Проблема с двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 16:36
tata2008 писал(а):

аньше ехал 60 км в час и мог переключится на 5 передачу


а зачем так насиловать двигатель?

#27:  Автор: tata2008 СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 00:25
на газу можно.детонации нет.вообще это происходит редко.в данном случае это показатель работы двигателя.на 5 он детонирует при скорости 70 км/ч.а катушку зажигания можно проверить,если можно то как?
#28:  Автор: tata2008 СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 00:35
отрегулировали клапананикаких изменений.моторист сказал искать в электрике(комутатор,катушка зажигания).может ли бабина не довать достаточно энергии?
#29:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 01:04
tata2008 писал(а):

может ли бабина не довать достаточно энергии



Может. На воздухе искра на глазок о.к., в камере сгорания условия другие. для хорошей искры надо больше энергии

#30:  Автор: tata2008 СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 08:38
все началось с того что я не хотел везти тещю.снял с катушки зажигания провод и пробовал заводить.когда поняли что машина не заводится поехали своим ходом.я поставил провод на место вроде было все хорошо.но потом произошла такая история с плохой работой двигателя.
#31:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 10:17
hehe сглазила

когда коммутатор менял-до или после снятия провода?
если с катушки не уходит силовой импульс,на ключе коммутатора возникает всплеск высокого напряжения и может пробить цепь упр.

#32:  Автор: tata2008 СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 16:34
комутатор стоит старый
#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 18:22
kazak1102 писал(а):

вопросе вы подстрахованы...
10. Проверка системы зажигания на автомобиле
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.


А коммутатор желательно иметь в запасе, особенно, если тёщу далеко возишь... hehe

#34:  Автор: tata2008 СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 21:47
спасибо за совет.завтра проверю.а тещю вез в больницу Razz
#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 21:51
tata2008 писал(а):

а тещю вез в больницу


Это нада... Я сам тесть, а зять мой начальник... Ничё, уживаемся... pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU