот и возникает некий баланс ... имеем постоянно повышенный уровень (без злостного перелива) в поплавковой камере .
Согласен ? Wink ... Сие не теоритические домыслы ... а токма злостная практика Smile Drinks or Beer
alex_id
АРКАША писал(а):

Согласен ?


неа... Smile
АРКАША писал(а):

Вот и возникает некий баланс


Если есть такой баланс -- то откуда взялось первоначальное повышение уровня топлива?
АРКАША
alex_id писал(а):

то откуда взялось первоначальное повышение уровня топлива?



Ну вот ... опять за рыбу деньги Wink

Уровень в поплавковой камере не есть обсалютная постоянная величина ,
он колеблеблется в энный пределах ... имея верхнюю (отсечка) и нижнюю(начало подачи) границы .
Люфты в оси поплавка , демфферное усилие пружины в игольчатом клапане , давление развиаемое БН .
И давай припомним принцип работы механического БН ....
Всасыавние идёт за счёт нажима штока от кулачка пром.вала (классика) .
Сжатие и подача за счёт пружины самого БН .
Производительность насоса (даже на ХХ) превышает потребление .
То есть - засосав топливо мебрана как бы зависает , до следующего нажима штоком .
Ход нажатия будет ровно таким на сколько успела мебрана переместиться под дейсвием пружины .
Новая порция топлива забранная БН будет ровно такой какую он выдал .
Если клапан негерметичен , то порция отдаваемая будет больше и будет всегда , при каждом цикле работы БН .

Так что лишнй уровень при негерметичном клапане , БН по любому дольёт , или после остановки двига , либо при певых же циклах работы
Чёта много понаписал Smile нам бы всренуться за стокой чаю ... яб те по полочкам ... на практике бы Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: АРКАША (15 Апреля 2011 16:24), всего редактировалось 1 раз
alex_id
АРКАША писал(а):

Если клапан негерметичен , то порция отдаваемая будет больше и будет всегда , при каждом цикле работы БН .


Вот это я и хотел услышать. Продолжая ее можно сказать, что поплавковая камера в конце концов заполнится. Как в школе -- -- классика задачи про бассейн, в который входит вода по трубе большего диаметра, а выходит по меньшего. Как раз аналогия с
АРКАША писал(а):

Производительность насоса (даже на ХХ) превышает потребление


АРКАША писал(а):

Так что лишнй уровень при негерметичном клапане , БН по любому дольёт , при некольких циклах работы , тобишь .. первых десятках оборотов КВ


При запуске, особенно холодного двигателя, потребление бензина не в пример больше, чем у теплого работающего двигателя на, к примеру, ХХ. Соответственно, почему при первых оборотах двигателя уровень повышается, а далее возникает этот самый баланс. Да и еще при разных режимах работы двигателя.

Где я ошибаюсь? Pardon
АРКАША
alex_id писал(а):

Где я ошибаюсь?


АРКАША писал(а):

нам бы всренуться за стокой чаю ... яб те по полочкам ... на практике бы



Wink Drinks or Beer
АРКАША
alex_id писал(а):

- классика задачи про бассейн, в который входит вода по трубе большего диаметра, а выходит по меньшего.


Тут сие не катит .

Не забывай что клапан открывшись (при падении уровня ) тут же наполнит камеру до уровня (положенного) и закроется , а то что сверху это уже лишка .
А лишнего у нас ровно на расход ХХ

АРКАША писал(а):

левый приход топлива равен раходу на ХХ - перельёт как ты думаешь .



Жетоко не перельёт ... но и уровень будет выше положенного , причем на любых оборотах .

Поверь такое очень часто имеет место быть ...
Риска на конусе иглы , износ иглы и седла , ослабло седло в крышке кабюратора , перекос иглы ...
alex_id
АРКАША писал(а):

нам бы всренуться за стокой чаю ... яб те по полочкам ...


С удовольствием. Я про стопку. Wink drrink
Жаль -- расстояние...
АРКАША писал(а):

на практике бы


Ну так это... Пациента надо бы. Smile Да с такими симптомами... Smile

Много думал. Много supercool
В принципе, со стабильно установившимся ХХ я согласен. Баланс может быть.
А вот с набором мощности (оборотов) двигателя уровень, по-моему, должен уменьшаться, те приближаться к норме. Так? Попытаюсь объяснить мой полет мысли.
И так... Игла в клапане работает циклически открыта-закрыта. Время закрытого состояния иглы уменьшается с увеличением нагрузки на двигателе. А, тк перелив есть только в закрытом состоянии клапана, то и время этого перелива становится меньше. Соответственно, и переливает меньше топлива. Соответственно, уровень становится ближе к норме.
А ты пытаешься сказать, что возможен баланс на всех режимах работы двигателя.
АРКАША писал(а):

уровень будет выше положенного , причем на любых оборотах .


АРКАША писал(а):

БН будеть работать бысрее только при увеличении оборотов двигателя ... а следовательно и увеличении расхода топлива .
Вот и возникает некий баланс ... имеем постоянно повышенный уровень


В этой цитате есть еще один интересный момент... А именно:
АРКАША писал(а):

БН будеть работать бысрее только при увеличении оборотов двигателя


Ведь давление БН практически не зависит от оборотов двигателя. А это значит, что пропускание топлива через негерметичный клапан будет так же практически одинаковым на всех режимах. Соответственно, такого баланса, что бы был постоянно повышенным уровень топлива на всех режимах, быть не может.
АРКАША
alex_id писал(а):

Ведь давление БН практически не зависит от оборотов двигателя.


Чтобы это умозаключение было бы обсалютно правильным нужно его слегка уточнить - максимальное давление
При каждом полном ходе мебраны в верх ... давление на выходе БН пульсирует от максимального (в начале хода) до минимального в конце хода) .
По тому как пружина в начале хода сжата больше чем в конце .

АРКАША писал(а):

То есть - засосав топливо мебрана как бы зависает , до следующего нажима штоком .
Ход нажатия будет ровно таким на сколько успела мебрана переместиться под дейсвием пружины .



Чем выше обороты тем менше успевает мембрана подняться вверх до следующего хода вниз .
Тоесть пружина работает в состоянии близком к максимальному сжатию .
Тоесть давит на мембрану корткими частыми импульсами с далением постоянно близким к максимальному . Поразмышляй в этом направлении Wink

Или можешь поэсперементировать прямо на машине . Сняв шланг с кабюратора , воткнув в него седло клапана , завести и погазовать ... на каких оборотах фонтан будет выше Smile
Rezo
БН имеет большой запас по производительности.
Поэтому отбросив сейчас все факторы влияющие на общий результат для нашего случая, можно констатировать - итоговым результатом будет постоянно повышенный уровень в поплавковой камере на величину пропускной способности негерметичного клапана, на всех режимах работы двигателя!
А это не что иное, как свого рода установившийся баланс, для конкретно данной ситуации с конкретными параметрами применяемого б/насоса!
Так что..... я лично согласен с выводами "АРКАША"..... supercool
Тимофеевич161
alex_id писал(а):

Соответственно, почему при первых оборотах двигателя уровень повышается, а далее возникает этот самый баланс. Да и еще при разных режимах работы двигателя.

Где я ошибаюсь?


При слабом пропускании топливного клапана уровень не растет во время работы двигателя на повышенных оборотах,а будет расти постепенно на малых оборотах ХХ да и то в зависимости всё же от величины "недержания".Так называемый баланс зависит от величины потребления и от величины "недержания".Баланс не может оставаться постоянным из-за изменения режимов работы двигателя.Он может состояться только при определенном ,установившемся режиме работы двигателя,когда поступление равно расходу..В принципе согласен с рассуждениями...но лучше когда игла держит четкий уровень Drinks or Beer
АРКАША
Тимофеевич161 писал(а):

Он может состояться только при определенном ,установившемся режиме работы двигателя,когда поступление равно расходу.


Тимофеевич161 вот тут позволю себе с тобой не согласиться .
Могу доказать ... наглядно на графике . с пояснениями Drinks or Beer
Тимофеевич161
[quote="АРКАША"]Могу доказать ... наглядно на графике . с пояснениями[/quote
-------------------------------------------
Может я чего недопонял?Какой именно баланс вы имеете ввиду.Аркаша,я тебе верю.Не надо графиков,прошу... Drinks or Beer Просто словами..
Я исхожу из собственного практического опыта на карбюраторе К-151,где картина видна как на ладони,потому,что этот карбюратор работает при снятой верхней крышке на всех режимах и весь процесс наполнения поплавковой камеры на ХХ и других режимах виден невооруженным взглядом.При этом видно,что на больших оборотах падение уровня топлива составляет до 5 мм ориентировочно и насос просто не успевает наполнять камеру до истинного уровня.Вот и всё.Проверено невооруженным глазом и в очках..Так что немножко пропускающая игла играет роль только на ХХ и при остановке двигателя.. ИМХО здесь и только ИМХО Drinks or Beer Pardon
alex_id
Тимофеевич161 писал(а):

Он может состояться только при определенном ,установившемся режиме работы двигателя,когда поступление равно расходу


alex_id писал(а):

В принципе, со стабильно установившимся ХХ я согласен.


Здесь я имел ввиду то, что сказал Тимофеевич161, только для конкретного случая -- холостого хода. И рассуждения Тимофеевич161 мне не только более понятны, но и более логичны.
Только вот в чем проблема -- и Тимофеевич161, и АРКАША говорят об опыте на практике. А мнения, ну и практические результаты, получаются разные. Вопрос -- где истина?
Тимофеевич161
alex_id писал(а):

Вопрос -- где истина?


Истина-посредине!Аркаша любит графики,что иногда очень эффектно и наглядно выглядит,а я своими словами и понятным языком,опираясь не только на теоретические знания,но и на конкретную ежедневную практику по диагностике и ремонту системы питания на протяжении последних 17 лет,...т.е с 1995 года я этим только и занимаюсь в огромной автобазе.. Drinks or Beer
alex_id
Тимофеевич161 писал(а):

графики,что иногда очень эффектно и наглядно выглядит


Я, кстати, также не против опереться на них, когда слов не хватает. Smile Drinks or Beer
АРКАША
Тимофеевич161 писал(а):

иногда очень эффектно и наглядно выглядит


alex_id писал(а):

когда слов не хватает.



Токма по этому и прибегаю к ним ... иногда чёто до самого не доходит ... рисуешь график или тама табличку ... сильно помогает учесть и систематизировать .
Недаром говорится ... хреновый карандаш - лучше хорошей памяти .
Будет вам график ... только погодя чуток ... в голове то ужо созрело , а вот намалеввать в на компе в пейнте ... сие засада Embarassed Drinks or Beer
Rezo
Тимофеевич161 писал(а):

При этом видно,что на больших оборотах падение уровня топлива составляет до 5 мм ориентировочно и насос просто не успевает наполнять камеру до истинного уровня.Вот и всё

А вот такого не должно быть!
Постоянство уровня топлива в п/камере должен (обязан) быть на одном уровне при любых установившихся режимах работы двигателя!
Ко всему прочему берём за основу (как исходные данные) производительность насоса, пропускную способность клапана (жиклёра) и расход топлива на максимальных режимах.
Дальше всё само-собой станет на свои места!....
Тимофеевич161 писал(а):

на карбюраторе К-151,где картина видна как на ладони,потому,что этот карбюратор работает при снятой верхней крышке на всех режимах

Вмонтированый уголок из трубки (стекло или пластик на конце), даёт такую же наглядную картину..... supercool
Тимофеевич161
Rezo писал(а):

Дальше всё само-собой станет на свои места!.


Уважаемый Rezo.наблюдаю эту картину часто и хочу сказать,что падение уровня при больших оборотах существует не теоретически,а наяву на всех автомобилях и также всегда практически насос не успевает поднять максимальный уровень.При сбросе оборотов уровень возвращается в норму.Поэтому люди и придумали точный изначальный уровень,так как в процессе работы двигателя он изменяется в меньшую сторону,но в пределах разумного,конечно.Если он уменьшается больше положенного,то виноват насос и т.д.Насос физически не в состоянии поддерживать мгновенное падение уровня при изменившейся также мгновенно нагрузке и вместе с ней с возросшим потреблением топлива из поплавковой камеры в силу всяких препятствий на пути следования топлива.Теоретически много чего должно быть ,а в жизни посмотришь,совсем по-другому Drinks or Beer Pardon
Rezo
Секундочку!....
Тимофеевич161 писал(а):

Насос физически не в состоянии поддерживать мгновенное падение уровня при изменившейся также мгновенно нагрузке и вместе с ней с возросшим потреблением топлива из поплавковой камеры в силу всяких препятствий на пути следования топлива.

А это я и не отрицал, поэтому специально и принципиально выделил слово "устоявшихся", цитирую ещё раз:
Rezo писал(а):

Постоянство уровня топлива в п/камере должен (обязан) быть на одном уровне при любых установившихся режимах работы двигателя!


Тимофеевич161 писал(а):

.....также всегда практически насос не успевает поднять максимальный уровень.

Думаю такого не должно быть на устоявшихся режимах, включая режим максимальных нагрузок, поскольку режимы работы двигателя (подача топлива во всем диапазоне) расчитывается всё же из вполне определённого и нормируемого значения (уровня).
Не будем впадать в теорию, но нетрудно заметить, что пропускная способность "клапанного" жиклёра находится примерно равна сумме пропускной способности обоих ГТЖ.
Специально никогда не замерял, но думаю, что величина разрежения у ГТЖ меньше, чем величина давления, создаваемое б/насосом.

PS: Правда...... заметил одну странность, что скажем 2 б/насоса с одинаковыми параметрами по приборам (давление, разрежение по впуску, производительность и т.п) работают всё же во многом по-разному.
Один действительно какое-то время при резкой полной нагрузке не способен наполнить вовремя камеру, а второй это делает элементарно легко.
Точный ответ на это я пока не нашёл для себя.
Возможно это и есть один из случаев, о которых говоришь ты.
Заметил ещё одну странность, но это уже не тема карбюратора, а тема насоса. Надеюсь при случае смогу задать этот вопрос-непонятку.... supercool
Тимофеевич161
Rezo писал(а):

PS: Правда...... заметил одну странность,


Я же говорил,что.... В действительности всё не так плохо,....как на самом деле... Pardon Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы